-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LETTalisa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2010
Записей: 2365
Комментариев: 201
Написано: 2789


рождение ВЕНЕРЫ

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 00:56 + в цитатник
Цитата сообщения alekssey

Сандро Боттичелли.

Рождение Венеры, 1482
Галерея Уффици, Флоренция
 (700x445, 174Kb)

Боттичелли Сандро [собственно Алессандро ди Мариано Филипепи, Alessandro di Mariano Filipepi] (1445, Флоренция — 17 мая 1510, Флоренция), итальянский живописец эпохи Раннего Возрождения, представитель флорентийской школы. Сандро Боттичелли — один из самых ярких художников итальянского ренессанса. Он создал пленительные по своей возвышенности образы-аллегории и подарил миру идеал женской красоты. Родился в семье дубильщика кожи Мариано ди Ванни Филипепи; прозвище «Боттичелло» — «бочоночек» — унаследовал от старшего брата Джованни. Среди первых сведений о художнике — запись в кадастре 1458 года, сделанная отцом о нездоровье своего младшего сына. По окончании учебы Боттичелли стал подмастерьем в ювелирной мастерской своего брата Антонио, но долго в ней не задержался и около 1464 перешел в ученики к монаху фра Филиппо Липпи из обители Кармине, одному из самых знаменитых художников того времени.
Стиль Филиппо Липпи оказал на Боттичелли огромное влияние, проявившееся главным образом в определенных типах лиц (в повороте в три четверти), декоративности и орнаментальности рисунка драпировок, рук, в склонности к детализации и мягком высветленном колорите, в его «восковом» свечении. Нет точных сведений о периоде обучения Боттичелли у Филиппо Липпи и об их личных отношениях, но можно предположить, что они вполне ладили между собой, поскольку через несколько лет сын Липпи стал учеником Боттичелли. Их сотрудничество продолжалось до 1467 года, когда Филиппо переехал в Сполето, а Боттичелли открыл свою мастерскую во Флоренции. В произведениях конца 1460-х годов хрупкая, плоскостная линеарность и грация, перенятые от Филиппо Липпи, сменяются более объемной трактовкой фигур. Приблизительно в это же время Боттичелли начал применять охристые тени для передачи телесного цвета — прием, который стал приметной чертой его стиля.

Серия сообщений "искусство":
Часть 1 - ИСКУССТВО
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 20 - АЛЕКСАНДР ГАЛИЧ
Часть 21 - ЗАГАДКИ ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ
Часть 22 - рождение ВЕНЕРЫ
Часть 23 - Находка для киноманов...Как смотреть фильм на МОСФИЛЬ
Часть 24 - Техника росписи "One stroke"
...
Часть 39 - Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты
Часть 40 - Альбом: Рок-опера "Юнона и Авось"
Часть 41 - Матрешка - как появилось это чудное создание

Серия сообщений "живопись":
Часть 1 - огюст ренуар
Часть 2 - ФРАНЦУЗСКАЯ ЖИВОПИСЬ
Часть 3 - ГАЛЕРЕЯ ЖИВОПИСИ
Часть 4 - ЗАГАДКИ ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ
Часть 5 - рождение ВЕНЕРЫ
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - САВРАСОВ
...
Часть 16 - "Неизвестная" Крамского
Часть 17 - Путешествие легендарной картины Да Винчи «Джоконда»
Часть 18 - Выставка рисунков Юрия Богатырёва

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку