-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Letun

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2005
Записей: 32
Комментариев: 90
Написано: 103


Не ждали?

Суббота, 13 Января 2007 г. 13:43 + в цитатник
даров, родные
давно тут не получалось затусить, но я вижу, что самые приятные люди осталис со мной за что собсна респект и уважуха.
сущиство живет ахуенна. ебет моск маленьким наивным мальчекам и их глуповатым девачкам. получаит свае и разворачивается к оным жепой, пардон, спиной.
бросило пить и теперь ратует за здаровый образ жызни. впрочем, иногда напиваетсо як скотина...
беззастенчиво посылает нахуй.
читает книги о сексе и развратных мачо.
половина дня тратитсо на душ, депиляцию и массажное масло.
половина - на обиды.
на секс в среднем тратитсо 0,00001% дней, что можна квалифицировадь как безнадежный хронический недоеб.
а 0,000000000000000000001% времени тратитсо на подготофку к великой и ужасной шояибу сессии.
а хуле? увы...

еще у сущиства есть мальчег-мичта, до которово як до луны пешкодралом в лаптях. оного мальчега безумно хочетсо стиснуть в объятьях и изнасиловать непотребными способаме. я это скоро сделаю. и еще хочетсо... неееежности..патамушта мальчег маленький и неженка...а еще я его люблю. блин. но я вам пра эт не расскажу, ибо сущиство я агрессивное и имидж портить негоже.
он меня тожы кстать любит...

вот такие то лиричиские атступления. ибо хочу я сюда еще на днях заявитьсо и что-неть вам рассказать.
а если и не заявлюс...
родные, ёппт...
я абизательно вирнус. як мэри жоппинс.
Рубрики:  пра жизнь майю горемычную

Resni4ka   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 18:53 (ссылка)
прям душа радуеЦЦо читая таки вота посты прям человеческо-откровенные)
а то что ты тама любишься с кем-то,дык этож заипЦа)
Щастья те,больше чем фонарный столб!
Ответить С цитатой В цитатник
Letun   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 17:16 (ссылка)
Пасиб, сестрицо =) тебе тоже всяческих щастьев и удачев
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку