-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белая_хризантема

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2009
Записей: 1693
Комментариев: 32
Написано: 2020


про любовь

Четверг, 17 Июня 2010 г. 12:05 + в цитатник
Цитата сообщения Эльвин Что такое любовь? | Christian Asuh.

 

 


Что такое любовь?

Может быть, это птицей в небо...

Что такое любовь?

Может быть, это нежность рук...

Что такое любовь? Может быть, это быль и небыль...

Что такое любовь?

Это встреча среди разлук...

 

 

Разливаясь океаном,

Рассыпаясь звездопадом,

Я плыву в страну рассвета,

Где сомнений больше нет...

Там над кронами деревьев,

В окруженьи нежных перьев,

Я парю на волнах ветра,

Прикасаясь к облакам...

Словно мягкий лучик света,

Или яркая комета,

Буду нежно прикасаться

К теплым ласковым рукам...

 

 

 

Ощущаю биение сердца,

Как в замерзшем сосуде движенье,

Прикоснуться к тебе, чтоб согреться,

И почувствовать душ сближенье...

Ты вдали, но, как будто, рядом,

Тихо шепчешь мне "С добрым утром...",

Так хочу с тобой встретиться взглядом,

Ненароком, случайно как будто...

Видеть вечность в глазах твоих сонных,

И тонуть в ней, как в ласковом море,

Целый мир ощущений бездонных

Дарит взгляд твой, знакомый до боли...

 

 

 

 

 

Прикоснусь ладошкой нежной

Я к твоей родной щеке,

Поцелую твои губы

И прильну к твоей руке...

Много ли для счастья надо?...

Каплю солнечного дня

И кусочек шоколада...

Понимаешь ты меня? :-)

И еще подарит счастье

Яркий свет любимых глаз...

Теплых рук прикосновенья

Не хватает мне сейчас...

 

 

 

Ты приходишь опять

В мой утренний сон,

Ты по-прежнему рядом,

Ты в сердце моем...

И, поддавшись соблазну,

Открываю глаза...

И опять понимаю-

Прикоснуться нельзя...

Словно сказочный эльф,

Приходивший в мой дом,

Ты растаял как дым,

Ты лишь в сердце моем...

 




















































Стихи: Анна Солнцева.

Музыка: Алексей Рыбников - Встреча

 

Серия сообщений "романтика":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - сирень
...
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - про любовь
Часть 11 - стихи
Часть 12 - свечи...
...
Часть 31 - Трогательные миниатюры из жизи улиток от талантливого украинского фотографа
Часть 32 - Зажглась звезда… Как будто волшебство…
Часть 33 - Без заголовка

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку