-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

THE LINE OF VADIMIR / ЛИНИЯ ВАДИМИРА ЛИНИЯ ВАДИМИРА ПРЕДСТАВЛЯЮ ВНИМАНИЮ ОБРАЗЦЫ ЛИНИИ ВАД...

Без заголовка - (0)

DETECTIVE ALGEBRA DETECTIVE ALGEBRA ДЕТЕКТИВНАЯ АЛГЕБРА ОСНОВАНИЕ В ВЫСШЕЙ СОЦИОЛОГИИ НАУКИ...

Без заголовка - (0)

ДЕТЕКТИВНАЯ АЛГЕБРА DETECTIVE ALGEBRA ОСНОВАНИЕ В ВЫСШЕЙ СОЦИОЛОГИИ НАУКИ "ПРИОННАЯ ДЕГЕНЕРОЛО...

Без заголовка - (0)

РУССКАЯ ДЕТЕКТИВНАЯ АЛГЕБРА RUSSIAN DETECTIVE ALGEBRA ОСНОВАНИЕ В ВЫСШЕЙ СОЦИОЛОГИИ НАУКИ "ПРИ...

Без заголовка - (0)

RUSSIAN DETECTIVE ALGEBRA RUSSIAN DETECTIVE ALGEBRA РУССКАЯ ДЕТЕКТИВНАЯ АЛГЕБРА ОСНОВАНИЕ В В...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в levasseur

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2011
Записей: 494
Комментариев: 1
Написано: 579


Каменные скульптуры долины Сан-Августина. Часть3

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 13:00 + в цитатник
Цитата сообщения aldav Каменные скульптуры долины Сан-Августина. Часть3

111 (225x300, 4Kb)
У каждой религии есть основатель. Все духовные сообщества в мире возглавлялись полубогами или пророками. Однако «религи­озный культ» храма Чавин де Хуантар — исключение. Мнения ученых относительно его возраста расходятся. Одни считают датой появления храма – 500 год до н.э., другие — 1000 год до н.э. Если это действительно так, то Чавин де Хуантар — древнейший из известных нам «храмов» Южной Америки. Естественно, возникает вопрос, кому же там поклонялись.

Весь храмовый комплекс пронизан лабиринтом из коридо­ров. В нескольких метрах за толстой стеной посреди пересече­ния коридоров стоит хорошо заметная стела, называемая Эль-Ланцон («Копье»), высотой 3 м и шириной всего 50см. Ка­ким образом попала сюда эта каменная игла? Ширина коридо­ров составляет лишь 60 см, а длина не достигает трех метров. Вероятно, строители храма проделали в крыше отверстие, через которое стела и была туда опущена, где находится и поныне. На поверхности этого каменного монумента выгравировано странное существо со страшными зубами — точная копия скульптур из Сан-Августина! Его глаза устремлены вверх, а над головой вырезаны рисун­ки, смысл которых недоступен человеческому пониманию.

Коридоры внутри храма когда-то были выложены каменными плитами с рельефами, чрезвычайно тонкой работы. В настоящее время почти все эти плиты отколоты и распроданы в раз­личные музеи. Так человечество познакомилось с существами, наделенными расправленными крыльями и напоминающими не­что вроде помеси человека с драконом. При виде других мон­стров возникает ассоциация с дорожно-строительными машинами.

А еще здесь есть головы. Поначалу они во множестве при­сутствовали как на внешней стене, так и внутри главного здания, сейчас же на своем месте остались лишь несколько экземпляров. Большинство из них, увы, были проданы, однако даже те, которые остались, отличаются разнообразием. У одних лица с широкими носами, пухлыми губами и прямоугольными звериными пастями, из которых торчат зубы Дракулы, тогда как у других вообще нет лиц. На некоторых головах надеты шлемы, наушники, респирато­ры и очки. Всем лицам, за исключением двух, свойственно не­дружелюбное, отчужденное, холодное выражение. В целом художественный стиль храма Чавин де Хуантар мож­но назвать абстрактным. Хотя рельефы выполнены с изумительным мастерством, мы не знаем, что они изображают. Из омерзительных голов исходят кривые линии, завершающиеся когтями или траками некоего гусеничного транспортного средства. Эти ре­льефы — самое необъяснимое в комплексе Чавин де Хуантар.

На одной из террас главного здания помощник перуанского археолога Хулио Телло нашел обелиск, украшающий ныне Археологический музей в Лиме. Никому до сих пор не удалось объяснить смысл изощренного орнамента, покрывающего его поверхность. Обелиск со всех сторон покрыт рельефами, представляющими собой хао­тичное смешение узоров и рисунков. Здесь присутствуют головы, руки, крылья, ног­ти и зубы. Археолог Антонио Раймонди обнаружил в храме Чавин де Хуантар стелу, которая является гордостью Археологи­ческого музея в Лиме. Она изготовлена из темного диорита и имеет высоту 1,75 м, ширину 73 см и толщину 17 см. Каждый из археологов выдвигает свою гипотезу относительно смысла изображений на этом редкостном произведении искусства. Одни видят в них людей-ягуаров со стилизованными голова­ми богов, другие — головы и тела змей, третьи говорят о при­чудливых головных украшениях с расположенными друг над другом ртами и свисающими языками или же, наконец, о человеческих фигурах со звериными головами в обрамлении венца лучей. Разумеется, даже на изображении воплощения бога-творца Виракочи присутствуют маска и звериная шерсть. В спе­циальной литературе я отыскал в общей сложности 26 различ­ных толкований рельефов стелы Раймонди.

Немец Вольфганг Фолькрот, доктор технических наук, взгля­нул на эту загадку по-новому. В своей книге «Все было иначе» он проанализировал стелу Раймонди с точки зрения инженерного искусства. Результат получился потрясающим. Доктор Фолькрот увидел в изо­бражениях на стеле не головы ягуаров, не змей, не прочие фантасмагории, а котельную установку для производства па­ра. Пар перемещает восемь рычагов, а те, в свою очередь, приводят в действие вращающиеся поршни. Сегодня такое устройство называется шестицилиндровым двухтактным двигателем. Центральный котел обеспечивал работу четырех отдельных систем цилиндров, которые можно было использовать при производстве любых тяжелых работ.

Таким образом, мы имеем дело с поразительной загадкой, тщательно хранимой каменными скульптурами Сан-Агустина. Древние технологии, бессорно, могли иметь место, но кем были вышеупомянутые монстры? В данном случае, речь могла идти не о пришельцах из космоса, а о демонических сущностях, принимавшими материальный облик. В этом случае многое становится объяснимым в содержании данных каменных скульптур. Однако, это лишь предположение, а истина пока от нас сокрыта…



Серия сообщений "Загадки древних цивилизаций":

Часть 1 - Загадка хрустального черепа.
Часть 2 - Кто создал хрустальный череп. Часть1
...
Часть 40 - Каменные скульптуры долины Сан-Августина. Часть1
Часть 41 - Каменные скульптуры долины Сан-Августина. Часть2
Часть 42 - Каменные скульптуры долины Сан-Августина. Часть3
Часть 43 - Загадка пирамид Египта – кем были строители. Часть1
Часть 44 - Загадка пирамид Египта – кем были строители. Часть2
...
Часть 83 - Предания ацтеков о подземном мире
Часть 84 - Подводные пирамиды Америки
Часть 85 - Что таят развалины Мохенджо-Даро


Рубрики: 
Метки: