-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lewka29

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2010
Записей: 5039
Комментариев: 45
Написано: 5155


Мир детей-1

Среда, 13 Февраля 2013 г. 09:52 + в цитатник
Цитата сообщения Нежные_чувства
Мы даже приблизительно не представляем, сколько много в интернете фотографий детей. Причем хороших, качественных (хотя и говорят, что детей плохо снять нельзя - нередко это случается). Сегодня познакомлю вас с новым автором, в чьи работы, я уверена, вы сразу влюбитесь. Потому что у нее свой, незамутненный взрослостью взгляд на этот мир. Мир детства. Итак, фотограф Елена Шовкопляс из Киева. О детстве.

Будем как дети


Господи, а Ты есть?


Волшебный дар свыше


Там, где живет любовь


Котята







На встречу



Клевое утро


Улыбнись, всё будет ХО-РО-ШО!


Красная шляпочка


На день рождения к Пуху


Незабудка


Я с ВАМИ


Новогодние игрушки


Окрыленные



Когда рядом Настоящий друг


Одни дома


ВЫ разрешите с ВАМИ познакомиться?



Егоза


Алька и ее команда


Не ходите девки замуж


Неваляшка


Давай, сделаем это!


Любопытные Варвары


Моряк и морячка


Золушка


Чудо и Тайна


Я лучше паспорт свой съем


Ягодка


Разговор перед сном


Пусть тебе приснится...


Ангелы - Хранители


Любовь,  глядящая на меня сверху...


Super - Star


Филиппок


Маленькая Мама


Начало продолжения


Я скучала по тебе


Девушка из высшего...


Спи, мой воробушек...


Скоро стану мамою...


"ДА"  - твоим мечтам!


Уставшая птичка


Старая, старая сказка


Спать не хочу.., есть хочу!


Все течет.....


Волшебная страница сна




Не уходиииииии...


Мамины Солнышки


Только не опускайте руки!


Аленушка




Маленькие Радости

Страничка автора
Рубрики:  Фотография/дети
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку