-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lexich

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2006
Записей: 25
Комментариев: 109
Написано: 504


Без заголовка

Суббота, 01 Ноября 2008 г. 19:11 + в цитатник
Чёрная жидкость, мало чем смахивающая на чай, льётся прямой струёй в мою чашку. Грустное зрелище, по-моему. Хотя, для меня сейчас многие абсолютно обычные вещи кажутся грустными.
Как же я не люблю новости, выбивающие меня из сил, когда этих сил почти нет... Нужно постараться трезво мыслить, но не получается. Слишком многое могу потерять. Слышал бы я себя года два, два с половиной назад... Смеялся бы. Но сейчас просто не до смеха. Надо что-то делать, что-то решать. А что я сделаю? Что я смогу сделать? Ничего. Рукоприкладство - это не то.. не мой метод. А слова, да что они исправят. Дом, в котором я, как телефон от разетки, набирался жизненных сил, может закрыть для меня двери. И всё. И точка. Такая злость на всё. И ненависть из-за невозможности что-то поменять. Я не хочу биться головой о стены. Я не хочу ломать свои планы на жизнь и перестраивать свои принципы и приоритеты. Пусть решает сама.
Хочется провалиться прямо здесь. Но самое страшное в жизни - это невозможность её выключить на время, как компьютерную игру, а потом, набравшись сил, снова включить...
А заварка уже почти перелилась за край чашки. Ну что ж, будем чефирить. Всё-равно, в последнее время я не обращаю внимание на вкус.


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку