-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Lexsa-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2007
Записей: 8467
Комментариев: 30601
Написано: 64061


Мир Marvel: Легион. 1 сезон

Понедельник, 23 Октября 2017 г. 06:04 + в цитатник

2190673_Legion (700x525, 64Kb)

Название: Легион/Legion

Год: 2017

Сезон: 1

Количество серий: 8

В главных ролях:

Дэвид Хэллэр - Дэн Стивенс

2190673_1_Season__Promo_3 (700x525, 44Kb)

Сидни (Сид) Баррет - Рэйчел Келлер

2190673_1_Season__Promo_11 (700x525, 35Kb)

Ленни Баскер - Обри Плаза

2190673_1_Season__Promo_6 (700x525, 36Kb)

Кэри Лаудермилк - Билл Ирви

2190673_1_Season__Promo_7 (700x525, 47Kb)

Кэрри Лаудермилк - Эмбер Мидтхандер

2190673_1_Season__Promo_5 (700x525, 39Kb)

Эми Хэллер - Кэти Асселтон

2190673_1_Season__Promo_10 (700x329, 20Kb)

Мелани Бёрд - Джин Смарт

2190673_Legion_S01E08_rus_LostFilm_TV_avi_000725475 (700x388, 107Kb)

Снято совместно с: FX

Рецензия:

2190673_S01E01_1 (400x222, 2249Kb)

Персонаж был создан писателем Крисом Клермонтом и художником Биллом Сенкевичем, который впервые появился в комиксах "Новые мутанты".

В центре сюжета находится Дэвид Хэллер, так же известный, как Легион. По комиксам он описывался, как аутист и шизофреник. В сериале же он предстает перед нами совершенно иным человеком, которого сводит с ума его дар и, то, что он не знает, что с ним происходит. Затем появляются люди, которые понимают и осознают, что возможно он самый сильный мутант с ныне живущих. Одни хотят научить его управлять своими способностями и использовать его для своих целей, другие же, жаждут убить, так как понимают, что не смогут его полностью контролировать и это пугает их. Как ему понять, что с ним происходит? Он одаренный или всё-таки шизафреник? И как суметь победить, в первую очередь, собственных демонов?

Первое, что подтолкнуло меня к просмотру это, конечно то, что сериал снят по мотивам комиксов Marvel. Второе -  сериал спродюсирован Брайаном Сингером. А я всё-таки придерживаюсь мнения, что он лучше всех снимает фильмы про Людей икс.

Когда я начала изучать персонаж, то ужаснулась, ведь Дэвид страдал многочисленным раздвоением личности, ведь не зря его называли "Легионом", как в библии "Имя мне Легион, ибо нас много". Какой мог получится сериал? Психологический триллер? Или трагедия с элементами психологии? Но тем не менее я решилась, спустя полгода, на просмотр, так как являюсь большой фанаткой Marvel и я не могла пропустить очередную историю персонажа с невероятными способностями.

Так же сериал является плодом совместной работы Marvel Television и канала FX, и это сотрудничество ещё больше подогрело мой интерес.

Сериал получился весьма не обычным, и наверно, именно этим и интересным. Происходящее требовало полного внимания, ведь было так сложно уследить и понять, где реальность, а где вымысел. Особенно в первой серии. Парою некоторые моменты были просто бредовыми, но зная специфику персонажа, это и не удивительно. Не смотря на это, сериал затягивает и тебе хочется узнать, что будет дальше.

Роль Дэвида Хэллера исполнил английский актёр Дэн Стивенс, сериаломаны могли его видеть в сериале "Аббатство Даунтон", я же особо не была знакома с его творчеством, видела его лишь мельком в фильме "Красавица и чудовище", где он сыграл главную роль. С первых кадров Дэн меня приятно удивил своим столь талантливым перевоплощением. Я была просто восхищена его игрой, хотя бы ради этого стоит посмотреть. Он выложился на все сто процентов и даже больше. Мне кажется, он самая главная изюминка сериала и благодаря ему, сериал получил успех. Его взгляды, жесты, которые показывали нервозность главного героя, всё выше всяких похвал.

Если подвести итог, то скажу следующее, мне сериал понравился в первую очередь за свою оригинальность, не обычность и за отличную актёрскую игру, а остальное и не важно...

P.S. Финальная серия была, простите просто улёт, хотя в тайную сценку я не врубилась. Кто же похитил Дэвида? Вообщем, я с нетерпением жду продолжение.

Любимые персонажи: Дэвид Хэллер (Дэн Стивенс)

Моя оценка сезону: 10 из 10

Сюжет:

 Дэвиду Хэллеру поставлен диагноз — множественное расстройство личности. Постепенно выясняется, что картины и голоса, которые он видит и слышит, вполне реальны, а не бред его воспаленного разума. 

2190673_1_Season__Poster_1 (466x700, 235Kb)

Проект "Загадочная вселенная телесериалов"

Рубрики:  Кино/Мир Marvel
Сериалы/Отзывы/Рецензии

Понравилось: 1 пользователю

Princess_series   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2017 г. 06:03 (ссылка)
Классный сериал! Лучшая новинка 2017 года)))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку