-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lexuus

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

и очень люблю общатся а также люблю тв и и ходить люблю кино рок и поп музыку увлекаюсь паркуром

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) ПОСЛАТЬ_НА_ХУЙ критика_для_пользователей Аниме_галерея СИМПЫ_ДЛЯ_ТЕБЯ ОБМЕН_СИМПАМИ_И_ПЧ school_1158
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Просто_Лучшие_Аватары

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2007
Записей: 27
Комментариев: 47
Написано: 176


Я хренею

Среда, 03 Октября 2007 г. 10:09 + в цитатник
неуспел явысздровить проходить 2 дня в школу как у меня выходит диагноз цистит и приходится опять идти к врачу и пропускать школу(урааа!!!))) назначают всякие оналзизы вообще (( а так неохота болеть этой хренью(( ну лан сказали что неопасно мож скоро пройдёт))!!!

Tatyha   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 17:32 (ссылка)
да-да у меня то же самое!)
Ответить С цитатой В цитатник
Lexuus   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 17:33 (ссылка)
Исходное сообщение Tatyha
да-да у меня то же самое!)

бывает же такая невизуха()))
Ответить С цитатой В цитатник
Tatyha   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 17:33 (ссылка)
ну это с какой стороны посмотреть
Ответить С цитатой В цитатник
Lexuus   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 17:34 (ссылка)
Исходное сообщение Tatyha
ну это с какой стороны посмотреть

ну да хорошо что в школу ненадо))
Ответить С цитатой В цитатник
Tatyha   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 17:34 (ссылка)
это точно!
Ответить С цитатой В цитатник
Lexuus   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 17:35 (ссылка)
Исходное сообщение Tatyha
это точно!

а плохо все эти болезни ведь тоже дастоют очень как))
Ответить С цитатой В цитатник
Tatyha   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 17:36 (ссылка)
ну я не знаю... у мя лично живот почти прошёл а врач сказал чтобы я дома сидела
Ответить С цитатой В цитатник
Lexuus   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 17:36 (ссылка)
Исходное сообщение Tatyha
ну я не знаю... у мя лично живот почти прошёл а врач сказал чтобы я дома сидела

а у меня нет крутит и всё невозможное чувство((
Ответить С цитатой В цитатник
Tatyha   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 17:37 (ссылка)
ну не знаю.....
Ответить С цитатой В цитатник
Lexuus   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 17:38 (ссылка)
Исходное сообщение Tatyha
ну не знаю.....

тебе токого некогда непожилаю и непосоветую такое почувствовать очень больно((
Ответить С цитатой В цитатник
Tatyha   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 17:43 (ссылка)
ну понимаю... мне вчера вообще умереть хотелось! ужасная боль была!
Ответить С цитатой В цитатник
Lexuus   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 17:44 (ссылка)
Исходное сообщение Tatyha
ну понимаю... мне вчера вообще умереть хотелось! ужасная боль была!

так мне тожа самое ток я сночло хотел снять с себя кожу а потом умереть((
Ответить С цитатой В цитатник
Tatyha   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 17:50 (ссылка)
ага
Ответить С цитатой В цитатник
Lexuus   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 17:50 (ссылка)
Исходное сообщение Tatyha
ага

а как я тебе на фотке в делфинарии?))
Ответить С цитатой В цитатник
Tatyha   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 17:52 (ссылка)
я тебе уже давно комментарий написала
Ответить С цитатой В цитатник
Lexuus   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 17:53 (ссылка)
Исходное сообщение Tatyha
я тебе уже давно комментарий написала

разве кода)) а я ответил))
Ответить С цитатой В цитатник
Добрый_ОлЪ   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 23:51 (ссылка)
Выздоравливай!!+))))
Ответить С цитатой В цитатник
удуТыйЙомерикаНец   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 23:53 (ссылка)
>> >> Вы часто ездите в метро,но вам не нравиться что вокруг вас одни бабушки и алкаши?
>> >> Примите участие в новом флешмобе,действующем без ограничения во времени.
>> >> Теперь заходя в метро,просто садитесь в 3 вагон от начала.
>> >> Итак теперь 3 вагон оффициально объявлен вагоном молодежи...
>> >> Долой гопников,дедушек и бабушек,алкашей и т.д
>> >> Отныне молодежь будет ездить вместе..

Разошлите это сообщение по своему контакт листу с тем условием,что отправите это только тем людям,с которыми вам было бы приятно находится в одном вагоне :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lexuus   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 17:04 (ссылка)
Исходное сообщение Добрый_ОлЪ
Выздоравливай!!+))))

спасиба большое))
Ответить С цитатой В цитатник
Lexuus   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 20:37 (ссылка)
Исходное сообщение удуТыйЙомерикаНец
>> >> Вы часто ездите в метро,но вам не нравиться что вокруг вас одни бабушки и алкаши?
>> >> Примите участие в новом флешмобе,действующем без ограничения во времени.
>> >> Теперь заходя в метро,просто садитесь в 3 вагон от начала.
>> >> Итак теперь 3 вагон оффициально объявлен вагоном молодежи...
>> >> Долой гопников,дедушек и бабушек,алкашей и т.д
>> >> Отныне молодежь будет ездить вместе..

Разошлите это сообщение по своему контакт листу с тем условием,что отправите это только тем людям,с которыми вам было бы приятно находится в одном вагоне :)

это что вообще))
Ответить С цитатой В цитатник
CrAzI_OdYFaNtIk   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 12:48 (ссылка)
а я тубером болею.весь год в школу не буду ходить!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку