-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LeviathanDemon

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2008
Записей: 26
Комментариев: 46
Написано: 133


my love world

Вторник, 20 Января 2009 г. 17:27 + в цитатник
В колонках играет - System of A Down - Roulette
Настроение сейчас - PostRamantic

Стихи .... в конце немного о том что есть я

***дата смерти...

Я знаю что меня ждёт за чертой

А он сидит тихо и просто сгорает

пытаясь забыть о всей боли и страхов

Забытый любовью и всеми друзьями

Он просто страдает от боли во тьме


О.Ма



Ночь,

новая пора

завтра настанет

рассвет раз и навсегда

Я не знаю тебя

Но давай останемся

с тобой

Раз и навсегда

Рассвет

Наступит тогда

когда мысли станут явью

Для нас с тобой навсегда будет

солнца свежий луч

На этой земле

Даже если мы останемся вдвоём

Мы будем согреты

Ярким и нежным теплом


О.Ма



Человеку

Почему ты держишься за всё ?

кроме того что тебе дано ,

Зачем летать выше головы ?

Если крылья тебе не даны

Почему ты ищешь продажную любовь ?

если она портит твою кровь

Убивая твои мысли , душу , жизнь

Если ты не один в этом мире

То и держись за всё ,что

дано тебе с рождения

Превозлагая усталость и боль

жива как Человек !

И его род не опозорь !

О.Ма





***Любовь

Нет слова более приятнее на Свете

На Тане тоже слово больше нет чудней

Ну а серьёзно любовь самое сильное оружие

Убивает с первого выстрела

На повал,

в австрал. улетают мысли

Ты не можешь думать не о ком кроме неё

А когда случается что ты не можешь найти себе места

А подом думаешь :

До чего же это чувство прекрасно

Когда рядом с тобой есть любовь

И не важно как её зовут она будет твоей



О.Ма




Захотелось заплакать,

прижаться к груди

Захотелось обдумать,

и еще раз уйти

Захотелось остаться,

рядом с кем-то еще

Но пришлось разорваться,

между небом и дном

Было многое серо,

когда солнце темней

Нету сил, расставаться

я здесь остаюсь . . .

Пока есть сердце

я тобой дорожу

Пока нету детства

Я глаз не сомкну…


О.Ма


***Апатия

Тень моя, мой верный друг

Ты знаешь, что ждёт меня за чертой

За той сомой горой

Где дальше лежит только смерть

Одному остаться?

Не в первой!

Одному ведь будет трудно?

Ну и пускай я это заслужил!

Кого я смог простил !

А кто сможет, простите меня!

Мне осталось 2-3 дня!

До рубежа моих эмоций!

Прошу появись человек такой

Выслушай всю мою боль

На несколько мгновений к себе приласкай

А за тем острой стрелой меня пронзи !

Убей! Сожги! и Разотри!



О.Ма







Дорога жизни для всех людей разбита

И нет твоей вины, что её сердце не разбито

Но ты идешь для своей вендетты

За широким пашем две береты

Заряжен ствол для убойной силы мысли

Уже не будет лжи , пустого секса и боли


О.ма


я хочу сьебаться от сюда как можно скорей

я устал от гнета великой державы

я устал от продажнасти наших людей

мне настоебало то чувство что завтра пиздец

где же ваша стабильность наконец ?

На хую я ведал всю отчизну такую.

не подходит мне это Я уеду в другую!



О.Ма



Мир в бездну канул

Все расплылось как осенний дождь

я просто жил как человек

а умер как зверьё

теперь лижу ..

и на до мною стая людей

смотрят на падаль

Мир ждет моей крови

а я просто труп

я лежу и молчу

А вы просто грязь

при жизни Ногами топтал

при смерти в неё и упал


О.ма




Забытые рассветы

Где ты лето ?

Ухожу от ответа

в собственные мысли

с головой ныряю

как по лезвию ножа

хожу я

Воспоминания мелькают

Где то

То лето оставившее

после себя вопросы

без ответа . . .



О.ма


Я- Люблю жизнь ,
Я-Люблю смотреть на чистое небо ночью , приэтом курить
Я- люблю смотреть в глаза
Я- люблю загадки , хотя я редко нахожу ответ
Я- люблю экстрим , адриналин в крови , из носа кровь =)
я- люблю думать ..... иногда просто не о чом
я- ненавижу гулять один , хотя почти всегда я так и делаю
я- люблю сочинять : детские рассказы , стихи , драммы .
я- люблю рисовать .... Но не умею >.<
Ого как много того что я люблю О_о
а самое главное я любл дарить счастье !

 (700x525, 106Kb)

tsKChimera   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 00:19 (ссылка)
а дарить счастье - это прекрасно))) продолжай в том же духе)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку