-Цитатник

Без заголовка - (0)

ЧАСОВЩИК / 12 радиоспектаклей   Ч   А   С   О   В   Щ ...

Без заголовка - (0)

ВИДЕО МАСТЕР КЛАССЫ ПО ВЯЗАНИЮ УЗОРОВ СПИЦАМИ ВИДЕО МАСТЕР КЛАССЫ ПО ВЯЗАНИЮ УЗОРОВ СПИЦАМИ ...

Без заголовка - (0)

Подсолнух МАСТЕР КЛАСС

Без заголовка - (0)

Джемпер "Романтика" с двухслойным эффектом и ажурными вставками Оригинальная модель: ...

Без заголовка - (0)

Работы художника Игоря Прищепы. Игорь Прищепа родился в г. Казани. Окончил К...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LevanteVLC

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2013
Записей: 843
Комментариев: 36
Написано: 888


ТОМАТИТО..Сценическое имя Хосе Фернандез Торреса...

Пятница, 07 Июня 2013 г. 16:21 + в цитатник
Итак, продолжение интервью с Томатито.

Что повлияло на ваш ​​стиль?

Моему основному стилюдал направление Хосе Монхе Круз "Камарон дэ ла Исла". Также я безусловно предан Пако дэ Лусиа, который существенно и навсегда изменил внутреннюю концепцию гитары фламенко. Что касается внешнего влияния, я связываю его с музыкой в арабском мире, и я был достаточно удачлив, чтобы услышать даже играть с великим деятелям этой области. Джаз - это мир, который по умолчанию открывает ухо к огромному спектру возможностей с точки зрения гармонической импровизации, не только потому, что я знаю глубоко работы Wes Montgomery, Pet Methenty, George Benson, Django Reinhardt - эти четыре упомянутые фигуры очень разные по своей гитарной идеологии, но и наследие величайших легенд, таких как Майлз Дэвис, Чарли Паркер, Мингус и многих таких гениев. Мой друг аргентинец Луис Салинас призвал и вдохновил меня в этом направлении. Затем, работа с Мишелем Камило позволила мне отойти от ритмической жесткости фламенко, лучше понять концепцию латино, босса-нова. Короче говоря, все, что я слышал каждый раз, особенно когда был приглашен учавствовать в концертах с людьми других стилей, осталась в моей подсознательной памяти. Тем не менее, мой девиз: "фламенко должен играть фламенко", и в этом весь я, это позволяет мне роскошь, чтобы исследовать, наблюдать, принимать что дают, и при этом не отклоняться от моего пути.

Есть множество технических различий между игрой гитариста фламенко и гитариста "Электрика" Вы думаете, что это совместимо либо думаете, что эти две "специальности" слишком разные, чтобы быть совместимыми друг с другом?

Это правда, но я думаю, что "совместимость" может существовать независимо от техники. Музыкальное понимание между двумя или более музыкантами рождается на другом уровне, на творческом. Все возможно, если вы имеете искренность артиста.
image__IMG_4308_5982405013444924377 (400x600, 64Kb)

Серия сообщений "Все о Фламенко":
Часть 1 - Фламенко - Огненный танец. Краткая история
Часть 2 - ТОМАТИТО..Сценическое имя Хосе Фернандез Торреса...
...
Часть 5 - ТОМАТИТО..Сценическое имя Хосе Фернандез Торреса...
Часть 6 - Кажется не только я влюблена в Испанию..
Часть 7 - ТОМАТИТО..Сценическое имя Хосе Фернандез Торреса...
Часть 8 - Нашла интересный пост про Испанию


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку