-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в letyanija

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2010
Записей: 2286
Комментариев: 629
Написано: 3163


Мне сегодня рассвет подарил твою нежность...

Воскресенье, 07 Мая 2017 г. 12:27 + в цитатник
Цитата сообщения marusya_esk Мне сегодня рассвет подарил твою нежность...



Мне сегодня рассвет подарил твою нежность,

Тонким лучиком счастья коснувшись ресниц...

Золотыми дождинками неба безбрежность

Опустилась в ладони дыханьем зарниц…

 

Мне сегодня рассвет подарил твою ласку -

Невесомо-хрустальную трепетность рук…

Будто ангелы неба божественной сказкой

Зачеркнули все строчки осенних разлук…

 

Мне сегодня рассвет подарил наше счастье,

В ярких блёсточках солнца звеня серебром...

Драгоценными камешками на запястье

Поцелуи легли бесконечным теплом…

 

Таю в шёлковой неге жемчужного утра,

Согреваю сердечко под бархатом слов…

Мне в рассвете твоем так тепло и уютно!…

Мне сегодня судьба подарила Любовь…

 

© Марина Есенина, 2008

R-Oksan@

 

Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку