THE LINE OF VADIMIR / ЛИНИЯ ВАДИМИРА ЛИНИЯ ВАДИМИРА ПРЕДСТАВЛЯЮ ВНИМАНИЮ ОБРАЗЦЫ ЛИНИИ ВАД...
Без заголовка - (0)DETECTIVE ALGEBRA DETECTIVE ALGEBRA ДЕТЕКТИВНАЯ АЛГЕБРА ОСНОВАНИЕ В ВЫСШЕЙ СОЦИОЛОГИИ НАУКИ...
Без заголовка - (0)ДЕТЕКТИВНАЯ АЛГЕБРА DETECTIVE ALGEBRA ОСНОВАНИЕ В ВЫСШЕЙ СОЦИОЛОГИИ НАУКИ "ПРИОННАЯ ДЕГЕНЕРОЛО...
Без заголовка - (0)РУССКАЯ ДЕТЕКТИВНАЯ АЛГЕБРА RUSSIAN DETECTIVE ALGEBRA ОСНОВАНИЕ В ВЫСШЕЙ СОЦИОЛОГИИ НАУКИ "ПРИ...
Без заголовка - (0)RUSSIAN DETECTIVE ALGEBRA RUSSIAN DETECTIVE ALGEBRA РУССКАЯ ДЕТЕКТИВНАЯ АЛГЕБРА ОСНОВАНИЕ В В...
Гвиневера, Gwenhwyfa |
...В валлийских легендах она выступает под именем Гвенвифар, «Белый Призрак», при этом у Артура было три супруги с одинаковыми именами «Обратите внимание как на количество Артуровых жен, так и на их имена. Три Гвенвифар — три „Белых Призрака“. Иначе говоря — одна Великая, Белая, Тройственная. Гвиневера из самой ранней легенды об Артуре — это не кто иная, как Великая Богиня. — Примеч. авт.». Однако в миф перешла лишь Гвенвифар ферх Оргирвран, вначале как Wenhaver, Guanhamara, Gvewenour либо Ganhumara, позже, во французской версии, Guenievere либо Guinevere, а в оригинальном написании Мэлори «Гвиневера, дочь Лодегранса» (Gwenyvere).
Если Пенелопа, жена Одиссея, вошла в литературу (и даже разговорную речь) как символ супружеской верности, то Гвиневера слывет и бытует до сего дня как нечто совершенно противоположное.
Ее любовная, внесупружеская связь с Ланселотом, стержень мифа, наверняка уходит корнями в поступки «исторической» Ганхумары Джефри Монмаутского, жены «исторического» Артура, которая отдалась предателю Медравту. Однако личность Гвиневеры также имеет, несомненно, мифологическое происхождение. Ведь в «Мабиногион» мы находим неверность и предательство Блодьюведд, «цветочной» жены Ллеу. Там также рисуется история некоего Гвавла, который «положил глаз» на Рианнон, жену Пуйла. Детальную, ставшую образцом версию поступка Гвиневеры можно найти в классических валлийских и ирландских героических легендах. Валлийская повествует о романе Эссильт Финвеп — жены короля Марха, с рыцарем Артура Тристаном, сыном Туллуха, откуда позже и родилась французско-бретонская повесть о Тристане, Изольде и короле Марке.
Имеется несколько ирландских версий, они даже образуют целый куст преданий, именуемых «aithed», то есть историй о соблазнении женщин. Одна из наиболее известных и примыкающих к легенде о неверной Гвиневере — это повесть о любви прекрасной Граины, жены Финна Мак Кума-ила, к Диармуйду О'Дуибне, племяннику Финна. Другие предания рассказывают о бегстве Деирдре, любовницы короля Конхобара, с Наоиси, сыном Уснаха.
Еще более древней — и наверняка сыгравшей роль источника для артуровского мифа — можно считать ирландскую сагу о боге Мидере, который соблазнил и увлек в Тару прекрасную Этайну, жену Эохайда Айрема, верховного короля Ирландии, что послужило поводом к крупному конфликту. Заслуживает внимания тот факт, что «Эохайд» по-ирландски означает «конь». Такое же значение имеет в валлийском языке слово «Марх» — имя короля, у которого «увел» жену Тристан. Любопытное совпадение «Вообще-то в истории с соблазненном жен Эохайда и Марха, как говорится, „конь не валялся“. Но не об этом речь. Лошадь-конь — фигура символическая. Некоторые историки (Жанет Кейв и Марджери дю Монд, а также Поль де Сент-Илар) сообщают, что кельтскому королю приходилось участвовать в буквально понимаемом соитии, при котором партнершей владыки была.., белая кобыла. Король здесь играл роль.., жеребца, покрывающего Богиню Лошадей (как известно, например, из произведений Грейвса, белая кобыла была атрибутом и воплощением Великой Богини). После акта кобылу забивали, четвертовали и варили в котле, а король купался в бульоне. Надо думать, предварительно все же остуженном.
...
Мотив умыкания королевских жен, бесспорно, основан, на верованиях, обычаях и самой природе кельтов. Жена кельтского короля во время церемонии обручения (и позже) символизирует Землю, которой управляет король. Следовательно, «соблазнение жены» представляет собой факт, не только подрывающий авторитет короля как мужчины (рогоносец, рогоносец!!!), но и ставящий под сомнение его способность осуществлять власть. Мотив «умыкнутых жен» пришел в артуровский миф напрямую из мифологии кельтов — в повествовании, придуманном Джефри Монмаутским, Медраут (Модред) метит на трон Артура, одновременно отбирая у того жену. Такой ход мы обнаруживаем еще в одном фрагменте легенды: на власть Артура покусился нехороший князь Мелегант, «уводя» Гвиневеру, когда та отправилась на пикник. И опять кельтская символика — этот пикник отнюдь не какая-то прогулочка по лесу или закуска на полянке — речь идет о свершении под открытым небом мистерии Бельтайн, праздника весны. Мелегант узурпирует власть, символически разыгрывая кельтскую мистерию обручения с «похищенной» королевой.
Схема любовных историй такого типа в кельтских преданиях всегда тройная (как в триадах) и имеет вид треугольника: «старый король — королева — юный претендент». Двое мужчин борются за женщину. Финн — Граина
— Диармуйд. Конхобар — Деирдре — Наоис. Эохайд — Этайна — Мидер. Пуйл — Рианнон — Гвавл. Ллеу — Блодьюведд — Горонви. Артур — Гвиневера — Ланселот. Марк — Изольда — Тристан. В такой схеме видна связь с циклом природы — временами года. Молодой герой символизирует лето, возрождение, приход и расцвет витальных сил, которые противостоят зимней, замирающей силе старого короля. А повелитель не может быть слабым, не может быть ни бесплодным, ни холодным либо сексуально несостоятельным, ведь он жених Земли, Великой Матери, которую символизирует весенняя королева, коя во время мистерии Бельтайн должна быть любима — любима физически, эротически. Сексуальная немощность супруга Богини немыслима — она может привести к бесплодию Земли и опустошению края. В этом случае Богиня просто обязана подыскать себе кого-нибудь — возможно, как мы сказали выше, должен явиться конкурент, который бросит вызов королю. В большинстве мифов это для старого короля оказывается испытанием, проверкой, экзаменом на королевское могущество, тестом, из которого повелитель выходит победителем, возвращая себе супругу (Пуйл, Эохайд), либо по-королевски мстит ей и ее соблазнителю (легенда о Блодьюведд). Более поздние (известные нам сегодня) версии преданий обогащены романтическим элементом — королева любит претендента и, как правило, умирает от любви, в то время как юноша (Диармуйд, Наоис) погибает от руки старого, но все еще сильного короля. Однако подобного рода трагический конец получает в легендах дальнейшее, ностальгическое продолжение: королевство (Ольстер короля Конхобара) погибает в результате такого развития событий. Предания недвузначно утверждают, что было бы гораздо лучше, если бы «Старого» черти взяли, а его место под бочком Королевы-Богини занял бы «Молодой». Именно из таких версий родились Гвиневера и Изольда, а также отношение к этим фигурам авторов очередных версий. Что такое? Обе королевы изменяют своим мужьям? Ах, как некрасиво… Но мы их почему-то все-таки любим. И оправдываем… Да, Гвиневера не была верной женой. Ну и что? Зато была верной любовницей («trew lover»), Почему мы любим Гвиневеру и Изольду? Не потому ль, случайно, что и в этой и в другой слышится кельтское эхо, эхо, близкое и любезное нам, людям эмансипированного двадцатого века, которым (не всем, не всем!) отвратителен мужской шовинизм и дискриминация пола в любом виде? Ибо среди кельтов женщина — а в особенности королева — была полноправна и пользовалась теми же привилегиями, что и мужчина. Не могло быть и речи о какой-либо дискриминации. Как и король-мужчина, кельтская королева могла позволить себе промискуитет. Если король без зазрения совести мог «тащить в койку» наложницу и это не вызывало всеобщего осуждения, то и кельтской королеве никто не возбранял завести любовников, избираемых по принципу «one night stand» «Здесь: на одну ночь (англ.).», и никто не смел ее за это укорять. Королева персонифицировала собой Великую Богиню, а поведение богинь не обсуждают. Ни для кого не были секретом наклонности известной Боудикки, а эротические похождения не менее известной Катримандуи, королевы бригантов, стали чуть ли не притчей во языцех. О мифической Медо, королеве Коннахта, жене короля Айлиля, ирландские предания без обиняков говорят, что она часто и не жеманясь одаривала интересных мужчин «дружбой своих бедер» (или, выражаясь на средневековый японский лад, — «сплетала с ними ноги»).
Конечно, для средневековых адаптаторов легенды — как певцов amour courtois, так и авторов религиозных версий — подобная свобода женщины была совершенно неприемлемой, немыслимой.., и непонятной. Поэтому внесупружеские похождения Гвиневеры и Изольды в средневековых версиях превратились в «грехи тяжкие», в бомбы замедленного действия, которые должны привести к трагедии и гибели. А поскольку — особенно в смысле равноправия полов и независимости женщин — средневековье все еще, увы, продолжается, постольку средневековая форма легенды по-прежнему остается классической, а женщинам легенд прилепили соответствующие ярлыки: Гвиневера и Изольда — «изменщицы», Моргана — «ведьма злющая», Нимуэ — «беспринципная соблазнительница» В Артуровской литературе фэнтези Гвиневера присутствует в обязательном порядке. Марионка Брэдли, как я говорил, «не обожала» королеву, так что ее портрет в «Туманах Авалона» симпатичным не назовешь. У Роберта Нэя («Мерлин») Гвиневера — нимфоманка с куриными мозгами, вдобавок ко всему еще и заика. Самый приятный и самый интересный образ королевы нарисовал Парк Годвин (Parke Godwin) в книге «The Beloved Exile». Здесь королева показана мудрой женщиной с сильной волей и характером. И тут она наиболее точно отражает истинный образ кельтской женщины — гораздо более верный, нежели поздние средневековые версии, изображавшие женщин артуровского мифа слабыми, кисейными и падкими на грех девицами, лишающимися чувств от страха или любви и беспомощными без поддержки рыцаря.
У Томаса Мэлори в эпилоге легенды Гвиневера уходит в монастырь, дабы искупить свои прегрешения — и там заканчивает дни свои в покаянии, покое и тиши («…had a good ende).
Так же точно ищет для своей героини покоя лауреат Нобелевской премии Сигрид Ундест, автор одной из красивейших переработок артуровского мифа.
(с) Анджей Сапковский, "Мир короля Артура"
почитать можно здесь http://lib.rus.ec/b/48132/read
Метки: руны |
ведьминское родное |
Метки: руны |
Шутовство у славян |
Шутовство, как явление, своими корнями уходит в седое прошлое славян. Слово Шут означает идущий шуйным путём. Например более позднее "пугать вытеснило слово "шугать. Если произнести слово Шут на современном языке, это звучало бы как "чернокнижник или чёрный волхв.
Мифология славянского пантеона разделялась на Белых и Чёрных богов. Белым служила официальная духовные власть того времени, служение Черным находилось под запретом, в связи со своей антисоциальной природой. Чёрных волхвов преследовали. В связи с этим образовалась каста Шутов, которые выдавали своё мировоззрение за искусство, шуточное копирование шуйного пути, высмеивая его.
По ходу дела, высмеивались и недостатки белых волхвов. Разыгрывались выставы, в которых рассказывались истории о вечной борьбе Белобога с Чернобогом. Тем не мение во главе каждого шутовского клана стоял реальный Чёрный волхв, который был носителем традиции и хранителем тайн. Подобная система в последствии была заимствована цыганами, хотя у них матриархат.
Серия сообщений "":
Часть 1 - Шутовство у славян
Часть 2 - MASONIC ALPHABET
Серия сообщений "":
Часть 1 - Интересный списочек
Часть 2 - Шутовство у славян
Метки: руны арканы |
Магия Легко и Просто |
Серия сообщений "Техники":
Часть 1 - Очищение клеток и атомов
Часть 2 - Насыщение праной. Поднятие уровня энергии.
...
Часть 44 - Будущее в ваших руках
Часть 45 - Метод разделения энергий - вспоминание.
Часть 46 - Магия Легко и Просто
Часть 47 - Как вернуть молодость и здоровье. Профессор Ковалев.
Часть 48 - ТЕХНИКА УТРЕННЕГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО makeup'а
Серия сообщений "МАГИЯ":
Часть 1 - Александер Скай - 10 минут магических заклинаний
Часть 2 - Магические способы притягивания денег
...
Часть 46 - Техника исполнения Желания
Часть 47 - Магический ритуал закладки СОЛЯРА
Часть 48 - Магия Легко и Просто
Часть 49 - Магия успеха.
Часть 50 - Упражнение, выполнение которого существенно обогатит Вашу жизнь и улучшит её
Серия сообщений "Исполнение желаний":
Часть 1 - Мечты сбываются, желания исполняются.
Часть 2 - Как сделать мечту реальностью? Техника визуализации
...
Часть 5 - Медитация - Исполнения желаний
Часть 6 - С.Н.Лазарев о техниках исполнения желаний.
Часть 7 - Магия Легко и Просто
Часть 8 - Пароль для подсознания – «Вместе с Богом!»
Часть 9 - Закон Изобилия
Метки: мистика |
КУЛЬТУРЫ: Славяно-Арийские Веды - Харатья Четвёртая. Устроение Миров |
Метки: руны |
О ясновидении |
I
Поскольку существуют многочисленные свидетельства о предсказании событий, какие затем действительно произошли, или о видении событий, произшедших в прошлом, при этом экстрасенсу приоткрывается некая реальность, словно из Космоса, с проступающими «картинками» из земной жизни, встает вопрос, вне всякой мистики, о феномене «прямого знания», или инсайта.
Мистика - это особое умонастроение, связанное, как правило, с ритуалом, священнодействием шаманов и магов или с обрядом религий, сект, масонских лож и т.п. Здесь всегда сохраняется некая тайна, все принимает вид таинства. Здесь уместны сумрак и свечи. Ритуальные приемы и средства мистики - это магия; а если привлекаются планеты в качестве символов и действующих лиц - астрология и т.д. Всякая религия - это мистика. Здесь вопрос веры, а не разума. Разум должен быть отключен, чтобы вера была наивна и чиста, как у детей.
Не в этой области ставится вопрос о «прямом знании», а там, где уже начались научные исследования. Два-три экстрасенса могут по фотографии сказать о человеке многое в настоящем или в прошлом, и их прозрения совпадают в основных чертах полностью. Для них одно важно: чтобы пошла «картинка», и жизнь человека они просматривают, как в заранее отснятом фильме - не только в прошлом или в настоящем, но и в будущем, при этом в той сфере, где проступают картинки, нет ощущения времени, прошлое, настоящее и будущее в земном измерении там совмещены... Где там?
Серия сообщений "":
Часть 1 - Концепция Юнга
Часть 2 - Юнг Начало
...
Часть 4 - ОСОЗНАННОЕ ГАЛЛЮЦИНИРОВАНИЕ(ОГ)
Часть 5 - СОМНОЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ.ПРОЛОГ
Часть 6 - О ясновидении
Метки: мистика |
Проклятые куклы: БАйло-Бэби |
Серия сообщений "":
Часть 1 - Происхождение Слова Вуду
Часть 2 - Вуду Нового Орлеана
...
Часть 24 - КОЛДОВСКИЕ РИТУАЛЫ В ВУДУ
Часть 25 - Интересный списочек
Часть 26 - Проклятые куклы: БАйло-Бэби
Часть 27 - MASONIC ALPHABET
Метки: вуду voodoo hoodoo |
ВОИН-МАГ.КАРАВАЕВ ОЛЕГ |
Серия сообщений "":
Часть 1 - ВОИН-МАГ.КАРАВАЕВ ОЛЕГ
Часть 2 - БОРИС БАЛАХОНЦЕВ
Серия сообщений "":
Часть 1 - ВОИН-МАГ.КАРАВАЕВ ОЛЕГ
Часть 2 - SAGTTARIUS
Часть 3 - БОРИС БАЛАХОНЦЕВ
Метки: МИСТИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО |
Интересный списочек |
Серия сообщений "":
Часть 1 - Мифы о самураях
Часть 2 - Мифы и правда о самураях
...
Часть 14 - 1 Благородная Истина Будды
Часть 15 - Притча о Страннике
Часть 16 - Интересный списочек
Серия сообщений "":
Часть 1 - Происхождение Слова Вуду
Часть 2 - Вуду Нового Орлеана
...
Часть 23 - О вуду
Часть 24 - КОЛДОВСКИЕ РИТУАЛЫ В ВУДУ
Часть 25 - Интересный списочек
Часть 26 - Проклятые куклы: БАйло-Бэби
Часть 27 - MASONIC ALPHABET
Серия сообщений "":
Часть 1 - Интересный списочек
Серия сообщений "":
Часть 1 - Интересный списочек
Серия сообщений "":
Часть 1 - Интересный списочек
Серия сообщений "SSSКРАСНАЯ КАББАЛАSSSМАГИЯ ИМЕНИSSS":
Часть 1 - Интересный списочек
Часть 2 - MASONIC ALPHABET
Серия сообщений "":
Часть 1 - Интересный списочек
Часть 2 - Шутовство у славян
Метки: индейцы руны вуду |
КОЛДОВСКИЕ РИТУАЛЫ В ВУДУ |
Серия сообщений "":
Часть 1 - Происхождение Слова Вуду
Часть 2 - Вуду Нового Орлеана
...
Часть 22 - Игарка – ключ к Тунгусскому взрыву, или Игарка ломает материки
Часть 23 - О вуду
Часть 24 - КОЛДОВСКИЕ РИТУАЛЫ В ВУДУ
Часть 25 - Интересный списочек
Часть 26 - Проклятые куклы: БАйло-Бэби
Часть 27 - MASONIC ALPHABET
Метки: вуду voodoo hoodoo |
О вуду |
Серия сообщений "":
Часть 1 - Происхождение Слова Вуду
Часть 2 - Вуду Нового Орлеана
...
Часть 21 - SEVEN AFRICAN POWER
Часть 22 - Игарка – ключ к Тунгусскому взрыву, или Игарка ломает материки
Часть 23 - О вуду
Часть 24 - КОЛДОВСКИЕ РИТУАЛЫ В ВУДУ
Часть 25 - Интересный списочек
Часть 26 - Проклятые куклы: БАйло-Бэби
Часть 27 - MASONIC ALPHABET
Метки: вуду voodoo hoodoo |
Цитата сообщения данелена
Шаманские барабаны. Сила. |
Цитата |
Серия сообщений "":
Часть 1 - Шаманские барабаны. Сила.
Метки: аудио |
СОМНОЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ.ПРОЛОГ |
Серия сообщений "":
Часть 1 - Концепция Юнга
Часть 2 - Юнг Начало
Часть 3 - Юнг Сны
Часть 4 - ОСОЗНАННОЕ ГАЛЛЮЦИНИРОВАНИЕ(ОГ)
Часть 5 - СОМНОЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ.ПРОЛОГ
Часть 6 - О ясновидении
Серия сообщений "Levasseur":
Часть 1 - ОСОЗНАННОЕ ГАЛЛЮЦИНИРОВАНИЕ(ОГ)
Часть 2 - СОМНОЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ.ПРОЛОГ
Серия сообщений "":
Часть 1 - СОМНОЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ.ПРОЛОГ
Метки: сон |
Сюэдоу |
Серия сообщений "":
Часть 1 - Хун Цзычен
Часть 2 - Сэкон Ту
...
Часть 24 - Конфуций
Часть 25 - Конфуций
Часть 26 - Сюэдоу
Метки: путь мудрости |
Конфуций |
Серия сообщений "":
Часть 1 - Хун Цзычен
Часть 2 - Сэкон Ту
...
Часть 23 - Конфуций
Часть 24 - Конфуций
Часть 25 - Конфуций
Часть 26 - Сюэдоу
Метки: путь мудрости |
Конфуций |
Серия сообщений "":
Часть 1 - Хун Цзычен
Часть 2 - Сэкон Ту
...
Часть 22 - Лао-цзы
Часть 23 - Конфуций
Часть 24 - Конфуций
Часть 25 - Конфуций
Часть 26 - Сюэдоу
Метки: путь мудрости |
Конфуций |
Серия сообщений "":
Часть 1 - Хун Цзычен
Часть 2 - Сэкон Ту
...
Часть 21 - Конфуций
Часть 22 - Лао-цзы
Часть 23 - Конфуций
Часть 24 - Конфуций
Часть 25 - Конфуций
Часть 26 - Сюэдоу
Метки: путь мудрости |
Лао-цзы |
Серия сообщений "":
Часть 1 - Что главное для самурая?
Часть 2 - Индейцы говорили
...
Часть 16 - Умэнь Хуэйкай
Часть 17 - Мо-Цзы
Часть 18 - Лао-цзы
Часть 19 - Артур Кларк
Серия сообщений "":
Часть 1 - Хун Цзычен
Часть 2 - Сэкон Ту
...
Часть 20 - Китайская пословица
Часть 21 - Конфуций
Часть 22 - Лао-цзы
Часть 23 - Конфуций
Часть 24 - Конфуций
Часть 25 - Конфуций
Часть 26 - Сюэдоу
Метки: путь мудрости |
Конфуций |
Серия сообщений "":
Часть 1 - Хун Цзычен
Часть 2 - Сэкон Ту
...
Часть 19 - Мо-Цзы
Часть 20 - Китайская пословица
Часть 21 - Конфуций
Часть 22 - Лао-цзы
Часть 23 - Конфуций
Часть 24 - Конфуций
Часть 25 - Конфуций
Часть 26 - Сюэдоу
Метки: путь мудрости |
Китайская пословица |
Серия сообщений "":
Часть 1 - Хун Цзычен
Часть 2 - Сэкон Ту
...
Часть 18 - Умэнь Хуэйкай
Часть 19 - Мо-Цзы
Часть 20 - Китайская пословица
Часть 21 - Конфуций
Часть 22 - Лао-цзы
...
Часть 24 - Конфуций
Часть 25 - Конфуций
Часть 26 - Сюэдоу
Метки: путь мудрости |
Мо-Цзы |
Серия сообщений "":
Часть 1 - Что главное для самурая?
Часть 2 - Индейцы говорили
...
Часть 15 - Лао-цзы
Часть 16 - Умэнь Хуэйкай
Часть 17 - Мо-Цзы
Часть 18 - Лао-цзы
Часть 19 - Артур Кларк
Серия сообщений "":
Часть 1 - Хун Цзычен
Часть 2 - Сэкон Ту
...
Часть 17 - Умэнь Хуэйкай
Часть 18 - Умэнь Хуэйкай
Часть 19 - Мо-Цзы
Часть 20 - Китайская пословица
Часть 21 - Конфуций
...
Часть 24 - Конфуций
Часть 25 - Конфуций
Часть 26 - Сюэдоу
Метки: путь мудрости |
Умэнь Хуэйкай |
Серия сообщений "":
Часть 1 - Что главное для самурая?
Часть 2 - Индейцы говорили
...
Часть 14 - Умэнь Хуэйкай
Часть 15 - Лао-цзы
Часть 16 - Умэнь Хуэйкай
Часть 17 - Мо-Цзы
Часть 18 - Лао-цзы
Часть 19 - Артур Кларк
Серия сообщений "":
Часть 1 - Хун Цзычен
Часть 2 - Сэкон Ту
...
Часть 16 - Китайская пословица
Часть 17 - Умэнь Хуэйкай
Часть 18 - Умэнь Хуэйкай
Часть 19 - Мо-Цзы
Часть 20 - Китайская пословица
...
Часть 24 - Конфуций
Часть 25 - Конфуций
Часть 26 - Сюэдоу
Метки: путь мудрости |
Умэнь Хуэйкай |
Серия сообщений "":
Часть 1 - Хун Цзычен
Часть 2 - Сэкон Ту
...
Часть 15 - Лао-цзы
Часть 16 - Китайская пословица
Часть 17 - Умэнь Хуэйкай
Часть 18 - Умэнь Хуэйкай
Часть 19 - Мо-Цзы
...
Часть 24 - Конфуций
Часть 25 - Конфуций
Часть 26 - Сюэдоу
Метки: путь мудрости |
Китайская пословица |
Серия сообщений "":
Часть 1 - Хун Цзычен
Часть 2 - Сэкон Ту
...
Часть 14 - Сэкон Ту
Часть 15 - Лао-цзы
Часть 16 - Китайская пословица
Часть 17 - Умэнь Хуэйкай
Часть 18 - Умэнь Хуэйкай
...
Часть 24 - Конфуций
Часть 25 - Конфуций
Часть 26 - Сюэдоу
Метки: путь мудрости |
Лао-цзы |
Серия сообщений "":
Часть 1 - Что главное для самурая?
Часть 2 - Индейцы говорили
...
Часть 13 - Умэнь Хуэйкай
Часть 14 - Умэнь Хуэйкай
Часть 15 - Лао-цзы
Часть 16 - Умэнь Хуэйкай
Часть 17 - Мо-Цзы
Часть 18 - Лао-цзы
Часть 19 - Артур Кларк
Серия сообщений "":
Часть 1 - Хун Цзычен
Часть 2 - Сэкон Ту
...
Часть 13 - Умэнь Хуэйкай
Часть 14 - Сэкон Ту
Часть 15 - Лао-цзы
Часть 16 - Китайская пословица
Часть 17 - Умэнь Хуэйкай
...
Часть 24 - Конфуций
Часть 25 - Конфуций
Часть 26 - Сюэдоу
Метки: путь мудрости |
Сэкон Ту |
Серия сообщений "":
Часть 1 - Хун Цзычен
Часть 2 - Сэкон Ту
...
Часть 12 - Умэнь Хуэйкай
Часть 13 - Умэнь Хуэйкай
Часть 14 - Сэкон Ту
Часть 15 - Лао-цзы
Часть 16 - Китайская пословица
...
Часть 24 - Конфуций
Часть 25 - Конфуций
Часть 26 - Сюэдоу
Метки: путь мудрости |
Умэнь Хуэйкай |
Серия сообщений "":
Часть 1 - Что главное для самурая?
Часть 2 - Индейцы говорили
...
Часть 12 - Сюэдоу
Часть 13 - Умэнь Хуэйкай
Часть 14 - Умэнь Хуэйкай
Часть 15 - Лао-цзы
Часть 16 - Умэнь Хуэйкай
Часть 17 - Мо-Цзы
Часть 18 - Лао-цзы
Часть 19 - Артур Кларк
Серия сообщений "":
Часть 1 - Хун Цзычен
Часть 2 - Сэкон Ту
...
Часть 11 - Умэнь Хуэйкай
Часть 12 - Умэнь Хуэйкай
Часть 13 - Умэнь Хуэйкай
Часть 14 - Сэкон Ту
Часть 15 - Лао-цзы
...
Часть 24 - Конфуций
Часть 25 - Конфуций
Часть 26 - Сюэдоу
Метки: путь мудрости |
Умэнь Хуэйкай |
Серия сообщений "":
Часть 1 - Что главное для самурая?
Часть 2 - Индейцы говорили
...
Часть 11 - Хун Цзычен
Часть 12 - Сюэдоу
Часть 13 - Умэнь Хуэйкай
Часть 14 - Умэнь Хуэйкай
Часть 15 - Лао-цзы
...
Часть 17 - Мо-Цзы
Часть 18 - Лао-цзы
Часть 19 - Артур Кларк
Серия сообщений "":
Часть 1 - Хун Цзычен
Часть 2 - Сэкон Ту
...
Часть 10 - Сюэдоу
Часть 11 - Умэнь Хуэйкай
Часть 12 - Умэнь Хуэйкай
Часть 13 - Умэнь Хуэйкай
Часть 14 - Сэкон Ту
...
Часть 24 - Конфуций
Часть 25 - Конфуций
Часть 26 - Сюэдоу
Метки: путь мудрости |
Умэнь Хуэйкай |
Серия сообщений "":
Часть 1 - Хун Цзычен
Часть 2 - Сэкон Ту
...
Часть 9 - Хун Цзычен
Часть 10 - Сюэдоу
Часть 11 - Умэнь Хуэйкай
Часть 12 - Умэнь Хуэйкай
Часть 13 - Умэнь Хуэйкай
...
Часть 24 - Конфуций
Часть 25 - Конфуций
Часть 26 - Сюэдоу
Метки: путь мудрости |
Сюэдоу |
Серия сообщений "":
Часть 1 - Что главное для самурая?
Часть 2 - Индейцы говорили
...
Часть 10 - ЕЛЕНА ПЕТРОВНА БЛАВАТСКАЯ
Часть 11 - Хун Цзычен
Часть 12 - Сюэдоу
Часть 13 - Умэнь Хуэйкай
Часть 14 - Умэнь Хуэйкай
...
Часть 17 - Мо-Цзы
Часть 18 - Лао-цзы
Часть 19 - Артур Кларк
Серия сообщений "":
Часть 1 - Хун Цзычен
Часть 2 - Сэкон Ту
...
Часть 8 - "ГУАНЬ-ИНЬ-ЦЗЫ"
Часть 9 - Хун Цзычен
Часть 10 - Сюэдоу
Часть 11 - Умэнь Хуэйкай
Часть 12 - Умэнь Хуэйкай
...
Часть 24 - Конфуций
Часть 25 - Конфуций
Часть 26 - Сюэдоу
Метки: путь мудрости |
Хун Цзычен |
Серия сообщений "":
Часть 1 - Что главное для самурая?
Часть 2 - Индейцы говорили
...
Часть 9 - Китайская пословица
Часть 10 - ЕЛЕНА ПЕТРОВНА БЛАВАТСКАЯ
Часть 11 - Хун Цзычен
Часть 12 - Сюэдоу
Часть 13 - Умэнь Хуэйкай
...
Часть 17 - Мо-Цзы
Часть 18 - Лао-цзы
Часть 19 - Артур Кларк
Серия сообщений "":
Часть 1 - Хун Цзычен
Часть 2 - Сэкон Ту
...
Часть 7 - Конфуций
Часть 8 - "ГУАНЬ-ИНЬ-ЦЗЫ"
Часть 9 - Хун Цзычен
Часть 10 - Сюэдоу
Часть 11 - Умэнь Хуэйкай
...
Часть 24 - Конфуций
Часть 25 - Конфуций
Часть 26 - Сюэдоу
Метки: путь мудрости |
"ГУАНЬ-ИНЬ-ЦЗЫ" |
Серия сообщений "":
Часть 1 - Хун Цзычен
Часть 2 - Сэкон Ту
...
Часть 6 - ЕЛЕНА ПЕТРОВНА БЛАВАТСКАЯ
Часть 7 - Конфуций
Часть 8 - "ГУАНЬ-ИНЬ-ЦЗЫ"
Часть 9 - Хун Цзычен
Часть 10 - Сюэдоу
...
Часть 24 - Конфуций
Часть 25 - Конфуций
Часть 26 - Сюэдоу
Метки: путь мудрости |
Конфуций |
Серия сообщений "":
Часть 1 - Хун Цзычен
Часть 2 - Сэкон Ту
...
Часть 5 - Китайская пословица
Часть 6 - ЕЛЕНА ПЕТРОВНА БЛАВАТСКАЯ
Часть 7 - Конфуций
Часть 8 - "ГУАНЬ-ИНЬ-ЦЗЫ"
Часть 9 - Хун Цзычен
...
Часть 24 - Конфуций
Часть 25 - Конфуций
Часть 26 - Сюэдоу
Метки: путь мудрости |
ЕЛЕНА ПЕТРОВНА БЛАВАТСКАЯ |
Серия сообщений "":
Часть 1 - Что главное для самурая?
Часть 2 - Индейцы говорили
...
Часть 8 - Хун Цзычен
Часть 9 - Китайская пословица
Часть 10 - ЕЛЕНА ПЕТРОВНА БЛАВАТСКАЯ
Часть 11 - Хун Цзычен
Часть 12 - Сюэдоу
...
Часть 17 - Мо-Цзы
Часть 18 - Лао-цзы
Часть 19 - Артур Кларк
Серия сообщений "":
Часть 1 - Хун Цзычен
Часть 2 - Сэкон Ту
...
Часть 4 - Китайская пословица
Часть 5 - Китайская пословица
Часть 6 - ЕЛЕНА ПЕТРОВНА БЛАВАТСКАЯ
Часть 7 - Конфуций
Часть 8 - "ГУАНЬ-ИНЬ-ЦЗЫ"
...
Часть 24 - Конфуций
Часть 25 - Конфуций
Часть 26 - Сюэдоу
Метки: путь мудрости |
Китайская пословица |
Серия сообщений "":
Часть 1 - Что главное для самурая?
Часть 2 - Индейцы говорили
...
Часть 7 - Притча о Страннике
Часть 8 - Хун Цзычен
Часть 9 - Китайская пословица
Часть 10 - ЕЛЕНА ПЕТРОВНА БЛАВАТСКАЯ
Часть 11 - Хун Цзычен
...
Часть 17 - Мо-Цзы
Часть 18 - Лао-цзы
Часть 19 - Артур Кларк
Серия сообщений "":
Часть 1 - Хун Цзычен
Часть 2 - Сэкон Ту
Часть 3 - Умэнь Хуэйкай
Часть 4 - Китайская пословица
Часть 5 - Китайская пословица
Часть 6 - ЕЛЕНА ПЕТРОВНА БЛАВАТСКАЯ
Часть 7 - Конфуций
...
Часть 24 - Конфуций
Часть 25 - Конфуций
Часть 26 - Сюэдоу
Метки: путь мудрости |
Китайская пословица |
Серия сообщений "":
Часть 1 - Хун Цзычен
Часть 2 - Сэкон Ту
Часть 3 - Умэнь Хуэйкай
Часть 4 - Китайская пословица
Часть 5 - Китайская пословица
Часть 6 - ЕЛЕНА ПЕТРОВНА БЛАВАТСКАЯ
...
Часть 24 - Конфуций
Часть 25 - Конфуций
Часть 26 - Сюэдоу
Метки: путь мудрости |
Умэнь Хуэйкай |
Серия сообщений "":
Часть 1 - Хун Цзычен
Часть 2 - Сэкон Ту
Часть 3 - Умэнь Хуэйкай
Часть 4 - Китайская пословица
Часть 5 - Китайская пословица
...
Часть 24 - Конфуций
Часть 25 - Конфуций
Часть 26 - Сюэдоу
Метки: путь мудрости |
Сэкон Ту |
Серия сообщений "":
Часть 1 - Хун Цзычен
Часть 2 - Сэкон Ту
Часть 3 - Умэнь Хуэйкай
Часть 4 - Китайская пословица
...
Часть 24 - Конфуций
Часть 25 - Конфуций
Часть 26 - Сюэдоу
Метки: путь мудрости |
Хун Цзычен |
Серия сообщений "":
Часть 1 - Что главное для самурая?
Часть 2 - Индейцы говорили
...
Часть 6 - 10 правил эффективного творчества Остина Клеона
Часть 7 - Притча о Страннике
Часть 8 - Хун Цзычен
Часть 9 - Китайская пословица
Часть 10 - ЕЛЕНА ПЕТРОВНА БЛАВАТСКАЯ
...
Часть 17 - Мо-Цзы
Часть 18 - Лао-цзы
Часть 19 - Артур Кларк
Серия сообщений "":
Часть 1 - Хун Цзычен
Часть 2 - Сэкон Ту
Часть 3 - Умэнь Хуэйкай
...
Часть 24 - Конфуций
Часть 25 - Конфуций
Часть 26 - Сюэдоу
Метки: путь мудрости |
ОСОЗНАННОЕ ГАЛЛЮЦИНИРОВАНИЕ(ОГ) |
Серия сообщений "":
Часть 1 - Концепция Юнга
Часть 2 - Юнг Начало
Часть 3 - Юнг Сны
Часть 4 - ОСОЗНАННОЕ ГАЛЛЮЦИНИРОВАНИЕ(ОГ)
Часть 5 - СОМНОЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ.ПРОЛОГ
Часть 6 - О ясновидении
Серия сообщений "":
Часть 1 - ОСОЗНАННОЕ ГАЛЛЮЦИНИРОВАНИЕ(ОГ)
Серия сообщений "Levasseur":
Часть 1 - ОСОЗНАННОЕ ГАЛЛЮЦИНИРОВАНИЕ(ОГ)
Часть 2 - СОМНОЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ.ПРОЛОГ
Метки: сон |
Гальдр и рунические образы |
Гальдр, Магия творческого слова, как и другие способы оформления и реализации воли мага, использует для этой реализации не только ресурсы самого оператора, но и привлекает целый ряд внешних энергетических потоков.
В случае Гальдра привлекаются Рунические силы, комбинация и направление которых и создаёт базис для возникновения реализации.
Искусство сложения Рунических образов в реализационные формулы требует такого же четкого знания и неистового вдохновения, как и искусство вырезания и вязания самих Рун.
Серия сообщений "Руны":
Часть 1 - О славянских рунах
Часть 2 - О славянских рунах. Продолжение.
...
Часть 66 - Руны и Путь. Третий Атт
Часть 67 - Сердце Хрунгнира — Валькнут
Часть 68 - Гальдр и рунические образы
Часть 69 - Отражения рунных векторов.
Часть 70 - Магия Гальдрастафов
Часть 71 - Рунический оракул.
Метки: руны |
Гальдр - Слово, наделенное Силой |
Мужской составляющей Северного Пути является Гальдр.
Слово «Гальдр» или «Гальдор» (Galdr, Galdor) в старонорвежском первоначально означало «кричать» или «крик»,
Заклинания Гальдра обычно описываются словами, имеющими значение петь, то есть произносить речитативом. Технически Гальдр, вероятно, представлял из себя громкое и довольно резкое пение особым образом составленных заклинаний, которое обычно подкреплялось их вырезанием Рунами. Результатом произнесения такого заклинания является изменение внешнего мира, его активное преобразование. Цель Гальдра — донести результаты работы в доступном виде до объективной реальности, воплотить их в «реальный мир».
Заклинание Гальдра несёт в себе магию само по себе, и исполняется главным творцом магии — Гальдркрафтом (Эрилем). При этом заклинания Гальдра максимально активны, экспансивны, воинственны. И маг Гальдра также должен быть силен и уверен в себе, вплоть до бравады, иначе его магия не будет иметь успеха. Перед духами не заискивают и не обманывают, а общение с ними носит императивный характер. При использовании Гальдра, например, для излечения, Эриль обличает духов, поразивших пациента, заявляет о власти над ними, о своём магическом оружии, о копьях и о ноже. Самому недугу приказывается удалиться и пациенту излечиться.
Кроме того, залогом успешности Гальдра является четкость сознания Мага. При этом, по мере произнесения заклинания он как бы «опьяняется» Силой, однако продолжает сохранять контроль над собой и ситуацией.
Тем или иным способом в Гальдре всегда используются Руны. Они либо вырезаются на специальном предмете (например, шесте), либо бросаются, либо вяжутся в составной рунический символ (гальдрастав). Устное произнесение и вырезание взаимодополняющи, они обеспечивают более полное проникновение заклинания, выражающего волю эриля, в ткань мировой реальности, и, таким образом, его реализацию.
Иногда говорят, что первое заклинание Гальдра Один прошептал на ухо своему мертвому сыну Бальдру, когда тот лежал на похоpонных дрогах. Эхо этого слова, прошептанного «на ухо Бальдру», разносится сквозь все эпохи в заклинаниях и песнях магии.
Гальдр оказался очень живуч, в позднее средневековье в церквях все ещё делали рунические надписи, а исландские епископы были знамениты руническими чародействами.
Заклинания Гальдра известны чаще всего в трех формах — Драпы, Нида и Мансега.
Драпа - хвалебная песнь, читаемая вслух и (или) вырезаемая в Рунах. Название, вероятно, означает «песнь, разбитая на части» (от глагола «разбивать»). По своей композиции драпа похожа на стихотворный перечень имен или каких-либо сведений. Каждая из вис, составляющих драпу, - как правило, замкнутое целое, не только в метрическом, но и в смысловом отношении. Сюжет в драпе отсутствует. Не бывает также и прямой речи, диалогов, монологов и т. п. Единственное, что позволяет установить последовательность вис в драпе, - хронологическая последовательность описываемых событий, которая всегда бывает соблюдена. Однако эти события (битвы, войны и т. п.) в драпе обычно не индивидуализированы, а представлены общими деталями. Вероятно, по этой причине сохранилось множество фрагментов драп, но почти ни одной целой.
Драпа обычно начинается с просьбы скальда выслушать сочиненные им стихи. Затем следует перечисление воинских подвигов прославляемого и восхваляются его храбрость и щедрость. Заключение драпы может содержать просьбу скальда о награде за его произведение.
Нид - хулительная песнь, направленная на причинения вреда своему объекту. Примеры таких хулительных стихов до нас почти не дошли. Для нида характерна необычная даже для скальдической поэзии темнота содержания. Нид обычно построен в соответствии с законами имени, ассоциации и подобия. По-видимому, способность оказать вредоносное действие обеспечивалась не содержанием нида, а самой его формой, т. е. тем, что он был «связанной речью», стихами. Ведь к тому же сводилась и сущность драпы: она тоже была действенна в силу не своего содержания, а своей формы.
Характерно, что нидом называли не только хулительные стихи, но и жердь с насаженным на нее лошадиным черепом, которая воздвигалась с той же целью, с какой сочинялись такие стихи. В этом случае еще очевиднее, что нид представлялся чем-то, способным оказать магическое действие на того, на кого он был направлен.
В сагах нередко рассказывается о ниде и о том действии, которое ему приписывалось. Хорошо известно, что Эгиль Скаллагримссон вырезал нид на жерди с насаженным на нее лошадиным черепом с целью прогнать короля Эйрика Кровавая Секира из Норвегии. Известностью пользовался также рассказ о ниде скальда Торлейва Раудфельдарсона. Норвежский ярл Хакон отобрал у Торлейва товары, сжег его корабль и повесил его спутников. Переодевшись нищим, Торлейв пробрался в палаты ярла и получил разрешение сказать сочиненные им стихи. Ярлу сначала показалось, что Торлейв прославляет его и Эйрика, его сына. Но вдруг на ярла напал страшный зуд, и он понял, что стихи Торлейва - «скрытый нид». В палате стало темно, все оружие пришло в движение, многие были убиты, а ярл упал без сознания. У него отгнила борода и волосы по одну сторону пробора, и он долго пролежал после этого больной.
Мансег - принудительное “любовное” заклинание, своего рода “приворот”. Для Мансега также, как и для Драпы и Нида, характерны свои строгие правила рифмообразования и частые употребления кённингов - “переименований″. Сочиняя мансег, Скальд добивался человека, который в жизни, ни при как условиях не «отдал» бы ему свое сердце.
“Приворотная” способность в этом случае также приписывалась стихотворной форме самой по себе, что видно также из зафиксированного в «Сером гусе» запрета сочинять стихи о женщине под страхом штрафа, поскольку считалось, что такие стихи могут подействовать как приворот, т. е. как магическое средство.
Согласно Младшей Эдде, такой вид приворота связан с именем Фрейи: “Ей по душе любовные песни. И хорошо призывать ее помощь в любви”.
Итак, Гальдр - Магия, направленная на изменение “объективной″ реальности, внешней по отношению к Магу. Она реализуется в активном воплощении своей воли в стихах и Рунах, рождении таким образом, этой воли в специальном “теле”, что должно обеспечить императивность ее исполнения.
Метки: руны |
Скандинавский пантеон |
Фрейя - дочь Ньёрда, бога и сестра (возможно, близнец) Фрейра. Они из рода богов - ванов, богов плодородия. Имя Фрейи означает "госпожа". Неизвестно, существовала ли она у континентальных германцев; Тацит описывает культ Исиды у германцев, но была ли это та же богиня или нет - неясно.
Фрейя обвиняется в любовной связи со своим братом, Фрейром в "Перебранке Локи" (Старшая Эдда). Но Ньёрда, ее отца, также обвиняют в связи со своей сестрой. Исследователи полагают, что это описанная Тацитом у германцев Нертус. Таким образом, в роду ванов могли присутствовать пары божеств разного пола, но со схожим именем, сиблинговыми любовными связями и аналогичными функциями.
Животное Фрейи - свинья (а одно из ее имен - "Сюр" и означает "свинья"). В этом она подобна своему брату - Фрейру, чьим зверем являлся вепрь (дикий кабан); вепрь Золотая Щетинка был его ездовым животным. Неодомашненная свинья и вепрь - символы плодовитости (функция всех ванов), и опасной дикости.
У Фрейи есть муж - Од. Он - странник, некоторые считают, что это одна из ипостасей Одина. От него она родила дочь Хнос ("Сокровище"). По статье Мелетинского в Мифах Народов Мира - две дочери: Хнос ("Драгоценный камень") и Герсими ("Сокровище"). Имена дочерей Фрейи обозначают сокровища.
"У Фрейи много имен, это потому, что она по-разному себя называла, странствуя по неведомым странам в поисках Ода. Она зовется Марделль и Херн (Her(j)- "армия, войско; воин"), Гевн ("Дающая") и Сюр ("Свинья"). Фрейе принадлежало ожерелье Брисингов. Ее зовут также богиней ванов." (Младшая Эдда)
После четырех ночей именно с Фрейей карлики - цверги создали ожерелье Брисингамен. (Это спорный вопрос, спала ли она с ними за ожерелье, или после тех ночей они это ожерелье создали. Но современные язычники склонны полагать, что скорее это Фрейя вдохновила цвергов на создание шедевра. Тем более, что она была богиней творчества и страсти.)
Также полагают, что существом Гулльвейг ("Власть Золота") была тоже Фрейя. Она была из ванов и с ее действий началась первая война между асами и ванами. Фрейя, в силу всех своих качеств - объект вожделения Трюма, Грунгнира и Тьяцци - строителя Асгарда.
Е.Мелетинский полагал, что Фрейя по своим качествам близка Фригг. Это обычное поверхностное суждение ученых теоретиков, считающих почти всех богинь "божествами плодородия" по определению. Но - Фригг - верная жена и супруга, яростная мать, вещая жена, которая никак колдовским путем реальность изменять не пытается. Фрейя - прежде всего возлюбленная (возможно, многих богов - мужчин), подруга; она забирает мертвых с поля боя наравне с Одином; занимается практическим колдовством и превращениями. Они принадлежат разным божественным родам (Фригг - асам, Фрейя - ванам) и приветствуют разные обычаи.
Метки: руны |
Локи |
Метки: руны |
Лодур |
Метки: руны |
Асы |
Метки: руны |
Один |
Метки: руны |
Автопортрет.Levasseur |
Метки: фото |
Дом. Свидание с Планетой. История Путешествия |
Дом. Свидание с Планетой. История Путешествия / Home
Недавно посмотрела документальный фильм "Дом, свидание с планетой", этот фильм результат совместного творчества -всемирно известного фотографа дикой природы Янна Артюса-Бертрана и культового режиссёра Люка Бессона. HOME- это полтора года съемок более чем в 60 странах мира, это самые красивые уголки планеты, которым грозит уничтожение. HOME -это шедевр, это позитивный шок, фильм- открытие! Настолько шикарного фильма я невидела никогда!!! Фильм демонстрирует нам красоту нашей планеты и последствия разрушений, нанесенных действиями человека. Вообщем фильм просто супер, я даже представить не могла на нашей планете есть такая красота!!! Обязательно посмотрите, обещаю вы не пожалеете! Фильм - шедевр!
Серия сообщений "":ВидеоРезонанс с мистическим миром музыки!Часть 1 - ВидеоРезонанс №1
Часть 2 - ВидеоРезонанс №3
Часть 3 - ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ ДЛЯ ПРОСВЕТЛЕНИЯ
Часть 4 - Дом. Свидание с Планетой. История Путешествия
Метки: видео |
ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ ДЛЯ ПРОСВЕТЛЕНИЯ |
Серия сообщений "":ВидеоРезонанс с мистическим миром музыки!Часть 1 - ВидеоРезонанс №1
Часть 2 - ВидеоРезонанс №3
Часть 3 - ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ ДЛЯ ПРОСВЕТЛЕНИЯ
Часть 4 - Дом. Свидание с Планетой. История Путешествия
Метки: видео |