-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Я - фотограф

Отпуск 2009 - Россия -Украина- Россия

Брянская областьМемориальный комплекс "Партизанская поляна"Усадьба князей Борятинских п.Марьино в Курской областиБелгородская область Прохоровское полеУкраина Запорожье пр.Ленина Украина мост нао.Хортицавид с о.Хортица на ДнепроГЭС

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lexis-A

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2009
Записей: 270
Комментариев: 2350
Написано: 10460


Короче, здрасте, мы явились

Четверг, 22 Марта 2012 г. 15:26 + в цитатник

Всё, у меня теперь есть новый рабочий комп! Я такая радая!   ^______^

А еще меня препарировали )))) хи-хи-хи-хи. Операцию сделали, наконец-таки. Как оказалось, атерома тусовалась у меня на позвоночнике давно, и вот только сейчас решила воспалиться. Сама операция несложная, длилась всего около получаса и делали ее амбулаторно. Но местонахождение шва приносит жуткий дискомфорт. Нужно спать на спине, чтобы в месте, где была опухоль, не скапливалась кровь. Я никогда не сплю на спине - мне кошмары сняться.. А сейчас надо. Кошмары не сняться, но и сплю я плохо.  Млин, это больно!!! Хотя, основная боль была только сутки после операции. Теперь же больно только когда спиной касаешься любой поверхности.

Маленькая приятность от хирурга: шов он сделал небольшой, ему самому даже не оч удобно было с опухолью разбираться. И шов он сделал оч аккуратный - "девушка все же"  ))) Даже медсестры, которые в последствие делали перевязи, восхищались швом. Говорят, что шрамов вроде не должно остаться.

Сегодня целый день хожу и чуть не реву: рана болит ужаснейше!!!! Я не знаю почему: быть может это она так заживает, быть может я не ловко повернулась и повредила чуть зажившую кожу. Факт - спина болит, все бесит, хочется либо наорать, либо зареветь.

А еще рядом лежат документы. Надо работать. Срочная  сдаточная. Мой больничный оч не вовремя  для начальства образовался. Так вот из-за своего непонятного раздраженного состояния я никак не могу сесть  за документы. Надо как-то себя заставить.

Даже радость от нового компьютера и вновь он-лайновое состояние не затмевает мысли о болящей спине....

Рубрики:  < Настроение >

Rat_Agressive   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 21:53 (ссылка)
ну вот(( давай поправляйся , это все пройдет, просто действительно тебе нужно отвлечься, но так чтоб прям с головой
Ответить С цитатой В цитатник
Rat_Agressive   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 21:55 (ссылка)
... а у меня приятная новость, я НАКОНЕЦ ТО НАКОПИЛА!!!! на мое чудо. и мне нужна твоя помощь с первым заказом, хочу чтоб он приехал в апреле)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lexis-A   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 22:12 (ссылка)
Rat_Agressive, отвлечься мне бы не только от болевого шва )))) а вообще )

тааак! рассказывай: кого и откуда заказываем? чем могу , помогу!
Ответить С цитатой В цитатник
Rat_Agressive   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 22:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Lexis-A

ооо ты здесь СУПЕР!!! щас пост напишу и все туда выкину))) хочу быстрей заказать пока не потратила!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку