-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lexich

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2006
Записей: 25
Комментариев: 109
Написано: 504


О наболевшем...

Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 20:37 + в цитатник
sea.jpg (300x225, 31Kb)
В колонках играет - Я здесь
Настроение сейчас - ...

Так бесконечна морская гладь,
Как одиночество мое,
Здесь от себя мне не убежать,
И не забыться сладким сном.
У этой жизни
Нет новых берегов
И ветер рвет остатки парусов





Как страно понимать, что некоторые люди даже не задумываются о своём существовании здесь. Хм, странно, а может я странный..Эх,"Так бесконечна морская гладь,как одиночество мое..." Уже целую неделю у меня в голове крутиться эта песня..Всё потому, что она очень мне близка..Одиночество..Вчера я думал над этим и понял, что я никого не найду..Не найду человека, который бы заставил меня почувствовать себя неодиноким..Просто меня сложно понять..Иногда, я сам себе противоречу..Странно, иногда мне кажется, что внутри меня уживаются 2 абсолютно разных человека..Они спорят друг с другом во всём и именно поэтому меня очень многие(да что многие, все) не могут понять..Одиночество..От этого, наверное, и больно и холодно..Порою, очень страшно понимать, что на Земле более 6-ти миллиардов людей и ни один мне не близок. Да, есть дорогие люди.Есть люди за которых я не пожалею своей жизни, но даже эти люди не могут меня понять..Больно..От этого очень больно..Но я привык. К боли, к разочарованиям, к потерям..Мне всё чаще и чаще кажется, что я иду в пустыне, абсолютно один, не знаю маршрута и не знаю кто бы мог помочь и подсказать дорогу..

"Я иду по пустыне этого мира,
И солнце тоски жжёт мою спину..."
А так всегда и получается..Мне никто ничего не советует.Нет, советуют, но очень редко и, зачастую, далеко не верные вещи..Может, это мой крест..Не знаю..Но у меня есть мечта: жить на море..Чтоб у меня была своя яхта, чтоб я ходил в море..Один...Чтоб почувствовать свободу и опасность смерти..Чтоб понять, что именно сейчас всё зависит от меня. Что именно от меня зависит сейчас моя жизнь, и ни от кого другого..Думаю, это прекрасно..

Нелюбимая_Воо   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 16:23 (ссылка)
Это опасно... а оттого прекрасно. Не спорю. Но, повторюсь, ты живёшь ЗДЕСЬ. В этом мире. С его правилами. Чтобы жить на море придётся работать - как без этого? Чтоб работать - учиться и пр. А этого на свободе не сделаешь. Придётся мириться с запертостью здесь. Да, здесь. А не там, где ощущаешь себя посредником между Богом и людьми. Там, где хозяин - ты. А здесь... здесь хозяйка - жизнь. Точнее, праила, нажитые тысячами лет. И ниуда не деться. Или... как Заратустра уйти в горы (а где горы, там часто и море) и стать отшельником. Спсобен на такое? Вполне ожидаю ответа: да. Но всё же.
Про людей. Да, чужая душа потёмки. Своя - тем более. НИКТО НИКОГО НИКОГДА не поймёт. Такова сущность человека. Его природа. Мы индивидуумы. КАждый живёт для себя. В каждом есть инстинкт самосохраниения. А понять - значит, "вселиться" в душу другого человека, значит жить с ним, за него, так что ли. А это нереально. Человек не примет страдания другого на себя. Лишь разделит, поддержит, но не примет. Вот и есть у тебя дорогие люди. Они тебя поддержат. И поймут, но не в таком широком смысле. Так что живи. Одиноки мы все. Просто кому-то надо больше, а кому-то - меньше. Это касается и тепла. И любви. И чувства одиночества. У тебя оно острее. Оно тебе близко. Просто, я уверена, у тебюя были моменты, когда пришлось его почувствовать. Оно обострилось. И теперь как кровоточащая язвочка.
Ответить С цитатой В цитатник
-Маркиза_Ангелов-   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 21:42 (ссылка)
знаешь, а я тебе завидую.... ибо раздвоение гораздо лучше размножения=) *в плане того, что во мне гораздо больше, чем два начала, а не то, о чем мы все сейчас подумали*. кончай хандрить! ты неправильно дал определение. Ни "не понимают", а отвергают! Потому что большинство людей считают. что все, что не похоже на них заведомо плохое. Этим они и вычеркивают себя из волшебной категории "личность". А отвергают еще и потому, что не любят грустных маленьких обоятельных нытиков!!! А ну-ка, выше поднимай свой красивенький носик и вдыхай им вкусный запах ванили, который витает вокруг тебя! не чувствуешь? не верю!! нука понюхай сильнее... еще сильнее... полной грудью... так..чувствуешь? умничка!!!!
Если тебе хоть капельку не полегчает, придется проводить индивидуальные сеансы психотерапии=)
Ответить С цитатой В цитатник
Черничная_слеза   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 15:01 (ссылка)
Не, знаю, мне близки его чувства. У меня такая же ситуация, к большому сожалению. Вот и хожу по нашему большому городу, ищу близких по духу людей. Ищу, ищу, да найти никак не могу. Хотя я если честно, чувствую тоже самое, что и он. Я не согласна с Воо, что никто никого никогда не поймёт. Вот я почему-то всех понимаю, все плачут в мою жилетку, их понимают и они рады. Тока вот меня к сожалению никто пока не понял...
 (186x114, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку