-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Lexsa-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2007
Записей: 8467
Комментариев: 30601
Написано: 64061


Гримм. 3 сезон

Суббота, 14 Июня 2014 г. 09:49 + в цитатник

2190673_3_Season_3 (449x600, 25Kb)

Сезон получился интересным и захватывающим.

В этом сезоне мне больше понравилась Джульетта, а то во втором сезоне она меня немного бесила. Хотя я и знала, что она под чарами.

Ещё мне очень понравилось, что после превращения в зомби Ник стал более сильнее и круче)))) И актёр очень хорошо показал это действиями, взглядом! Все своим видом он показал, что это уже другой человек, не тот пацан, который был в первой серии первого сезона!

Нашло доказательство высказывание "Земля круглая". Действительно, всё возвращается на кроги своя. К чему я? А к тому. Что когда Аделинда оказалась на пороге дома Ника, нуждавшаясь в его помощи. При том, что она была врагом его и сделала ему много зла. Думаю если бы не мать его, он бы в жизнь не стал бы ей помогать!

В сезоне много интересных и неожиданных поворотов!

Особенно меня восхитили серии, где Ник познакомился с родителями Монро, это было нечто)))))))))))))))

Я рада за Монро и Розали, если бы не Ник они бы не сошлись бы! Думаю на Монро, как и на Розали, повлияли взгляды Ника на современный мир)))

2190673_3_042 (700x466, 222Kb)

Появления ещё одного Гримма было в принципе ожидаемо. Ведь не может же Ник быть один. Она стала для него младшей сестрой о которой нужно заботиться. Только я до сих пор не поняла её появление к лучшему или к худшему... Ладно, поживём, увидим!

Меня привёл в шок финал сезона!!! Как можно так заканчивать?! Хотя я уверена, что Ник вернёт свою силу, ведь как же может быть иначе?! Потому что без этого весь смысл в сериале потеряется....

Очень жаль капитана Ринара, надеюсь он выкарапкается!!!

И я очень хочу что б Аделинда получила по заслугам!!!

2190673_S03E14 (400x222, 639Kb)

10 из 10

P.S Ухты! Знакомые лица! Алексис Денисоф ( "Ангел", "Баффи")

2190673_3_Season__Poster (519x700, 243Kb)

Сериал:

1 сезон (Рецензия)

2 сезон (Рецензия)

Рубрики:  Сериалы/Отзывы/Рецензии

Понравилось: 1 пользователю

Cenicienta   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2014 г. 14:37 (ссылка)
ооо
мы еще не смотрели
Ответить С цитатой В цитатник
alice_olivera   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 12:29 (ссылка)
Сезон офигенный
Согласна на все 100))
Ответить С цитатой В цитатник
Brad_Crawford   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 21:06 (ссылка)
Третий сезон вышел уже полностью?
Ответить С цитатой В цитатник
-Lexsa-   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2014 г. 07:37 (ссылка)
Brad_Crawford, Да, поэтому я и написала свой отзыв. Потому что досмотрела сезон)))
Ответить С цитатой В цитатник
Brad_Crawford   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2014 г. 12:27 (ссылка)

Ответ на комментарий -Lexsa-

Значит пора качать :), я как раз ждал, когда всё выйдет и разом посмотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
-Lexsa-   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2014 г. 07:56 (ссылка)
Brad_Crawford, Потом обязательно поделись своими впечателниями)))
Ответить С цитатой В цитатник
Brad_Crawford   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2014 г. 12:37 (ссылка)

Ответ на комментарий -Lexsa-

Обязательно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку