-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lether

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2005
Записей: 23
Комментариев: 90
Написано: 183


что именно в этом обычном дне не так?

Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 22:48 + в цитатник
Когда грустно, то лучше не лезть в интернет. от этого становится еще грустней. Бросаешься на всех, выплакаться хочется, только ведь никому это не надо, тушуешься, молчишь, все равно ведь не объяснить даже самой себе, что именно в этом обычном дне не так. Интернет слишком большой. И грусть, как эхо только усиливается и умножается. Пошла бесцельно открывать и закрывать страницы сайтов, знакомые и незнакоме, а на них все по прежнему. наткнулась на дневник 13 летней девочки, которая считает себя готом.

"Моя любимая книга - про Винни пуха. Честно! Люблю книжки для детей,

они отдают чем-то готическим...

Любимый фильм - "Империя страсти".

Любимая марка одежды - Адидас. Да, у них есть очень готические

коллекции!! Да, это готично!

Из еды люблю пельмени и пиво. Только сейчас я на диете - питаюсь одним

кефирчиком... Зато вот похудею - и это будет смотреться очень

по-готичному!

Рост: 168 см

Вес: 67 кг

Многовато )))

Готика - это субкультура мрачных и непонятых. Такова и я. У меня

бледная кожа, темные волосы и мало друзей. Я одинока... Я люблю гулять

водиночку, особенно по кладбищам - это готично...

Часто впадаю в дипрессии. Не давно вообще повеситься хотела - мой

парень Албан мне не звонил.

Музыку я тоже слушаю готическую - ХИМ и РАСМУС!!!

С тех пор, как я ушла с лх, я изменилась. Прихожу обратно другим

человеком... Я стала более взрослой и спокойной. Более готичной, что

ли: еще больше люблю все мрачное... Полюбила кладбища... Также

увлеклась другими направлениями в музыке - как Бьорк и Фабрика Звезд.

Я НЕ дественница. Случилось ЭТО с мои парнем - Албаном aka Леликом,

который в этом году закончил нашу школу.

***** Я - САМЫЙ КРУТОЙ ТРУЕВЫЙ ГОТ РОССИИ! ***** "


И пусь бестактно публековать эту выдежку, но пусть будет.
Сначало стало очень смешно, а потом поперхнулась смешком. стало еще прашивей. Просто почитала едкие, оскорбительные коменты от взрослых людей. Зачем надо было ее обижать? ну глупая, ну запутанная- перепутанная в своих мыслях, в понятиях этого мира,так все когда-то были такими. Жако только что это Настенька не понимает, что в глупом подражании себя теряет. Но может поймет когда-нибудь. Пусть ее готическая душа будет счастлива.


Процитировано 1 раз

_18   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 23:21 (ссылка)
а что здесь не так? по-моему все готы без ума от бьёрк и фабрики звёзд... если конечно они труевые...
Ответить С цитатой В цитатник
РЕФЛЕКСИЯ   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2005 г. 02:03 (ссылка)
дык это прикл.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку