-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LeviathanDemon

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) -Bleach Anime-Cosplay

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2008
Записей: 26
Комментариев: 46
Написано: 133


скитание

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 08:12 + в цитатник
любой человек в своей жизни искал что либо
я в своей жизни иска простого человеческого счастья но постоянна теряя нить дороги я забывал чего хочу и когда понимал что был близко усмехаюсь и продолжаю путь, нет я усмехаюсь не над человеком пытающимся дать мне кусочек своего счастья я усмехаюсь над своей глупостью и гордостью много я скитался много я страдал из за принципов и гордости но мне кажется 4 месяца назад я решил остановиться плюнуть на все принципы и гордость и принять руку дарующею мне счастье и тепло с тех пор я забыл как выгледет пустота в душе которая сопутствовала мне всю мою жизнь да хоть мне и 15 но для меня это огромное число
за это время я чуть не потерялся в себе ходя по скучным мрачным коридорам моего сознания я хотел умереть но не мог я хотел быть убитым но существовал для 1 человека ради которого в любой момент отдам жизнь я теперь это точно знаю за ту теплоту которую он дал мне я отплачу любую даже самую дорогую цену ведь этот человек для меня дороже всех сказать по правде я сначала пытался играть как это было с другими я был уверен что не кто бы не принял такого человека как я в свое сердце но не, он ЕСТЬ и я этому рад . У нас удивительная жизнь после долгих поисков ты долгое время не понимаешь что остановился отдохнуть но потом ты с радостью принимаешь мысль остаться на вечно , да пАдонки влюбляются ^^
hellsing_30_1024 (700x525, 51Kb)

Ulquiorra_Shiffer   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 13:33 (ссылка)
о, как это знакомо)
но не зарекайся...
подобно течению тебя ещё снесёт куда-нибудь в сторону от бурлящей воды ;)
наверноты думаешь, что много прожил и знаешь?? мм)))поверь, я за свои несколько тыся....ну в общем не важно, хорошо сохранился, знаю это)
и я знаю, как много раз всё еще изменится..и сколько раз ты будешь водить свои мысли по кругу просто разными словами.
мда
^^
Ответить С цитатой В цитатник
LeviathanDemon   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 22:09 (ссылка)
нету слов описать боль одино4ество ^^ вот я и говорю тем 4то могу

жизнь вообше зло и путь из неё тока 1 на тот свет ))
Ответить С цитатой В цитатник
Кии_Данталиан   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 23:25 (ссылка)
4 месяца назад я решил остановиться плюнуть на все принципы и гордость? Это как? Ты по-прежнему глубоко принципиальный человек)))))
Ulquiorra_Shiffer, ну знаешь...)))))))))нам тоже не по одной сотне лет))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
LeviathanDemon   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 07:36 (ссылка)
тссссссс не пали меня ^^

нет много принципов и злости я оставил 4 месяца назад
Ответить С цитатой В цитатник
Кии_Данталиан   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 08:59 (ссылка)
Хе-хе
Ответить С цитатой В цитатник
Ulquiorra_Shiffer   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 19:12 (ссылка)
LeviathanDemon,ошибаешься) ну да ладно..
Ответить С цитатой В цитатник
Ulquiorra_Shiffer   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 19:13 (ссылка)
Кии_Данталиан, мм))) как интересно) вы меня заинтриговали)))
может мы даже где-то и встречались когда-то..раз вы тоже так долго живёте
Ответить С цитатой В цитатник
LeviathanDemon   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 22:37 (ссылка)
не мы пока в отпуске на земле ^^ моя тут с 13вв отдыхает
Ответить С цитатой В цитатник
Кии_Данталиан   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 22:52 (ссылка)
Ulquiorra_Shiffer, а ти кито будешь?)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ulquiorra_Shiffer   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 17:48 (ссылка)
Кии_Данталиан, да не важно)
Улькиорра - он и в Японии Улькиорра.
Ответить С цитатой В цитатник
Кии_Данталиан   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 00:20 (ссылка)
АААА. Мя демон, т.е человек, т.е полукровка. Данталиан - мой хранитель, так сказать. А это подобие чистокровного демона, что носит имя Левиафан - мой брат, но в данной жизни возлюбленный))))))))) Будем знакомы
Ответить С цитатой В цитатник
LeviathanDemon   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 12:20 (ссылка)
гыыыыы вот так лдюди и знакомятся
Ответить С цитатой В цитатник
Кии_Данталиан   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 17:45 (ссылка)
Люди...Гыг
Ответить С цитатой В цитатник
LeviathanDemon   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 17:56 (ссылка)
ну я ваше ЗмеюГ ^^ тока чистокровный демон ! но в этой жизни повезло встретил сестрёнку) как я сказал ей однажды на балу : не буть ты моей сестрой ты бы была моей невестой ! . в этом мире так и полу4илось
Ответить С цитатой В цитатник
LeviathanDemon   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 18:03 (ссылка)
Ulquiorra_Shiffer, кстати а кто тут у вас специ по : Аранкарам , Синигами , Пустым и Квинси ?? я просто ху4у нарыть инфу про Гина , и тебя кстате шифер ) история становления аранкаром я уверен у тебя по больше будет 4ем у остольных аранкаров хотелось бы её услышать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку