-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lexy_Sexy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Sims_2 Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2008
Записей: 17
Комментариев: 18
Написано: 51


Дневник Lexy_Sexy

Суббота, 08 Марта 2008 г. 19:16 + в цитатник
Здравствуйте,меня зовут Ходжебекова Елена,мне 13 лет,учусь в 7 классе. У меня много хобби например Восточные танцы. Также я люблю слушать музыку, играю на фортепиано. Хочу подружится со всеми отзывчивыми и доброжелательными людьми!
Сегодня 8 марта и я хочу пожелать всем девушкам осуществлением всех их желаний!

LedyAngly   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 19:21 (ссылка)
С дневом))Еще с 8 марта))Заходи ко мне,оставляй комменты)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мисс_популярность   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 19:38 (ссылка)
Взяла и скопировала,а это нечестно!
Ответить С цитатой В цитатник
Muljtik   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 21:00 (ссылка)
Приветик) Поздравляю с дневничком)

А также с праздничком)
Ответить С цитатой В цитатник
Лучшая_Секси   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 12:40 (ссылка)
Приветик как делишки??С дневничком!!!Забегай ко мне ) Становись Постоянным читателем)буду очень рада)
Ответить С цитатой В цитатник
-ksyuffocka-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 14:12 (ссылка)
Спасибо, и тя тоже с праздником((кстати с Дневом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку