-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Letnica

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2012
Записей: 54
Комментариев: 100
Написано: 296


Недетский взгляд на детскую литературу :)

Среда, 16 Октября 2013 г. 19:09 + в цитатник
В колонках играет - Любэ и Людмила Соколова

l_867fa966 (320x240, 19Kb)

Настроение сейчас - лирическое

 

Купила дочке книжку сказок С.Козлова. Зачиталась.... Зачиталась не только она, но и я... Тепло, по-доброму и так душевно!  И так неожиданно...

 

"— Я обязательно, ты слышишь? Я обязательно, — сказал Медвежонок. Ёжик кивнул.
— Я обязательно приду к тебе, что бы ни случилось. Я буду возле тебя всегда.
Ёжик глядел на Медвежонка тихими глазами и молчал.
— Ну что ты молчишь?
— Я верю, — сказал Ёжик.
Ёжик провалился в волчью яму и просидел там неделю. Его случайно нашла Белка: она пробегала мимо и услышала слабый Ёжикин голос.
Медвежонок неделю искал Ёжика по лесу, сбился с ног и, когда к нему прибежала Белка, вытащил Ёжика из ямы и принес домой.
Ёжик лежал, по самый нос укрытый одеялом, и глядел на Медвежонка тихими глазами.
— Не смотри на меня так, — сказал Медвежонок. — Не могу, когда на меня так смотрят.
Ёжик закрыл глаза...." (сказка "Не смотри на меня так, Ёжик")

 

Вот это сочетание "смотрел тихими глазами" просто покорило меня! Что-то защипало в носу, защекотало в горле, и ахнуло где-то в груди... Что-то теплое и родное, давно-давно забытое...

Честное слово, никаких романов о любви не надо! Читаешь, и кажется, что не сказка это о маленьких зверюшках, а целая история любви, бережно спрятанная, схороненная от чужих глаз, и понятная только адресату чувств автора...

 
"По первому снегу Заяц прибежал к Медвежонку.
— Медвежонок, ты лучший из всех, кого я знаю, — сказал Заяц.
— А Ёжик?
— Ёжик тоже хороший, но ты — лучше всех!
— Да что с тобой, Заяц? Ты сядь, успокойся. Чего ты прыгаешь?
— Я сегодня проснулся и понял, — сказал Заяц, — что лучше тебя нет на свете.
......

— Вот слушайте, что мне сегодня приснилось, — сказал Заяц. — Будто я остался совсем один в лесу. Будто никого-никого нет — ни птиц, ни белок, ни зайцев, — никого. «Что же я теперь буду делать?» — подумал я во сне. И пошел по лесу. А лес — весь в снегу и — никого-никого. 
— Страшно, — сказал Ёжик.
— Ага, — сказал Медвежонок.
— Я кричал. Крикну и прислушаюсь... Глухо.
...

— Ты вылез и так тихонько-тихонько сказал «Не горюй, Заяц, все мы — одни». Подошел ко мне, обнял и ткнулся лбом в мой лоб... И так мне сделалось хорошо, что я — заплакал.
— А я? — спросил Медвежонок.
— И ты, — сказал Заяц. — Стоим и плачем.
— А я? — спросил Ёжик.
— А тебя не было, — сказал Заяц. — Больше никого не было. Представляешь? — Заяц обернулся к Медвежонку. — Пустой лес, ватное небо, ни-ко-го, а мы стоим и плачем.
— Так не бывает, — сказал Ёжик. — Я обязательно должен был появиться.
— Так это же во сне, — сказал Медвежонок.
— Все равно. Просто вы плакали и не заметили, как я вышел из-за куста. Вышел, стою, вижу — вы плачете; ну, думаю, плачут, есть, значит, причина, и не стал мешать.
— Не было тебя, — сказал Заяц.
— Нет, был.
— Не было!
— А я говорю — был! — сказал Ёжик. — Просто я не хотел мешать вам плакать.

...

Метки:  

Ирэна_Великолепная   обратиться по имени Среда, 16 Октября 2013 г. 20:57 (ссылка)
Читали, есть такая книжка, ага ))) Хорошая!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку