-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Letun

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2005
Записей: 32
Комментариев: 90
Написано: 103


Пылюга

Суббота, 25 Марта 2006 г. 17:52 + в цитатник
у миня под диваном жывёт пыль.
сначала пыль была маленькая и несерьёзная, а теперь выросла в приличных размеров шар и говорит, что скоро выползет и съест меня совсем. с волосами и ногтями. и от этого, говорит, станет ещё больше и серьёзней. по ночам она уже строит планы мирового господства. я даже пылесос принёсла в комнату и поставила в центре, но тут ещё проблема.
у меня ещё живёт лень.
она с самого начала была сильно дохрена огромная, хитрая и умная шоажпездетс и говорила мне, что делать, чтобы ничего не делать. и вот сейчас она мне говорит, что нельзя пылесосить комнату, ато пиздец. да, так и говорит.
а как-нибудь потом я ещё расскажу про другие свои голоса.
Рубрики:  пра жизнь майю горемычную

nuclearlyr   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 23:19 (ссылка)
Лень ф топку :) Пущай не мешает работать и жить, а пыли скажи что мой комп захватит мир раньше чем она, он у меня уже терминаторов концтруирует
Ответить С цитатой В цитатник
Letun   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 16:45 (ссылка)
фига себе... твой комп тоже строит коварные планы мирового господства?
Ответить С цитатой В цитатник
nuclearlyr   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 22:20 (ссылка)
Канешь, он правда пока даже меня поработить не смогу :) Но зато вынашивает такие грандиозные планы, и паэтому вечно тормозит, думает не по делу
Ответить С цитатой В цитатник
Letun   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 07:32 (ссылка)
оперативы прикупишь и начнет замышлять переворот :))))
Ответить С цитатой В цитатник
nuclearlyr   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 14:26 (ссылка)
Гыыыыы.. Фсе равно ничего не сделает :) не позволю ему :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку