-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lether

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2005
Записей: 23
Комментариев: 90
Написано: 183


О квартирах и страшилках

Воскресенье, 03 Апреля 2005 г. 21:32 + в цитатник
Сегодня сидела на солнышке с подругой, как старые бабульки, и мечтали о всякой ерунде, вернее о квартирах: о том сколько нужно комнат для полного счастья, о дизайне и вообще, о том что дом должен быть частью человека, а не стандартной квартиркой и т.д. Блин, запихали нас в клетушки какие-то, особенно меня возмущает жывопырка туалет и жывопырка ванная, вот мой толстый дядя не может сесть в туалете, он там не помещается, ему приходится с открытой дверью сидеть, и вообще он не любит к нам в гости заходить:).
А вечером выползла на роликах покататься. Стерла ноги в вдрызг! Это от того что у меня ролики дурацкие или от того, что я плохо катаюсь? И мне это напоминает детскую страшилку про красные сапожки: говорили девочке не покупать эти сапожки, а она купила, пришла домой, а вместо ног косточки:)

Synnin_Viemaa   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2005 г. 21:01 (ссылка)
это с непривычки ты накинулась на ролики, твои ноги не поняли ;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку