-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в letty_495

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2006
Записей: 143
Комментариев: 333
Написано: 429


ужас...

Суббота, 01 Апреля 2006 г. 00:03 + в цитатник
В колонках играет - Катя Чехова - Крылья
Настроение сейчас - хуже некуда

Млин, как мне всё надоело. Почему многие люди такие ценичные? Я не пойму, почему для многих людей важно то, как ты одеваешься и всё такое. Сегодня я по полной программе поругалась со своими "друзьями". К нам в компанию пришла одна особа, которая на два года меня младше, но учит меня жить. Это же смешно. Типа она одевается от PRADA, D&G, C.Dior и всё в этом духе, а я одеваюсь просто. Вот она и начала тут свои права качать. Ну а я ей, соответственно, начала отвечать на её замечания и всякую ерунду. Сначала я ей нормально отвечала, но потом она меня конкретно достала и я как ляпнула своим длинным языком всё то, что о ней думаю прямым текстом и прямо в глаза... Ну тут ребята мне сказали, мол если тебе не нравится, можешь катиться отсюда. Типа нам без тебя не жарко и не холодно... И всё в этом духе. Короче они решили то, что если у нас не сложились дружеские отношения с девушкой Гарика (самый уважаемый чел в нашей компании, грубо говаря - главный), то я им не нужна. Т.е. я могу идти, а она останется. Я то конечно ушла. Но млин, мне их так не хватает. Ведь я с некоторыми даже в детском саду в одной группе была. А сейчас у меня как будто земля из под ног ушла. Я не знаю, что мне делать. Вернуться в компанию и попросить у этой особы прощения - для меня этой будет ниже моего достоинства, такое ощущение, как будто я тряпка и об меня можно ноги вытирать, но я не могу это ей позволить. Ведь в первую очередь я человек. А если я не вернусь в компанию - то это означает то, что у меня больше ничего нет. Я не представляю как без друзей можно жить. Кто-нибудь дайте совет. Я совсем запуталась.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку