-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LeviathanDemon

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) -Bleach Anime-Cosplay

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2008
Записей: 26
Комментариев: 46
Написано: 133


Без заголовка

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 19:14 + в цитатник
дело было в раю ( мощно да ?! ) сижу я значат в библиотеке на втором уровне облаков готовлюсь к сдаче экзаменов на высшего сефирота . Сижу значит не кому не мешаю местные бегают-ангелы хранители , и тут компания таких не хороших личностей в составе 4 Хранителей увидели меня маленького но уже шестикрылого и решили по глумиться на до мной ( во злые ангелы ) : подошел 1 спросил где тут можно найти туалет , я ответил и показал путь когда пришел на свое место все книги были разложены по полкам пришлось доставать проклиная магию библиотеки потом подошел 2 и спросил тоже самое я уже не стал сопровождать его а просто и мягко объяснил дорогу думою ну ладно ща еше 700 страниц и спать , но тут помеха ктото вырвыл 6 страниц пока я ему обьеснял ! пришлось искать 2 экземпляр наше нормально . подошел 3 спросил тоже самое я уже нервным голосом быстро обьяснил ему где туалет ( про себя подумал : у вас у всех Хранителей несварение что ли ? ) . с книгами все нормально ) помолился и пошел читать далише закон4ил 699 страницу тут подбижал 4 и бодренько с наглой улыбкой на лице спросил: где туалет ? , я сказал : твой гребанный туалет ща переполнен такими же наглыми и нечтожными хранителями как ты ! улыбка спала с лица обидчека и он ушел. все дочитал и кладу назад книги подходит с зади агнец ( выше стояший ангел ) и спрашивает где здесь туалет . я не выдержел и сказал : иди ка ты в Жопу ) вот так меня и изгнали из рая (((

но в аду лучьше там казна больше )))
f_8814170[1] (493x698, 89Kb)

Кии_Данталиан   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 19:19 (ссылка)
Леви-тян, скажи, что ты это заслужил. Какого хрена демон вообще в Раю делал))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
LeviathanDemon   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 19:22 (ссылка)
У4ёба..... там самые лут4ие у4ебные заведения в измерениях ( ну и Деву..... а не важно )
Ответить С цитатой В цитатник
Кии_Данталиан   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 19:24 (ссылка)
Эх...мужчины
Ответить С цитатой В цитатник
LeviathanDemon   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 19:25 (ссылка)
учеба все ради учебы !!!! в конце концов не такой уж я и бабник !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку