-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Я - фотограф

Отпуск 2009 - Россия -Украина- Россия

Брянская областьМемориальный комплекс "Партизанская поляна"Усадьба князей Борятинских п.Марьино в Курской областиБелгородская область Прохоровское полеУкраина Запорожье пр.Ленина Украина мост нао.Хортицавид с о.Хортица на ДнепроГЭС

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lexis-A

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2009
Записей: 270
Комментариев: 2350
Написано: 10460


Шашлыкам посвящается

Вторник, 09 Мая 2017 г. 22:49 + в цитатник

Сумели отловить первый (и пока единственный) теплый выходной в мае. А еще я впервые с июля прошлого года взяла в руки свой фотоаппарат ))) В общем, отлично погуляли ;-) 

Натан: Жрать хочу!

01

Дэн: Нечего было прогуливать! Пожрал бы в столовке, отсидев пары...

02

Натан: Да ну на фиг! Погода шепчет! Дэн: Угу, налей да выпей.

03

Лукас: О чём шепчетесь, девочки? Дэн: Аллилуйя! Натан: Я ща сдохну с голоду! Чё так долго?

04

Натан: Как?! Это всё?!?! А где мясо???

05

Лукас: Глаза разуй и разбери все пакеты.

06

Дэн: Меня больше интересует, где ты плед взял? Лукас: Секрет фирмы.

07

Натан: Хорошо, я признаю, что ты волшебник!

08

Дэн: Он не просто волшебник... Он колдун!!!

09

Натан: Ты это только сейчас понял?

10

Лукас: Да жрите вы уже молча! Приятного аппетита.

11

Дэн и Натан принадлежат Baakaa, Лукас - мой.

Рубрики:  < Малеры >
< Лукас >
< BJD >

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку