-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Я - фотограф

Отпуск 2009 - Россия -Украина- Россия

Брянская областьМемориальный комплекс "Партизанская поляна"Усадьба князей Борятинских п.Марьино в Курской областиБелгородская область Прохоровское полеУкраина Запорожье пр.Ленина Украина мост нао.Хортицавид с о.Хортица на ДнепроГЭС

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lexis-A

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Самые_сочные_схемы nitta_youka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2009
Записей: 270
Комментариев: 2350
Написано: 10460


Никакая

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 11:24 + в цитатник
Death_of_a_Sun_God_by_Technoelfie_ (427x640, 64 Kb)

Что может повлиять на наше настроение? Да что угодно. Например, на мое настроение сильно влияет наличие солнца на улице. Поэтому я больше всего люблю лето. Летом у меня почти всегда хорошее настроение.

Но сейчас как-то все не так. Настроение никакое. Ни плохое, ни хорошее. Его просто нет. Ничего не чувствуешь, полная апатия. Необъяснимая тоска. Все больше хочется побыть одной. Не прятаться, а именно побыть в одиночестве. Всё делается через силу. Просто потому, что НАДО! Плюс в том, что никакие негативы на тебя не влияют. Потому что тебе все равно. Но и радость не вызывает всплеска эмоций. Улыбки искусственны. Стойкое ощущение, что я постоянно всех обижаю.  Физически ощущение, что болит всё: голова, тело, кожа… Любое прикосновение извне к тебе блокируется блоком рук. Просто не трогайте меня: ни морально, ни физически. Просто не трогайте!

Видно я плохая актриса, поскольку это состояние заметно со стороны. Хотя... может я просто устала играть на протяжении трех месяцев? Расслабилась, и поэтому все увидели мое реальное настроение? Не суть… мне всё равно… Я устала. Просто устала.  Устала морально от всего.

Вру. Я нашла место, где становлюсь самой собой. Веселюсь, шучу, радуюсь. И всё это искренне. Смешно, но в современном мире, вполне обычный случай. Виртуальный мир. Уже не раз было, что Кот приходил в комнату, где я сидела за компьютером, на звук моего смеха. Хмыкал, улыбался и не трогал. Иногда спрашивал что так рассмешило, пыталась рассказать, вытирая слезы от смеха. Не всегда получалось внятно. Потом браузер закрывался и апатия реальности вновь возвращалась. Действительно, два мира.

Мама сказала, что это весенняя  депрессия на почве авитаминоза. «Кушай больше солнечных фруктов». Они и не переводятся дома. Только реакции никакой…

Есть одна надежда на оживление в моей жизни. Только все время откладывается. Будем ждать, надеяться и верить, что у него получится заставить меня жить, а не тупо существовать.

 

Рубрики:  < Настроение >
Метки:  

Eliyahu   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 12:40 (ссылка)
Lexis-A, классный текст
Все будет хорошо, придет весна, пригреет солнышко.
И вернется полнота чувств )))
Ответить С цитатой В цитатник
Lexis-A   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 13:00 (ссылка)
Eliyahu, написано на одном дыхании. Хотелось выговориться. Но вслух не хочу, лучше написать.
Пусть будет так, как ты говоришь )))
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya483   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 17:06 (ссылка)
так что такое??нука позитив в массы!весна пришла!!!!!ураа!!
Ответить С цитатой В цитатник
my_heart_is_still_there   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 18:22 (ссылка)
вау.нрава
Ответить С цитатой В цитатник
Lexis-A   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 20:28 (ссылка)
Nastya483, нетю пока весеннего настроения. Надеюсь, скоро будет. Спасибо, позитивчик! )

my_heart_is_still_there, хах. а что нрава? )
Ответить С цитатой В цитатник
яЙоите   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 00:06 (ссылка)
у меня тоже такое бывает. эта наверно че то весеннее
Ответить С цитатой В цитатник
Lexis-A   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 08:01 (ссылка)
JANE_LAVA, это состояние длится уже несколько месяцев, значит с весной никак не связано. Я думаю, здесь неколько другие причны.
Ответить С цитатой В цитатник
SigmaFox   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 12:28 (ссылка)
..как мне это знакомо..
Солнышка сейчас будет больше с каждым днем)))
Улыбнись!!! все будет гуд!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lexis-A   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 12:36 (ссылка)
SigmaFox, я улыбаюсь, только эта улыбка не означает радость...
Надеюсь, что солнышко и меня пригреет.
Ответить С цитатой В цитатник
my_heart_is_still_there   обратиться по имени Среда, 24 Марта 2010 г. 16:26 (ссылка)
Lexis-A, написано классн
Ответить С цитатой В цитатник
Lexis-A   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2010 г. 13:30 (ссылка)
my_heart_is_still_there, спасибо )
Ответить С цитатой В цитатник
МАНГА_ЯОЙ   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 01:17 (ссылка)
Lexis-A, причины ясны. диагноз поставлен. причины этого обсуждали ниже в постах. нехватка любви, человека которого хочется любить, хочется жить и творить и летать ради него и чтоб душа пела и мир казался прекрасным и плевать солнце, ночь, дождь, снег. просто нужен тот, ради которого захочется все и ты оживешь... да что я говворю, ты же знаешь)
пусть да, пока это будет Эд, который все откладывается, но все-таки будет у тебя, желательно скорее! но, всеж удачи и найди свое счастье, ты заслужила!
Ответить С цитатой В цитатник
Lexis-A   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 09:46 (ссылка)
МАНГА_ЯОЙ, спасибо тебе, золотой человечек!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку