-Рубрики

 -Я - фотограф

горячие бутерброды


2 фотографий

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lewretka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2010
Записей: 8982
Комментариев: 811
Написано: 10174


Новые смешные анекдоты..

Среда, 03 Февраля 2016 г. 01:32 + в цитатник
Цитата сообщения ЛЮДМИЛА_МЕРКУЛОВА Новые смешные анекдоты...


CвежиеАнимашки Сердечки анекдоты...

Очень переживаю по поводу своего предстоящего дня рождения, ведь так много лет мне ещё никогда не было.
***

Бабушка специально зарегистрировалась в «Одноклассниках», чтобы по количеству лайков выбрать себе фотографию на памятник.
***
Запись в школьном дневнике: "Ваш сын на уроке музыки три раза заказывал "Владимирский централ"... и не заплатил!".
***
- Опишите своё отношение к алкоголю одним словом. - Буду.
***
Я сказал своему психиатру, что меня посещают мысли о суициде. Теперь я плачу ему вперед.
***
- Что нужно делать, когда одержал победу в споре со своей женой? - Разумнее всего... извиниться.
***
Кухня - это место, о котором мужчины думают, что там готовится обед, а женщины - что там проходят их лучшие годы!
***
Спонсор свиного гриппа - производители медицинских масок.
***
Зарплата - наказание за неумение воровать.
***
Бесплатному врачу никак не можешь доказать, что ты болен, а платному, что здоров!
***
- Мойша, я слышал твой дядя сошёл с ума и подарил тебе 10 тысяч долларов? - Бывает и такое, иначе как ещё это объяснить. - Одолжи тогда мне на месяц тысячу. - Изя, у тебя что-то со слухом? С ума сошёл мой дядя, а не я!
***
Девочки, не засиживайтесь долго в интернете, спать ложитесь - а то мешки под глазами будут больше сисек.
***
Все мы на 90 процентов состоим из воды, но у каждого - своя температура кипения.
***
Не смог затащить девушку в постель, значит, не умеешь работать головой, а раз не умеешь работать головой - работай руками…

Объявление. Готов ответить добром на зло: благодарностью на деньги.
***
По сути, жизнь - это беспроигрышная лотерея! В конце пути каждый из нас получит по земельному участку...
***
Когда я захожу в магазин, чтобы обновить свой восьмилетний пуховик и трёхлетние джинсы, ценники как бы говорят: "Иди-ка походи в них ещё...".
***
Потерпевший кораблекрушение посылает записку в бутылке: "я на необитаемом острове помогите выбратся вы моя единственная надежда". Бутылка возвращается через 3 года: "ться".
***
Жила в семье слепая девочка. Когда вся семья садилась за стол, девочка ощупывала свою порцию и говорила: - Опять мне меньше всех досталось. Думаете, что если я слепая, можно меня обманывать? Так продолжалось несколько месяцев, пока мать не пошла к врачу, чтобы спросить, что ей делать. Врач посоветовал сварить тазик пельменей и поставить девочке на стол. Мать так и сделала. И вот ощупав нехилую порцию пельменей дочка произнесла: - Блиин, представляю, сколько вы себе наложили!!!

***
Рубрики:  Юмор/ Афоризмы, мудрые мысли, истина.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку