-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Я - фотограф

Отпуск 2009 - Россия -Украина- Россия

Брянская областьМемориальный комплекс "Партизанская поляна"Усадьба князей Борятинских п.Марьино в Курской областиБелгородская область Прохоровское полеУкраина Запорожье пр.Ленина Украина мост нао.Хортицавид с о.Хортица на ДнепроГЭС

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lexis-A

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2009
Записей: 270
Комментариев: 2350
Написано: 10460


Вопрос: Можно ли укаваить брутала?

Четверг, 02 Сентября 2010 г. 18:05 + в цитатник

Ответ: ДА!!!

Хотя я думала, что сделать это с Cosmo от Dollzone  невозможно.

У меня много эмоций и слов по этому поводу, но я не буду их излагать.

Собственно то самое фото, которое меня обескуражило 

 (480x640, 45Kb) 

Да простит меня владелица этого .... Cosmo. Мейк отличного качества. Натуральный. Но имидж...

 Но не так лично я вижу этот молд!

Метки:  

Eliyahu   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 18:10 (ссылка)
Чуть с табуретки не упал… подумал этот твой.

А знаешь, Лекс, мужские души скрывают много тайн, иногда даже от самих себя )))
Ответить С цитатой В цитатник
Lexis-A   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 18:15 (ссылка)
Eliyahu, знаешь, когда я увидела это фото, сразу вспомнила втык от НиКа за "не ту" позу Эдварда. Мол, повторишь подобное и я буду считать его уке.

много тайн? видно я сильно устала, намеков не понимаю. Ты куда клонишь-то?
Ответить С цитатой В цитатник
FridaLi   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 19:55 (ссылка)
Lexis-A, я его видела,
Но все равно, если снять парик он будет классный, все же мэйк у него нейтральный
Ответить С цитатой В цитатник
Eliyahu   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 20:20 (ссылка)
Lexis-A, А знаешь откуда вот это:
"Это был молодой человек лет двадцати двух или двадцати трех, с простодушным и несколько слащавым выражением лица, с черными глазами и румянцем на щеках, покрытых, словно персик осенью, бархатистым пушком. Тонкие усы безупречно правильной линией оттеняли верхнюю губу. Казалось, он избегал опустить руки из страха, что жилы на них могут вздуться. Время от времени он пощипывал мочки ушей, чтобы сохранить их нежную окраску и прозрачность. Говорил он мало и медленно, часто кланялся, смеялся бесшумно, обнажая красивые зубы, за которыми, как и за всей своей внешностью, по-видимому, тщательно ухаживал."

Это описание одного авантюриста, бесстрашного драчуна, благородного убийцы и т.д. и т.п. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Lexis-A   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 20:22 (ссылка)
FridaLi, я ж и говорю, что мейк мне нравится, сделан на отлично на мой взгляд. Но ресницы и парик... Мне просто обидно за него как за мужчину. На Клабе давали ссылку на другого (владелицу не помню). Я зашла на галерею по ссылки и скачала все его фотки. Он мне понравился. Имидж классный. Мейк суперский. Я бы себе такого НЕ хотела, но идея мне понравилась. И он не выглядит нежным...
Ты его наверняка тоже видела:
 (525x700, 166Kb)
 (375x500, 143Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lexis-A   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 20:27 (ссылка)
Eliyahu, по описаню вроде знакомо (я запоминаю образы, но не текст), но вспомнить не могу...
откуда?
Ответить С цитатой В цитатник
Eliyahu   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 20:30 (ссылка)
Lexis-A, мушкетер Арамис, из Трех мушкетеров )
Ответить С цитатой В цитатник
Eliyahu   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 20:31 (ссылка)
один к одному это фото, по-моему, нет?
Ответить С цитатой В цитатник
FridaLi   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 20:36 (ссылка)
Lexis-A, не видела, классный, но не для меня. Я люблю очень красивых, но спокойных и милых
Ответить С цитатой В цитатник
Lexis-A   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 20:36 (ссылка)
Eliyahu, Арамиса я всегда видела тонким, изящным, но не женственным.
Понимаешь, я не осуждаю владелицу за ее выбор, это личное дело каждого. Я своего вижу конечно же по-другому. Мне почему-то просто обидно за Космо.
Ответить С цитатой В цитатник
Lexis-A   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 20:39 (ссылка)
FridaLi, ну да. я и говорю - стильный, неординарный, но не моё ))). Но имидж создан потрясающе. И девушка у него необычная
 (429x698, 98Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lexis-A   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 20:43 (ссылка)
Переписка Вконтакте:
< Лексис >
Полин, я в легком шоке! Я не знала что из Космо (молд Эдварда) можно сделать ДЕВУШКУ! оказывается можно!!! О_О
http://bjdclub.ru/viewtopic.php?f=81&t=18661&p=624883#p624883
последнее сообщение
< Полторакота >
Ты уверена, что это девушка? По-моему, просто уке :)
< Лексис >
точно! я как то не рассмотрела такой вариант )))
но это хоть сохраняет в нем мужчину. млин, мне прям обидно за этот молд :'((
< Полторакота >
Мне тоже не понравилось. Кажется, я его уже видела в фотосессиях, как ни странно - это мужчина. Ему совершенно не идёт образ.... Я сегодня наконец посмотрела промки Эдварда и Лисёнка :) они у тебя совсем другие, оба :)
Ответить С цитатой В цитатник
FridaLi   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 20:58 (ссылка)
Я его сегодня на дайрях в сообществе увидела. Последнее фото супер
Ответить С цитатой В цитатник
FridaLi   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 21:16 (ссылка)
Фото в шубе видела
Ответить С цитатой В цитатник
Lexis-A   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 22:07 (ссылка)
FridaLi, есть в нем что-то, но не мой ))))
 (525x700, 182Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
FridaLi   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 22:18 (ссылка)
Lexis-A, не мое совершенно точно, но хорош. Жаль, что Лэнди только одного видела, хотелось бы тоже побольше посмотреть фоток
Ответить С цитатой В цитатник
Lexis-A   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 22:24 (ссылка)
FridaLi, самое-то прикольное, что все эти фото я нашла уже ПОСЛЕ того, как Эдвард ко мне приехал. А до этого мне Ирина (вместо_Шульдиха) нашла хоумфото, от которых я чуть не разревелась. Меня тут всем ЛиРу утешали. По-моему, НиК тогда и написал, что МОЙ будет другим...
Так что, не смотри на других, делай своего таким, каким ты его видишь! )))
Ответить С цитатой В цитатник
FridaLi   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 22:37 (ссылка)
Lexis-A, я специально хоум до покупки не смотрела, я ждала Яна и верила, что он будет зе бэст.
А когда уж он приехал то стала искать, интересно же и
Ответить С цитатой В цитатник
Lexis-A   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2010 г. 03:55 (ссылка)
FridaLi, и? нашла?
Ответить С цитатой В цитатник
FridaLi   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2010 г. 09:23 (ссылка)
Lexis-A, одного только в Москве (
этот молд незаслуженно пропущен любителями кукол
Ответить С цитатой В цитатник
Lexis-A   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2010 г. 09:28 (ссылка)
FridaLi, а как давно молд Яна продается?
Я как-то на Клабе спросила (ты наверное видела) - почему молды Космо и Бранта так редки в жизни? Мне тогда ответили, что просто они только вышли (хотя какой только??? Уже год скоро!!!) и они достаточно непривычны для поклонников Доллзона...
Может есть похожие причины и с Латс?
Ответить С цитатой В цитатник
FridaLi   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2010 г. 09:46 (ссылка)
Lexis-A, ну Ян вписывается вполне в линейку Luts, а продается. Чуть больше года
Ответить С цитатой В цитатник
Lexis-A   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2010 г. 13:10 (ссылка)
FridaLi, фиг знает почему. Я иногда смотрю каких молдов много и удивляюсь: что в нем нашли? Чужая душа потемки )
Ответить С цитатой В цитатник
Lexis-A   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2010 г. 13:19 (ссылка)
Диалог с владелецей на БЖД-Клаб:
http://bjdclub.ru/viewtopic.php?f=81&t=18661&p=625749#p625749
< Shuldich >
Присоединюсь и я со своим Космо:))))
Наконец-то ему сделали мейк:) За что отдельная благодарность оч милому человеку:)
*фото, выставленное мной в посте*
< Lexis >
Привет от собрата! ))
Мейк натуральный! здорово!
Для меня, обладательнице такого же молда, достаточно непривычно видеть Космо в таком нежном имидже ))))
< Shuldich >
ну он не такой уж и нежный, но для образа аристократа-вампира очень даже подходит:) спасибо:)
< Lexis >
ух ты!
Я просто никогда не расматривала его со стороны вампиризма ).
Просто обычно для такого образа выберают худощавых мальчиков.
Вы подбирали молд под образ или в Космо увидели ? Мне правда интересно )
< Shuldich >
если честно, то началось все с того, что я таки решился купить себе бжд. Долгие поиски и нервотрепка (разругались в пух и прах с одним хорошим человеком) привели к тому, что я решил искать парня для косплея моего любимого солиста Hakuei, а увидев Космо на сайте,понял, это именно он. Т к у меня есть определенный и любимый его образ, то сейчас активно его воплощаю.
А у мальчика прорезался характер и он отмел многие начинания, отказался от ярко красных губ, но к счастью принял практически все остальное без изменений.
Ответить С цитатой В цитатник
Lexis-A   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2010 г. 17:13 (ссылка)
Если кому интересно и кто не в курсе (как я ))) кто такой Hakuei (солист группы Пеницилин), то вот ссылочка с его фотками
http://www.liveinternet.ru/community/beautiful_boys/post61572048/
посты о группе
http://www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=2544909&tagid=206486
простите, не вижу ничего общего (((
Хотя вот тут явно шло в правильном направлении
 (453x604, 68Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Yana22   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2010 г. 20:55 (ссылка)
Это типа кукла на фотке похожа на Хаку? О__О
Ответить С цитатой В цитатник
Lexis-A   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2010 г. 20:56 (ссылка)
Yana22, типа - да, прикинь?
Ответить С цитатой В цитатник
Yana22   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2010 г. 21:06 (ссылка)
Lexis-A, Эээм, а каким местом? Чет я вообще ничего похожего не вижу. Погоди, сча найду кого он мне напоминает.
Ответить С цитатой В цитатник
Lexis-A   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2010 г. 21:17 (ссылка)
Yana22, ну ты же вверху читала: "Так у меня есть определенный и любимый его образ, то сейчас активно его воплощаю."

как я понимаю, он еще не завершен.

так кого он тебе напоминает?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку