-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lets_eat_cupcakes

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

hello kitty cupcakes music sex

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2007
Записей: 35
Комментариев: 137
Написано: 332


пф.

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 21:02 + в цитатник
не хочется даже верить что видела.
дорого мне человек у меня на глазах целовался с девушкой,которую я тоже знаю.
и к тому же она вроде как встречалась с моим бывшем парнем.
до сих пор стоит эта дурацкая картина.
ты подходишь и целуешь её.
я даже не знаю что и чувствую к тебе.
как говорится от любви до ненависти всего 1 шаг.
а я не понимаю.было как-то и безразлично,но есть и ненависть,с любовью и ревностью.
ха...как же мне было не приятно.
но я не плакала.я обещала прежде всего себе,что плакать не буду.
а тем-более ТЫ не увидишь моих слёз,как и этого поста.
я не думала конечно,что ты такой глупый и не поймешь что все эти поцелуи были не дружеские.
да это глупо целоваться по-дружески так,как мы это делали.
и я не верю что у тебя не было никаких чувств ко мне.
и глупо было было верить моим словам,что я люблю тебя как друга.
ГЛУПО!!!!


да ..даша я прочитала твой дневник.
я нашла то что хотела.
почувствовала то что ты чувствовала тогда.
прости я ведь им толкьо пользовалась.и у меня была мечта поцеловаться подъ дождём с блондином хД глупая детская но она сбылась.
я ещё тогда непоняла кто мне крикнул привет.
а сейчас ты ещё говриш что это были дружескии поцелуи с каспаром,а сама пишеш...
признаюсь я им пользовалась,пока мали небыло.развлекалась.
хотя я и не жалею то что сделала это.
но хочу пеед тобой извениться.прости я тебя очень люблю ведь если бы не этот поцелуй мы бы с тобой так несблизились.на данный момент ты один из дорогих мне людей,а ведь их не так много.спасибо тебе за всё <3.

GheTTo_Danny   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 22:22 (ссылка)
нет.я не говорила что это было по-дружески.это она так считал.хотя для меня это было что-то большее.
зайка,я на тебя не сержучь так как очень тебя люблю.
и я действительно рада что это произошло.так как я не хотела больше его любить.
а после того что я увидела.моя любовь к нему превратилась в прах.я этому очень рада..
люблю тебяяя <3
Ответить С цитатой В цитатник
Lets_eat_cupcakes   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 22:35 (ссылка)
GheTTo_Danny, самая самая любимая девочкаа мояя =*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку