-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в letsgo65


Как мгновенно состарить деревянную поверхность.МК

Суббота, 08 Июня 2013 г. 16:54 + в цитатник

Я люблю старые окна

 

Мне очень понравилось окно в проекте Лизы в  Serendipity шикарный дизайн . Ее муж нашел большие старые окна на свалке! Вскоре после ее поста, я увидела объявление для окон, которые были сняты из дома с 1865 года. 

Я люблю старые волнистые стекла!
 
 
 
 

Я повесила окно на стену и приложила к нему венок.


 
Мне понравилось, но чувствовала, что чего-то не хватало...
 
 
 
Я купила яблочный уксус и стальную шерсть.
 


Я читала, что стальная шерсть должна быть замочена в уксусе в течение ночи, но я очень нетерпеливый человек, так что я покрыла сразу.
 
Работала с использованием перчаток.
 дайте уксусу высохнуть в течение нескольких часов,.На фото- то,как это выглядело -Мгновенно Состаренная Доска! (Если есть черные точки и пятна- просто покрыть еще одним слоем)




 
Теперь старое окно имеет завершенный вид с полкой!
 



 
 
 
 
 

4086257_migalka (700x40, 109Kb)

источник

Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 6 пользователям

АЛЁНИШНА   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 10:29 (ссылка)
Очень, интересно, только я не поняла, стальная шерсть-это металлическая стружка? Сомневаюсь, что у нас в магазинах есть такая шерсть. Я так понимаю, уксус растворяет эту стружку, и полученным составом пропитывают доску?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2013 г. 23:52ссылка
Стальная шерсть по своей структуре волокнистая,если стружка жесткая,то шерсть-мягкая.Область применения более шкурки более велика, а именно:

- Реставрация антиквариата, реставрация антикварной мебели
— промежуточного шлифования;
— шлифования для уменьшения глянца в полированных и матированных поверхностях;
— при отшлифовке с целью обновления поверхностей антикварной мебели;
— удаления пятен на окончательно отделанных поверхностях;
— при отделке сусальным золотом – подготовке поверхности для грунтовки;
В процессе матирования поверхности антикваной мебели также используют тонковолокную “шерсть”.
Чаще всего “Стальная шерсть” выпускается в полосах длиной Зм. и шириной 15 см.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку