-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LeviathanDemon

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) -Bleach Anime-Cosplay

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2008
Записей: 26
Комментариев: 46
Написано: 133


Мир наченается с себя

Вторник, 16 Сентября 2008 г. 00:17 + в цитатник
В колонках играет - Бумбок - та что...
Настроение сейчас - нет

то чего я так боялся это чего я сам и добился .. я всегда говорил но не когда не действовал .... а надо было ...теперь вот становлюсь добрее к миру в котором живу и чувствую ... не затем чтобы вернуться к началу а для того чтобы идти по новому не изведанному пути я не когда не открывался не кому хотя был один человек он меня понял т.к. я похож на него.
от совести не спастись особенно когда она приходит к тебе в обличее друга ...я часто думаю о ней эти мысли заставляют меня жить ... ну почему застовляют ? я сам больше всего хочу жить сколько бы я не говорил о смерти ... я лгал . я рад что рядом сней сейчас находится человек знаюший и понимаюший её ... меня это спасает от мыслей от том что она может что то сделать с собой . хотя нет ради такой твари как я . что то с собой зделать нет я этого не достоин ... я слишком много врал врал всем . преведушии стихи были написанны моной ради того чтобы она их прочитала ...
я всегда делал выводы за неё .. не когда не спрашивал .. боялся .. теперь окруженный собой я начел менятся .. пора перестать себя желеть .. я не только приношу боль но и кому то просто хорошо от того что я есть ... я всегда думаю что я не кому не нужен это не так ... даже когда она была рядом я думал что ей нужен кто то намного лучше ... но не понимал что этим кто то мог стать я сам ... как глупо .. надеюсь я стану мудрее ...
я не когда не открывался
ну что ж начну : я много чем занимался .... больше всего мне понравились драки мысли осознания о том что ты не железный и тебя можно ударить... там нодо было иметь кулаки и стратегию боя всё.... но потом я нашел дзигабатти я ношел другой мир ... там где люди не думают с кем бы подраться , нажраться , опохмелится . там были свои проблемы более обширнные чем те что я видел более глубокие мысли мне там осень нравиться... я не хочу от туда ухадить .. меня мучает один вопрос не буду ли я ей натирать глаза своим довольным видом .... курение победило , курю тяжолые сигареты ... чтобы убить мысли о суициде .. хотя я понимаю что какой на хер суицид я всё ровно не чего с собой не сделаю ...

P.S.: не когда не будьте такими как я не упускайте свою любовь говорите обшайте открывайтесь если не можете переступите через себя это будет легче чем боль от того что вы теряеете .. личный опыт ... я прикрывался чувствами ... боялся что меня ранят если я откроюсь но я не понимал что это не надо не кому
можно было просто написать то что в душе или сказать что на душе ... меня не бросали я сам этого дабился ...

ну ладно люди мир вам ... и любви .. сил для именения себя ..

 (700x525, 158Kb)

tsKChimera   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 00:46 (ссылка)
Если судить по тому, что ты написал - то ты многое понял. Надеюсь и верю, что ты найдешь Свой ПУТЬ во Тьме собственной Души. Мужайся - вся жизнь еще впереди. Силы, чтобы изменить мир, всегда находятся в нас - просто мы не всегда умеем найти их и воспользоваться по назначению.
Удачи, что бы не ждало впереди, ДРУГ.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку