-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lether

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2005
Записей: 23
Комментариев: 90
Написано: 183


Сегодня у меня выходной. У меня в этом семестре

Среда, 02 Марта 2005 г. 23:08 + в цитатник
Сегодня у меня выходной. У меня в этом семестре всегда выходной по средам. И это замечательно!:)) Наконец-то можно было по совиному поспать:))) Что-то очень-очень солнечное снилось, а вот что не помню. А если бы помнила, то обязательно рассказала бы, потому что у меня дурацкая привычка рассказывать свои сны. И я знаю, что они никому неинтересны!!:)) Раньше ходила с подругой в школу и почти каждое утро жутко доставала ее этим. А теперь в универ езжу одна, поэтому утреннего слушателя не находится:)))

Just_Di   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2005 г. 23:25 (ссылка)
Сны это хорошо... я тоже часто рассказываю о своих снах, хоть иногда меня и непонимают... Заходи! Будем общатся о снах!
Ответить С цитатой В цитатник
Lether   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2005 г. 23:38 (ссылка)
Just_Di, Мне на День Рождение подарили "Ловец снов" Такая сетка с перьями:) чтобы сны хорошие ловить, хотя кошмары мне и так не снятся. Теперь висит над кроватью. Моя подруга всем таких ловцов подарила на все возможные праздники:)) Ее парень оч скептически отнесся, а потом с удивлением говорил,что ему стали сниться сны (эротические правда,но это у кого как:)),а раньше вообще никогда не снились.
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Di   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2005 г. 12:26 (ссылка)
Говорят, что ловец снов опасная штука... так как иногда нам снятся сны, которые предупреждают нас о чем-то, а ловец снов такие сны крадет...
Ответить С цитатой В цитатник
Lether   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2005 г. 21:19 (ссылка)
Just_Di, Действительно! я как то не думала об этом! Ты права. Плохие сны нам тоже нужны.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку