-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lexich

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2006
Записей: 25
Комментариев: 109
Написано: 504


Без заголовка

Понедельник, 14 Мая 2007 г. 20:52 + в цитатник
...Всё по-другому.Всё не так, как было..Хотя всё осталось прежним.Начал относиться к вещам не так, как раньше.Странно, но заметил я это только сейчас.Знаешь, у тебя было такое ощущение, будто ты умылся, будто пелена с глаз?Вот оно у меня сейчас.Мне всегда было нужно побывать в двух местах:в самом начале и в самом конце..Это даже не интерес, а ощущение, будто я после этого что-то пойму.Что-то узнаю.Очень важное, но повлияющее только на меня.Никто этого даже не заметит, а я пойму, что я прожил жизнь не зря.На самом деле очень страшно,когда ты чувствуешь дыхание смерти, а ощущение такое, будто ты не то чтобы не всё сделал - ты ничего действительно важного не сделал.Нет..Я не говорю сейчас о восточной мудрости.Посадить дерево, вырастить ребёнка,построить дом.Нет, не об этом.Действительного, настоящего -не иллюзорного.Странное ощущение момента, когда ничего нельзя сделать.Вот тогда начинаешь верить в рок, судьбу..Для себя я ещё не понял кто же мы по жизни?Борцы или созидатели?Каждый решит для себя сам.А я..

Нелюбимая_Воо   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 06:15 (ссылка)
Теперь я понимаю, почему на подобные посты нет комментариев. Потому что скзаать нечего. Нет желания задавать вопросы типа: а что же за события должны произойти, анпример? Вероятно, они у каждого свои. Как и все судьбоносные - мелочными кажутся. Борцы или созидатели? Великая проблема свободы человеческого выбора? На то это и вечный вопрос.

"Я не в силах судьбу отыграть" (ЮЮ). Всё-таки, для себя считаю, что кое-что предначертано.

Кстати, не проза Чехова навеяла?
Ответить С цитатой В цитатник
Lexich   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 14:50 (ссылка)
да нет..Просто сидел за компом..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку