-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lether

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2005
Записей: 23
Комментариев: 90
Написано: 183


Сегодня я пою о весне…!!!

Пятница, 01 Апреля 2005 г. 20:11 + в цитатник
Многие уже ее воспели в дневниках, я теперь воспою я!:))) Путь домой через кусочек Сосновки и дальше по Северному. Оранжевый шарф на черной куртке. Кажусь себе обворожительной, хоть и растрепанная до безобразия иду и даже и пританцовываю, сегодня я пою о весне. В Сосновке куски солнца и пахнет мокрой землей, скоро проснется Зловонная канава и придется идти другим путем. Выхожу на сухой теплый Северный в грязнущих сапогах.
Вчера там было особенно прекрасно! Ехала домой после шейпинга, солнце слепило глаза, и в этом солнце шли мамы с малышами. Много-много просто стаей, ведь это одно из редких чистых и сухих мест нашего микрорайона. Уже весь асфальт в рисунках: корявых и смешных. Но больше всего мне понравился карапуз, который нес мухобойку! Все дети с камазами на веревочках, а он с мухобойкой. Вы помните, как выглядела советская мухобойка?:)) Невероятно смешно! Помню у нас тоже такая была. И вот признаюсь честно, что мне она тоже жутко нравилась.
Очень хочу покататься на роликах. Быстрей бы! Быстрей!
Вот такое у меня скромное земное счастье!
Я пою о ВЕСНЕ!!!!!

аспект_Абсолюта   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 21:07 (ссылка)
У нас тоже весна уже,но с каждым днём почему-то мне хуже и хуже.
Ответить С цитатой В цитатник
Synnin_Viemaa   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 20:48 (ссылка)
мдааа.. весна это здорово..
мне вот, пройдясь по весенней улице, захотелось надеть футболку и почувствовать солнце кожей :)

пришло оно, долгожданное тепло!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку