-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Letoile

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2004
Записей: 118
Комментариев: 105
Написано: 193


о диалектичности мира

Воскресенье, 16 Января 2005 г. 12:29 + в цитатник

Я плачу от удачи, блуждаю меж трёх сосен,
Прощаюсь на минуту, теряюсь навсегда,
Что не имею - трачу, суюсь, куда не просят,
Сажусь в ушедший поезд и еду не туда.
Господи мой, что ж это снова будет со мной?
Прошу у нищих пищи, даю богатым злата,
Пою перед глухими, танцую для слепцов,
Сдаюсь перед игрою, играю после мата,
Скрываю свое имя, бегу на каждый зов.
Господи мой, что ж это снова будет со мной?
Топлю водою печку, кормлю капустой волка,
Выпалываю семя, сажаю сорняки,
Случайно получаю, работаю без толку,
От радости страдаю и веселюсь с тоски.
Господи мой, что ж это снова будет со мной?
В обносках, но в алмазах, в короне, но без свиты,
Братаюсь с первым встречным, не узнаю своих,
Прошу у пленной рыбки разбитого корыта,
А получаю царство, коня и этот стих!
Господи мой, что ж это снова будет со мной?


Та, что одета в красное -
Опасная и страстная,
Та, что одета в чёрное -
Печалью удручённая,
Та, что одета в синее -
Стильная и сильная,
Та, что одета в белое -
Невинная и целая.
Та, что одета в серое -
Толковая и верная,
Одета в фиолетовое -
Ветер в голове твоей,
А в крапинку с цветочками,
Зигзагами, крючочками,
Спиралями, овалами,
Углами одичалыми,
Вне логики шитья -
Смотрите. Это я.


Хотелось бы играть
На чём-нибудь красивом,
Хотелось бы писать
О чём-нибудь большом,
И на своей любви,
Исчерченной курсивом,
Пляшу я нагишом,
Пишу карандашом.

Я так любила быть
Картонной королевой,
И петь про ерунду
Неясные слова,
Ещё чуть-чуть - и стать
Мне многомерной девой,
Но сердце у меня
Простого вещества.

(с)

Вложение: 1822199.jpg


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку