-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Lexsa-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2007
Записей: 8500
Комментариев: 30601
Написано: 64094


Блудный сын. 2 сезон

Понедельник, 22 Ноября 2021 г. 06:44 + в цитатник

1 Season_3 (550x413, 96Kb)

Я с большим с нетерпением ждала второй сезон, так как я очень прониклась историей Малкольма Брайта и очень хотелось узнать что будет дальше.

В принципе продолжение получилось не плохом, но по мне немного хуже первого сезона. Например, добавили больше Мартина, мне кажется это было лишним, лично мне было более интересно наблюдать за игрой Тома Пайна. Так хотелось, что бы Малкольм нашёл наконец-то свой путь. Каждая серия показывала, что всё-таки он не сын своего отца. Было несколько приятных и интересных серий, но финал откровенно слили, он получился глупым и не законченным. Я бы, наверное, сделала бы другой финал.

2.091 (700x508, 287Kb)

Но не смотря на это мне очень грустно, что сериал закрыли, за короткое время я очень привязалась к сериалу, хотя обещала себе не привязываться к сериалам канала FOX, так как те закрывают сериалы не зависимо от его успеха, и его рейтинга.

Очень трудно найти действительно интересный сериал с хорошим актёрским составом, который полностью затягивал и ты с наслаждением окунаешься в рассказанные истории, в созданный мир.

Я сохраню эти два сезона себе в коллекцию, и буду время от времени пересматривать.

S02E06 (400x222, 656Kb)

6 из 10

P.S. Я хотела поставить как минимум 8, но финал подкачал....

2 Season. Poster (472x700, 231Kb)

Сериал:

1 сезон (Рецензия)

Проект "Загадочная вселенная телесериалов"


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку