-Цитатник

....расскажи мне, как падает снег... - (0)

В коротком письме расскажи мне, как падает снег... "О чём рассказать тебе в этом коротком пись...

***Разум - против. Только сердце - ЗА. - (0)

***Разум - против. Только сердце - ЗА. Тихо... по судьбе твоей скользя, Трепетно, легко и...

... Я хочу тебя знать.... - (0)

Я захочу тебя узнать.... Я захочу тебя узнать.... С тобой уснуть. С тобой проснуться. Губами...

Без заголовка - (0)

... письмо дочери №6 ... Здравствуй мой милый Катёнок... В последнее время мы очень часто разго...

*** ...Поговорим? ... *** - (0)

***Осенний разговор Третий день за окном - дождь, Третий вечер - холодная дрожь Стылых луж н...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lexeih

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2018
Записей: 842
Комментариев: 1902
Написано: 4670


***Разум - против. Только сердце - ЗА.

Вторник, 17 Ноября 2020 г. 15:02 + в цитатник
Цитата сообщения oblako9 ***Разум - против. Только сердце - ЗА.

Тихо... по судьбе твоей скользя,
Трепетно, легко и осторожно,
Знаю я, что мне к тебе нельзя.
Только мое сердце шепчет : "Можно..."

Я смотрю в любимые глаза,
Отпустить тебя - мне очень сложно.
Потому что мне с тобой нельзя.
Только мои руки держат: "Можно..."

Грусть чиста. Прозрачна, как слеза,
Мелкой дрожью входит боль подкожно.
Ведь мне любить тебя нельзя,
Но целуют губы мои: "Можно..."

PicsArt_07-18-09.08.23 (600x600, 140Kb)

Разум - против. Только сердце - ЗА.
Но я снова лгу себе безбожно,
Что друг друга нам любить нельзя.
Прижимаюсь к сердцу:
"Слышишь ?! - ... Можно!"


Наташа Камаева
60684c6f54e8.gif

Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку