-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lexa4u

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2007
Записей: 24
Комментариев: 3
Написано: 51


давно не виделись

Четверг, 05 Ноября 2009 г. 23:01 + в цитатник
хорошо, что завел дневник. Почитал, освежил чувства алкогольные.
Буду стараться, даст бог, в конце каждого дня подводить его итоги.

"Если я вечером уделяю хотя бы несколько минут просмотру основных событий дня, отмечая и признавая при этом не самые приятные их аспекты, то я таким образом собираю свою личную историю. А она крайне важна для самопознания. Я вижу свой духовный рост или его отсутствие и, молясь, прошу об освобождении меня от причиняющих мне боль и страдания недостатков. Медитация и молитва учат меня искусству сосредоточиться и слушать. Я чувствую, как затихают дневные страсти, когда я молюсь о Божьей воле и Его руководстве. Обращение к Нему за помощью в моем стремлении к совершенству позволяет мне по-новому посмотреть на повседневную обыденность. Теперь я знаю, что любая, хорошо выполненная мною работа достойна уважения. Ежедневная молитва и размышления дисциплинируют меня, поддерживают в здоровом душевном состоянии, готовым лицом к лицу встретить все, что несет мне день, без мыслей о выпивке."

Ежедневные размышления анонимного алкоголика 4 ноября

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку