-Рубрики

 -Я - фотограф

горячие бутерброды


2 фотографий

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lewretka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2010
Записей: 8982
Комментариев: 812
Написано: 10175


Тройной шоколадный чизкейк

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 22:54 + в цитатник
Цитата сообщения V-r-e-d-i-n-a [Тройной шоколадный чизкейк]

Вы сейчас все офигеете, но я это сделала!!!
Да, моя самооценка юного кулинара взлетела до небес и я решила, что доросла и до чизкейка))) Сама в шоке.

12 (400x295, 20Kb)
За основу взяла рецепт, который ходил тут на лиру пол года назад по многим цитатникам. Уж больно красивая фотография результата к нему прилагалась.
Вот кстати, после того, как я периодически начала выкладывать свои фотоинструкции, поняла, что умение красиво сфоркать жрачку это сцуко талант. Как люди умудряются так красочно и аппетитно фотографировать продукты? Ну вот каааааак? Смотрю на чужие, потом на свои. и понимаю, что у меня скорее всего просто руки из жопы растут. Не иначе.

В общем, на кулинарном сайте обещали научить готовить следующее =====>>>

Я рискнула.



Заранее запасённые ингредиенты:
- 250 г шоколадного печенья
- 150 г сливочного масла
- 900 г сливочного сыра "Филадельфия"
- 250 г сахара
- 4 яйца
- 200 г сметаны (20-30%)
- 300 г десертного шоколада (50-60% какао)
- 60 мл сливок (20-35%)



Для начала перемалываем печенье в порошок с помощью мясорубки, блендера или если печенье очень свежее и рассыпчатое, то вручную толкушкой. Если шоколадного печенья не нашли, можно взять обычное + 2 ст.л. какао-порошка. Растапливаем масло.


Всё это дело перемешиваем в "тесто", сначало ложкой, потом руками. Выглядит как какашка, знаю)))


Равномерно утрамбовываем "тесто" на дно разъемной формы 22-25см. И печем в духовке на 170 градусах 10 минут. После чего вытаскиваем получившийся коржик и ставим форму остужаться.
Отпечаток пальца в центре коржа это я так готовность проверила ыхыхыххыхы


В это время готовим крем.

Берем Филадельфию и взбиваем её с сахаром до кремообразного состояния, как указывали в рецепте - венчиком.


В Ашане полка с Филадельфией была абсолютно пустой, вместо которой я взяла Сливочный Сыр от Карат. Надпись "Кофе хаус рекомендует" внушила мне доверия и я рискнула.


Не знаю какой консистенции сама Филадельфия в пачках, может быть её и реально венчиком взбить (хотя сомневаюсь), но купленный мной Каратовский сыр взбить вручную явно не представлялось возможным (см. фото выше =)). Я особо не мучаясь, взбила всё миксером и была счастлива. Получилось следующее.


По одному добавляем яйца, тщательно вымешивая после каждого. Я опять таки решила не мучаться, т.к. консистенция очень плотная и густая, и всё делала миксером. После яиц вводим сметану и всё опять перемешиваем в однородную массу.


Ломаем 200 гр. шоколада (100 гр. ещё должно остаться!!!) и расстапливаем его либо на водяной бане, либо тупо в микроволновке. Я конечно же пошла по более короткому и простому пути ;)


С микроволновкой надо быть аккуратнее и внимательнее, т.к. шоколад в ней оооочень быстро сгорает. Главное не переборщить со временем и не упустить момент, когда у вас на кухне резко завоняет палёным. Я по незнанию конечно же переборщила, первую порцию пришлось выкинуть и топить заново, вонь стояла просто нереальная)))))))))


Пока шоколад не начал с катастрофической скоростью загустевать, быстренько выливаем его в крем и тщательно перемешиваем.



Ну вот собственно почти и всё.
Выливаем получившийся шоколадный крем в форму поверх остывшего к этому времени коржика и засовываем в духовку.
Выпекаем 1 час на 160 градусах.

На дно духовки ставим ёмкость с кипящей водой. Это необходимо для того, чтобы в духовке была повышенная влажность, благодаря чему тортик не сгорит, не подсохнет и не даст трещин. Мы налили кипящую воду прям в противень.


Готовность определяется следующим образом - при постукивании ложкой по бортику формы у готового чизкейка должна подрагивать только серединка (примерно 10 см радиусом).

После чего чизкейку нужно дать остыть, но не как обычно, а в несколько этапов. Сначала оставляем чизкейк там же, в духовке, но естественно с выключенной плитой и приоткрытой дверкой, примерно на 1 час. Затем ещё 1 час держим его при комнатной температуре. И только после этого чизкейк можно засовывать в холодильник, предварительно проведя ножом вдоль бортика. Постепенное охлаждение практически сводит на нет возможность появления трещин на торте.

Даем настояться чизкейку в холодильнике минимум 6 часов. У меня стоял ночь. Серединка перестала подрагивать, торт полностью однороден.


Делаем шоколадный ганаш.

Для этого максимально мелко рубим оставшиеся 100 гр. шоколада. Сливки доводим до кипения.


Выливаем кипящие сливки в шоколад. Всё растапливаем в однородную массу.


Выливаем ганаш на чизкейк, всё выравниваем лопаточкой и засовываем в холодильник. Уже через полчаса тройной шоколадный чизкейк готов.
Как нормально разравнять шоколадный ганаш в идеально ровную поверхность я так и не поняла, у меня вышли такие вот "волны" от ложки. Эххх... не очень красиво конечно вышло(((
Ганаш к слову потом прекрасно режется, и не ломается как шоколадная глазурь.


Вуа ля... мой чизкейк готов..
Итаааак...



Теперь можно и сравнить свой шедевр и обещанный на сайте))))


Получилось даже съедобно ;)

Оригинал рецепта я взяла на Вкусный блог.
Рубрики:  Кулинария/десерты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку