-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2008
Записей: 8
Комментариев: 11
Написано: 242


Без заголовка

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 02:43 + в цитатник
В колонках играет - placebo

 

чистый разум, сумевший противостоять стереотипам и клише, не обклеенный бирками современности, не подчинившийся быстро меняющейся моде - вот оно, главное.

мой мозг постоянно самоочищается, мысли попадают в утилит, вести рукописные дневники я ненавижу , поэтому писать буду тут. мой дневник будет "корзиной" на "рабочем столе". эти мои мысли мне сами по себе не нужны, поэтому я их буду выбрасывать сюда, в "корзину", а когда окончательно потеряют свою значимость - удалю вовсе.

логично было бы предположить что в таком случае мне не нужны тут ни друзья, ни пч и комментить или читать я вряд ли кого-то буду, разве что от скуки, что бывает крайне редко со мной. 

я все сказал на сегодня

 



mister_myau   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 18:57 (ссылка)
"разве что от скуки, что бывает крайне редко со мной."-повезло тебе...я вечно скучаю)) Но в принципе,если они не нужны,то и писать их не стоит...следовательно,твои мысли имеют куда большую ценность дл я тебя самого,чем ты думаешь))
Ответить С цитатой В цитатник
thebrokenones   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 19:04 (ссылка)
mister_myau, мне нужно их куда-нибудь выкладывать, что бы не пылились в моей голове, от них она становится больной( ну от скуки я сам недавно только избавился
Ответить С цитатой В цитатник
mister_myau   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 19:09 (ссылка)
в общем-то,если подумать,то я занимаюсь тем же самым)))
Ответить С цитатой В цитатник
thebrokenones   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 19:10 (ссылка)
mister_myau, многие этим занимаются по сути)) мы не одиноки
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку