-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Я - фотограф

Отпуск 2009 - Россия -Украина- Россия

Брянская областьМемориальный комплекс "Партизанская поляна"Усадьба князей Борятинских п.Марьино в Курской областиБелгородская область Прохоровское полеУкраина Запорожье пр.Ленина Украина мост нао.Хортицавид с о.Хортица на ДнепроГЭС

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lexis-A

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Самые_сочные_схемы nitta_youka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2009
Записей: 270
Комментариев: 2350
Написано: 10460


Похвастушка номер РАЗ (запоздалая)

Вторник, 03 Мая 2011 г. 22:55 + в цитатник
Полторакота и gogyjan (при непосредственном содействии старшего поколения в лице мамы Полторакота) уже дааааааааааавно сделали подарок, которым я всё никак не похвастаюсь!!!
А подарили просто так! ни к какому празднику! для меня это было абсолютной неожиданностью!
но Я ТАКАЯ РАДАЯ!!!!!
и ни у кого такого точно нет! :tease4:
ТА-ДАМ!!!!
РАЗВОРОТЫ (два их 12 месяцев, не считая разворот со стихами) ;
вот так-то вот! :tease4:
Рубрики:  < Настроение >

Nastya483   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 22:58 (ссылка)
ой клева как)
Ответить С цитатой В цитатник
Leniency   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 23:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
FridaLi   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 23:33 (ссылка)
Супер )))
Ответить С цитатой В цитатник
Eliyahu   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 06:43 (ссылка)
Завидный календарь )
Там за май отмечены две даты 17 и 22. Первая ДР Маришки, а 22-го мы с Егором пойдем на концерт NoizaMC. Тоже праздник. А мой ДР не отмечен (((
Ответить С цитатой В цитатник
Lexis-A   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 11:35 (ссылка)
Nastya483, Leniency, FridaLi, да!!! я жутко довольная!!!

Eliyahu, хохо! как даты-то совпали )))
праздники-то не я отмечала, а друзья. ДР всех друзей у меня в телефоне забиты )))) (и все равно умудряюсь забывать поздравить)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку