-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Lexsa-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2007
Записей: 8494
Комментариев: 30601
Написано: 64088


Призраки. 1 сезон

Пятница, 16 Февраля 2024 г. 07:01 + в цитатник

1 Season_1 (700x430, 445Kb)

Саманта - Роуз Макайвер

Роуз я ещё помню по сериалу "Я - зомби", который я так и не досмотрела, а ещё я её видела в сериале "Однажды в сказке".

1 Season_2 (700x466, 280Kb)

Джей - Уткарш Амбудкар

Я его видела в фильме "Главный герой", я, кстати, долго вспоминала, где ж я его видела.

1 Season_3 (700x393, 312Kb)

А теперь о сериале

S01E18 (400x222, 1498Kb)

Сериал я решила посмотреть в рамках моей уже ежегодной игры “New Stories 2021”(24), и я не ожидала, что сериал так зацепит.

Сериал от канала CBS, от создателя множества чудесных сериалов, таких как: "Менталист", "Мыслить как преступник", "Числа",, "ФБР: За границей", "Спецназ", "МакГайвер" и многие другие.

Сериал рассказывает о молодой паре, которые по наследству получают дом, только вот в доме в этом призраки водятся тех, кто по какой случайности погибли в этом доме или на этой земле. Они не сильно рады новым гостям, которые хотят открыть гостиницу. Они пытаются выжить новых хозяев и Саманта, случайно, падает с лестницы, два дня она лежит в коме и когда она приходит в себя, она теперь способна видеть и слышать всех призраков.

Очень милый и добрый сериал без особой умственной нагрузки. И смотреться весьма легко. Взаимодействие призраков и Саманты такие милые. Да и актерский очень приятный.

8 из 10

Сюжет:

Молодая пара получает в наследство роскошный загородный дом. Однако вскоре выясняется, что дом населён призраками прошлых жильцов.

1 Season_4 (490x700, 486Kb)

Проект "Загадочная вселенная телесериалов"

Рубрики:  Сериалы/Отзывы/Рецензии

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку