-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Lexsa-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2007
Записей: 8486
Комментариев: 30601
Написано: 64080


Дневники вампира. 5 сезон (1-6 серии)

Четверг, 23 Января 2014 г. 08:44 + в цитатник

2190673_The_Vampire_Diaries737 (700x477, 106Kb)

Начала я смотреть 5 сезона ДВ. Если честно какой-то бред!!! Все серии без смысленные и не понятные....

Мне кажется нужно было закончить на 4. Сделать логическое завершение! Елена стала вампиров и выбарала Дэймана. Всё! На этом конец!

Единственные кто меня заставил посмотреть первые серии 5 сезона это Елена, Стефан и Деймон, они хороши))) Ну и ещё мне нравится Стивен МакКуин)))

2190673_The_Vampire_Diaries750 (700x466, 100Kb)

Очень понравилась игра Нины и Пола. Они великолепно сыграли двойников Стефана и Елены)))

Но даже ради них я не смогла заставить себя посмотреть дальше. Если раньше мне нравился весь актёрский состав, то в новом сезоне симпатию вызвали только четверо Елена, Стефан, Дейман и Джереми.

Керелайн меня стала жутко раздражать!!!! Она стала такой, простите, стервой. Единственный сезон, где мне она нравится это во втором!

Меня жутко раздражает, что Клаус к ней стал проявлять интерес! Блин, она его не заслужила!!! Мне, кажется, девушка на которую должен обратить внимание Клаус, должна быть такой как Елена!!!

Ещё, пожалуй добавлю, что они сильно замутили с двойниками!!! Сколько можно?...

2190673_S05E06 (400x222, 1679Kb)

Этим 6 сериям я ставлю 5 из 10.

2190673_5_Seoson_Poster_2 (461x700, 204Kb)

Источник фотографий:  http://the-vampire-diaries.ru

Сериал:

1 сезон (Рецензия)

2 сезон (Рецензия)

3 сезон (Рецензия) 

4 сезон (Рецензия)

Рубрики:  Сериалы/Отзывы/Рецензии

Dalgren   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 09:10 (ссылка)
Промки очень эффектные!
Сам сезон ещё не видела, буду смотреть всё и сразу.
Ответить С цитатой В цитатник
Беж   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 11:23 (ссылка)
Там бред начался уже в третьем сезоне.
Ответить С цитатой В цитатник
Brad_Crawford   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 14:44 (ссылка)
Оно вообще интересно ? Просто. давно уже кругами хожу вокруг него и думаю: смотреть или не смотреть?
Ответить С цитатой В цитатник
-Lexsa-   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 18:36 (ссылка)
Dalgren, Потом обязательно поделись впечатлениями)))
Беж, Хм, мне в принципе было интересно смотреть и третий, и четвёртый сезон)))
Brad_Crawford, Первые четыре сезона интересные! Я их смотрела с большим удовольствием!! А в пятом начался какой-то бред...
Ответить С цитатой В цитатник
Brad_Crawford   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 18:57 (ссылка)

Ответ на комментарий -Lexsa-

Тогда всё-таки гляну :)
Ответить С цитатой В цитатник
Dalgren   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 20:18 (ссылка)

Ответ на комментарий -Lexsa-

Обязательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Lexsa-   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 22:19 (ссылка)
Brad_Crawford, Тогда обязательно напиши свой отзыв)))
Dalgren,
Ответить С цитатой В цитатник
Brad_Crawford   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 22:23 (ссылка)

Ответ на комментарий -Lexsa-

Обязательно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Eiffie_Rock   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 06:53 (ссылка)
Странно, а меня вот всегда Елена подбешивала )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку