ЗимнеНовогодние совушки... | Инга Измайлова |
Метки: совушка рисунок новый год |
МК: Работа со стеклом - паста, гель, глиттер |
В данном мастер-классе будем применять простую технику декорирования стекла через трафарет и в результате создадим уютные бокалы для глинтвейна, которые помогут поддержать теплое компанейское настроение. Использовать будем разные акриловые материалы: рельефную и кристальную пасты, моделирующий гель и глиттер.
Для декора бокалов нам понадобится:
• моделирующий гель «Прозрачный»;
• трафарет; мастихины, малярный скотч, обезжиривающая жидкость.
Метки: мастер-класс стекло декупаж |
МК по изготовлению розы сорта "Bellissimo ". |
Метки: цветы бумага бумагопластика букет гофрированная конфет мастер-класс |
ДЕТИ ПИШУТ БОГУ |
Великий гуманист и педагог Януш Корчак призывал взрослых возвыситься до духовного мира ребенка, а не снисходить к нему. Ведь восприятие мира детьми и детская эмоциональность отличаются своеобразной тонкостью и непосредственностью.
Дети живут своими представлениями о добре и зле, они непритворны и честны, у них свои критерии – они на «ты» с вечностью. Именно поэтому решили провести эксперимент:
Детям от 6 до 10 лет задали вопрос
«Что бы вы хотели попросить у Бога?» и «Что бы вы хотели рассказать Богу?»
Их ответы оказались невероятно глубокими – веселыми, печальными, трогательными, отчаянными и живыми. Дети понимали, что обращаются не к родителям или учителям, а к кому-то всесильному и всё понимающему. И отвечали крайне искренне и доверчиво.
Ответы были собраны в книгу Михаила Дымова «Дети пишут Богу». Она вне возраста, так как обращена прежде всего к душе человека. Над мыслями детей можно улыбнуться, вздрогнуть или даже прослезиться. И если это случится – у нас ещё не всё потеряно:
«Как Ты на небе живешь? Все ли у Тебя есть? Может, что надо?»
Зина, 3 кл.
«Люди так страдают на Земле, неужели в Твоем аду еще хуже?»
Радик, 4 кл.
«Я Тебя, конечно, люблю, но маму и папу больше. Это ничего?»
Зоя, 3 кл.
«Можно мне не умирать, а?»
Юля, 1 кл.
«А когда мама мне покупает что-то вкусненькое, это Ты ей подсказываешь?»
Галя, 1 кл.
«Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать?»
Наташа, 2 кл.
«Как это: на все воля божья?! И на лето, и на мамину болезнь, и на войну?»
Марат, 2 кл.
«Сколько Тебе лет, Господи?»
Валя, 2 кл.
«У католиков один Бог, у масульман – другой, у иудеев – третий, у лютерян – четвертый, у православных – пятый. Да сколько же вас там?»
Игорь, 4 кл.
«А когда на Земле стреляют, Ты что, не слышишь, Господи?»
Валера, 2 кл.
«У Тебя есть ум или Ты весь состоишь из души?»
Женя, 3 кл.
«А ведь первыми начали рожать мужчины – вспомни ребро Адама и Еву. Чем Тебе не понравилось это и ты взвалил такой труд на женщин?»
Зоя, 4 кл.
«Ты пишешь в Библии, что вначале было слово. Какое?»
Руслан, 1 кл.
«Значит, если я правильно понял эволюцию, Ты создал Адама и Еву, а дальнейший человек произошел от обезьяны?»
Сергей, 3 кл.
«Господи, а вообще-то ты есть?»
Александр, 2 кл.
«Что можно сделать в жизни, чтоб мама меня не била?»
Леня, 2 кл.
«Может, я могу Тебе чем-то помочь?»
Света, 2 кл.
«А что было сначала, Адам и Ева или динозавры?»
Яна, 4 кл.
«Почему меня так и тянет вытворять что-то плохое? Это Ты меня испытываешь?»
Паша, 3 кл.
«Почему всё так дорого?»
Лева, 3 кл.
«Знаешь, как стыдно быть ни за что бедным?»
Ираклий, 4 кл.
«Господи, давай дружить?»
Федя, 1 кл.
«На Земле столько бед и страданий, чтоб людям не жалко было умирать?»
Игорь, 4 кл.
«Как мне жить, чтоб все на свете были счастливы?»
Лиза, 2 кл.
«Зачем Ты создал этот мир, Ты что, не понял, что будет такая заморочка?»
Марина, 4 кл.
«Почему у нас дома такая собачья жизнь, что ни одна кошка не приживается?»
Андрей, 4 кл.
«В разных книгах Тебя описывают по-разному. Где бы достать Твою фотокарточку? Хоть допотопную?»
Рая, 3 кл.
«Почему, когда кого-то обидишь, настроение портится, а когда кого-то прощаешь, становится радостно?»
Алла, 3 кл.
«Правда, что до Тебя люди были обезьянами?»
Сергей, 4 кл.
«А атеисты у тебя что-нибудь просят?»
Ояр, 3 кл.
«Сколько раз я буду ошибаться в любви? Три раза уже есть».
Юра, 2 кл.
«За что мы стареем?»
Илья, 3 кл.
«Почему многие люди такие несолнечные?»
Арина, 3 кл.
«Почему жизнь даешь Ты, а отнять её может любой?»
Роман, 3 кл.
«Если у меня что-то болит, это значит, Ты на меня сердишься?»
Гога, 4 кл.
«Почему, когда папа приходит с работы, в доме сразу наступает тьма?»
Артем, 3 кл.
«Почему, когда любишь, всё нравится, даже яичница?»
Степа, 2 кл.
«Разве счастье положено не всем людям?»
Аркадий, 3 кл.
«В каком виде Ты живешь?»
Эрик, 4 кл.
«Включи, пожалуйста, солнце, а то у нас дома отключили отопление и бабушке холодно».
Рая, 3 кл.
«Дорогой Бог, прошу Тебя, сделай так, чтоб, начиная от бабушки и кончая слонами, все были счастливы, сыты и обуты».
Тоня, 2 кл.
«Помоги мне, пожалуйста, хорошо учиться в школе всю жизнь».
Верочка, 1 кл.
«У меня недавно украли тридцать пять рублей. Сделай так, чтоб тот, кто их украл, потерял их, а я бы нашел. Он, конечно, взвоет, пожалуется Тебе на свою судьбу, и мы будем знать, кто вор. А потом мы с Тобой ему врежем за грех».
Олег, 4 кл.
«Сделай, чтоб у меня был хороший почерк, тогда я напишу нормально контрольную, да и Тебе же легче читать мои письма».
Соня, 2 кл.
«Хочу, чтоб весь мир жил дружно. Не воевал. Я не хочу войны. Ну, ладно, перейдем к лучшему. Я хочу быть богатым. Аминь».
Степа, 4 кл.
«Пошли мне, милый Бог, кошечку. И чтоб все называли её кот Вася».
Нелли, 3 кл.
«Прошу Тебя, Боженька, сделай так, чтоб мама никогда не ела таблетки».
Люся, 3 кл.
«Хочу, чтоб был мир на Земле, хочу, чтоб всем было хорошо, хочу, чтоб я перешел в третий класс, хочу скоростной велосипед и в туалет».
Эдик, 2 кл.
«Я долго думала, что попросить у Тебя. Может, собаку? Потом решила, зачем Тебя беспокоить по пустякам. Надо попросить что-то очень важное. Так вот, хочу, чтоб мама приходила с работы всегда веселая и добрая».
Катя, 2 кл.
«Хочу, чтоб в молодости я жила хорошо и счастливо, а в старости можно только счастливо».
Вера, 3 кл.
«Покажи мне тихонечко хоть одного ангела».
Рая, 2 кл.
«Пусть на Земле никто никогда не плачет».
Ася, 1 кл.
«Пусть меня полюбит та, кто мне нравится, а я за это на ней надолго женюсь».
Вася, 2 кл.
«Сделай так, чтоб на Земле сломалось всё оружие».
Костя, 4 кл.
«Я бы хотел много дней без слез».
Костя, 2 кл.
«Говорят, что человек возвращается на землю в виде кого-то. Сделай, пожалуйста, так, чтоб я вернулся на землю в виде моей собаки, а она в виде меня, и мы опять будем вместе».
Алеша, 4 кл.
«Давай встретимся до смерти».
Юра, 2 кл.
«Сделай, чтоб мама и папа помирились. Боженька, помоги, я курить брошу».
Юра, 3 кл.
«Не для себя прошу, для человечества. Сделай, пожалуйста, так, чтобы все на свете жили хоть на 11 лет больше, чем полагается».
Артур, 2 кл.
«Сделай, чтоб люди умирали мирно и счастливо».
Юля, 2 кл.
«Хотел бы попасть к Тебе домой в гости. На недельку».
Алена, 1 кл.
«Пусть люди не убивают других людей».
Олег, 1 кл.
«Я бы хотела, чтоб мой день рождения был не раз в году, а пять. Не из-за подарков. Просто больше раз я бы видела папу».
Нина, 2 кл.
«Пусть все, на кого я посмотрю, улыбаются».
Тима, 2 кл.
«Когда моя собака уйдет с Земли, возьми её себе. Ты будешь иметь настоящего друга. Гулять выводи её в 7 часов, ест она всё, не кричи на неё, она может цапнуть».
Жора, 2 кл.
«Боженька, сотвори так, чтобы на небе высветились лица бабушки и дедушки и они улыбнулись мне».
Кира, 4 кл.
«Пусть все люди будут счастливы, тогда они не злые».
Вася, 4 кл.
«Пусть хорошим будет хорошо, а плохим – плохо».
Вика, 2 кл.
«Сделай из меня супермена. Только не говори, что надо тренироваться, ежедневно бегать, по утрам делать зарядку. Это всё я каждый день слышу от отца».
Моня, 4 кл.
«Господи, пусть мама будет бессмертной».
Роза, 3 кл.
«Я написал стихи. Они стыдные. Я их никому не показывал, но Тебе, Боженька, покажу. Вот они:
Взрослые плачут слезами. Взрослые плачут глазами.
Маленькие плачут сердцем. Маленькие плачут жизнью.
Но если взрослый плачет, как маленький,
Значит, он и правда плачет».
Марик, 4 кл.
«Я с ней два года ходил в садик, целых полгода учился в первом классе, и вот однажды она мне заявила: «Мы с тобой разные человеки». Ты представляешь, я хуже, чем умер».
Аркадий, 2 кл.
«Некоторые люди, знаешь, живут на Земле и солнце топчут».
Аня, 2 кл.
«Ах, если бы Ты знал меня раньше. В садике. Сейчас я немного сдала».
Света, 2 кл.
«Вчера узнал гениальную вещь. Появилось кладбище, где хоронят людей вместе с умершими любимыми животными. Молодец, что подсказал людям такую мысль».
Люда, 3 кл.
«Ну вот смотри, мы учимся, учимся, а зачем нам так страдать, если мы всё равно умрём и знания наши пропадут».
Федя, 4 кл.
«Как это страшно, если может не наступить завтра».
Лева, 1 кл.
«Хорошо Тебе, Господи, с Высоцким общаешься».
Рудик, 4 кл.
«Боженька, приглашаю Тебя на мой день рождения, который состоится 4 августа в 14 часов. Буду ждать. Если нет денег, приходи без подарка».
Миша, 2 кл.
«Цветы у Тебя получились лучше, чем человек».
Галя, 4 кл.
«Мне кажется, Ты забираешь наших талантливых людей раньше времени к себе, потому что они Тебе тоже нравятся».
Остап, 3 кл.
«Сможешь ли Ты простить мне мои грехи, если нет, то я тогда буду грешить дальше, но уже со спокойной душой».
Эрнст, 4 кл.
«Ты когда-нибудь делил куриную ножку на шесть частей? А мы так обедаем всей семьей».
Вера, 1 кл.
«Я плохой, но пусть бросит в меня камень, кто хороший. Только, чур, Ты не швыряйся!»
Вячеслав, 3 кл.
«Мы Тебя понимаем светлее, чем взрослые».
Гарик, 2 кл.
«Я еще маленькая, учусь в третьем классе, грехов пока нет, но собираются».
Ева, 3 кл.
«Я не хочу в мир взрослых – там все неправда».
Андрей, 4 кл.
«Ну, а теперь Ты бы создал во второй раз человека?»
Олег, 3 кл.
Из книги «Дети пишyт Богy», автор: Михаил Дымов
Серия сообщений "Душепознание":
Часть 1 - Крылья ангела
Часть 2 - Библиотека
...
Часть 39 - Возраст души на физическом плане
Часть 40 - ПИСЬМО ВОЖДЯ ИНДЕЙСКОГО ПЛЕМЕНИ ОРИЯ
Часть 41 - ДЕТИ ПИШУТ БОГУ
Метки: радость позитив дети |
Изготовление плетеных изделий.Миринаускас. |
Серия сообщений "Полезное ":
Часть 1 - Полезные советы и идеи
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 7 - Станок для бисероплетения
Часть 8 - Где можно продать работы, сделанные своими руками. Зарубежные площадки
Часть 9 - Изготовление плетеных изделий.Миринаускас.
Часть 10 - Плетение из лозы и лыка
Метки: плетение книга по плетению К.К.Миринаускас мастер-класс |
Где можно продать работы, сделанные своими руками. Зарубежные площадки |
Серия сообщений "Полезное ":
Часть 1 - Полезные советы и идеи
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 6 - ЛАВАНДОВЫЕ ПАЛОЧКИ
Часть 7 - Станок для бисероплетения
Часть 8 - Где можно продать работы, сделанные своими руками. Зарубежные площадки
Часть 9 - Изготовление плетеных изделий.Миринаускас.
Часть 10 - Плетение из лозы и лыка
Метки: где продать своими руками ручная работа |
Внутреннее пуговичное крепление лап игрушки: моя маленькая хитрость |
Автор Вешнякова Марина
Внутреннее пуговичное крепление лап — это незаметный, эстетичный и бюджетный способ пришить игрушке лапы, и многие о нем знают. Я же хочу поделиться одной хитростью, которая упростит сам процесс, а точнее, сам момент пришивания и натяжки нити, от чего зависит устойчивость игрушки.
Метки: шитье игрушек мастер-класс пришить лапы |
Шьем котиков))) |
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Метки: котики шитье игрушек своими руками выкройка |
Как сделать нарцисс из бумаги. |
Любителям скрапбукинга предлагаю мастер-класс по созданию нарцисса из бумаги. Таким цветком можно украсить открытку. Фото мастер-класс от Monika Jakubowska
Серия сообщений "Скрапбукинг":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Пионы из бумаги с помощью дыроколов
...
Часть 46 - мк "Ежевика"
Часть 47 - Клатч-книга своими руками: мастер-класс
Часть 48 - Как сделать нарцисс из бумаги.
Часть 49 - Подарок любителю чая
Часть 50 - Как сделать круглую шкатулку (мастер-класс Светлана Должина (ScrapMelange)
Метки: скрапбукинг нарцисс мастер-класс цветы из бумаги |
Романтическая вышивка лентами. Мастер-класс от Carla Hegeman |
Приветствую вас!
По сравнению с классическими видами вышивания, вышивка лентами распространена и используема в гораздо меньшей степени. И очень напрасно, на мой взгляд - ведь вышивка лентами раскрывает самые широкие возможности для рукоделия. С ее помощью можно создаватьи декорировать практически все - от мелких аксессуаров и украшений до интерьерных объектов и одежды. Возможностей у этой техники очень много и освоить ее совершенно не сложно, да и материалы для вышивания лентами вы найдете в любом швейном или рукодельном магазине.
Я хочу предложить вашему вниманию очень нежную, романтичную работу Карлы Хегеман (scientificseamstress.blogspot .com) - вышитый лентами сердечно-розочковый декор для уютного подсвечника. В первую очередь, идея будет интересна тем, кто хочет начать или только начал осваивать прекрасное мастерство вышивки лентами, т.к. использованные в данной работе приемы самые простые и легкие. Но и для асов вышивки лентами это будет неким напоминанием о том, что скоро новогодние праздники и пора подумать над подготовкой вышитых подарков своим близким:)
Приятного просмотра!
И немного полезной информации
Начался учебный год, а с ним и всевозможные проблемы, связанные с учебной загрузкой детей и их здоровьем. Одним из очень важных факторов формирования и сохранения здоровья детей является правильно подобранная мебель для учебного процесса - парты и столы, стулья и т.д. Причем здесь вопрос состоит не только в физиологии позвоночника, но и в зрении, поэтому очень важно, чтобы и домашняя, и школьная мебель соответствовала всем существующим требованиям. Следите за тем, чтобы мебель для учеников приобреталась только у тех производителей, продукция которых подтверждается необходимыми сертификатами, например, предлагаемая мебельной фабрикой "Основа-М" - osnova-m.com.ua. И тогда учеба будет приносить вашему ребенку и вам только пользу:)
Метки: вышивка лентами розы мастер-класс ленты |
Вырезаем руны из дерева |
В этом мастер-классе я расскажу, как недавно делал набор рун на заказ. Надеюсь, вам будет интересно. Текста в этот раз будет поменьше, картинок побольше. То есть прокачиваем правое полушарие!
Максимум натуральности! Таково было требование заказчика. Кору оставляем, ничего не шлифуем, никакими лаками не покрываем. Чтобы был набор, максимально похожим на тот, который в прошлом мог бы сделать любой человек, имевший пару древнескандинавских рук.
Срок выполнения поставлен семь дней. Это ориентировочное среднее время изготовления набора, если у вас всё есть, и вы никуда не торопитесь. Но и не сидите, сложа руки :)
Изготовление в несколько подходов: распилил, ошкурил, нарисовал, прорезал, покрасил. Ничего сложного! Давайте начнём!
Метки: руны вырезание мастер-класс |
Бумажная глина — своими руками |
Покупная глина удобна в использовании, но гораздо проще и дешевле сделать бумажную глину своими руками.
Есть несколько разных рецептов, но почти все они используют одну и ту же бумагу — туалетную бумагу! Туалетная бумага отлично подходит для этой цели, потому что она очень мягкая и легко разрывается в мякоть.
Есть много разных связующих веществ, которые можно добавить в бумагу для создания глины, но мне больше всего нравится рецепт от худжника Jonni Good.
Метки: мастер-класс глина бумага лепка папье-маше |
Скрап - набор «Love Blooms Here» - Скарп-Набор - Скарп-Набор - Каталог файлов - PhotoShop |
Метки: скрап-набор скрапбукинг Love Blooms Here картинки |
Полимерная глина: Лепка роз из термопластики для использования в бижутерии (МК) |
Лепка роз из термопластики для использования в бижутерии
МК от Анжелы Чениной
Хочу рассказать, как простыми методами слепить красивые розы для последующего использования в бижутерии. Вот образцы роз такого типа и их применения:
Метки: глина украшения розы браслет мастер-класс |
Две розы из фоамирана - МК с Ярмарки мастеров и Прекрасные цветы из фоамирана Юлии Дубровской |
Классическая и распустившаяся роза "Paris" из фоамирана - Мастер-классы и Фом-флористика от Юлии Дубровской
Мастер-класс "Классическая роза" из фоамирана от мастера "Колыбель искусств"
Для создания цветка вам понадобится:
1. фоамиран двух цветов;
2. клей для фоамиран;
3. молды;
4.основа для броши;
5. влажные салфетки;
6. утюг;
7. выкройки элементов цветка;
8. ножницы, зубочистки.
9. художественная сухая пастель, кисточка.
Метки: фоамиран мастер-класс розы |
Розы из полимерной глины. Мастер-класс |
Дорогие рукодельницы) представляю вашему вниманию необыкновенной красоты розы из полимерной глины. Все цветы ручной работы и мастер-класс ниже - от Волосовой Евгении
Метки: глина лепка мастер-класс розы |
Ромашка из самозастывающей полимерной глины. |
Автор МК: Елена Гребенникова (Grebeshok73)
Метки: глина лепка цветы ромашки мастер-класс |
Видео-МК. Подарок к 14 февраля. Конфетный букет в кружке... |
Метки: букет из конфет цветы из бумаги своими руками |
Изготовление кашпо "Велосипед" своими руками! |
Метки: мастер-класс кашпо велосипед из проволоки своими руками |
Свадебный букет для подружек невесты |
Представляю Мастер класс как сделать свадебный букет из гофрированной бумаги и подручных средств. Такой букет Вы можете использовать в качестве букета дублера, он легкий, прочный и при условии, что Вы сделаете его своими руками выйдет Вам значительно дешевле, чем букет дублер из живых цветов. Конечная стоимость букета Вас удивит, учитывая что цена одного рулона гофрированной бумаги около 50-60 рублей.
Наши дорогие россиянки подхватили западную моду приглашать в качестве подружек невесты несколько своих близких подруг. Это очень красиво и на фотографиях и веселей на самом торжестве. Наряды для подружек невесты предпочтительнее выбрать в одном стиле и в единой цветовой гамме, а следовательно в руках у них должны быть одинаковые свадебные аксессуары. Этот МАСТЕР КЛАСС особенно пригодиться для невест с несколькими подружками, ведь сделать такие букетики из гофрированной бумаги легко и очень дешево, а количество их никак не отразится на свадебном бюджете.
Метки: свадьба букет бумага подружка невеста |