-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laissez_elleMeurt

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру LibClub ProzeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2007
Записей: 255
Комментариев: 1786
Написано: 4552


Scandalous moron.

Суббота, 06 Декабря 2008 г. 12:40 + в цитатник

Мелочная скандальная дрянь, обожающая споры.

От меня одни неприятности.

Я приношу страдания близким и любимым людям.

Таких нужно убивать при рождении.

Нет, такие вообще не должны рождаться.

Рубрики:  [Thoughts aloud]

-The_Beatles-   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 15:08 (ссылка)
все разные в этом мире.
так что ты дополняешь его. и в этом ничего такого нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Laissez_elleMeurt   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 15:42 (ссылка)
Holly_Hoppy, я порчу и без того ужасный мир.
Ответить С цитатой В цитатник
марджери   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 15:50 (ссылка)
Ну, по крайней мере, есть что исправлять, не правда ли?
Ты очень хороший человек. И я тебя люблю. Все мы совершаем ошибки...
Ответить С цитатой В цитатник
Laissez_elleMeurt   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 17:08 (ссылка)
Mad_Storyteller, исправлять недостатки нужно, если их меньше, чем достоинств. А у меня последних вообще нет. Я один сплошной недостаток...
Ответить С цитатой В цитатник
Эриэдлэна   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 18:51 (ссылка)
я не знаю, что у тебя случилось.... возможно что-то серьезное, но знай, что в этом мире миллионы людей хуже чем ты. не спорь! просто посмотри вокруг, маньяки,убийцы и проч.
и все в себе можно исправить, хотя бы отчасти
Ответить С цитатой В цитатник
Laissez_elleMeurt   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 19:42 (ссылка)
Эриэдлэна, да нет, ничего серьезного...
Да, спасибо, до маньяка пока не дотягиваю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Эриэдлэна   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 20:47 (ссылка)
Laissez_elleMeurt, ну, значит все не так плохо!
Ответить С цитатой В цитатник
Laissez_elleMeurt   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 20:56 (ссылка)
Эриэдлэна, возможно :)
Ответить С цитатой В цитатник
марджери   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 22:23 (ссылка)
Laissez_elleMeurt, не надо так говорить. Ты же знаешь, что это неправда.
Ответить С цитатой В цитатник
Nimble_Tramp   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 23:07 (ссылка)
глупышкин мой.
ну что ты такое говоришь.
перестань бредить.=***
я тебя люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Laissez_elleMeurt   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 12:58 (ссылка)
Mad_Storyteller, ну почему же...
Ответить С цитатой В цитатник
-The_Beatles-   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 13:05 (ссылка)
Laissez_elleMeurt, да не переживай.
просто может быть это временно!)
просто если ты считаешь что ты делаешь плохо,то постарайся этого не делать и избегать таких ситуаций =*
Ответить С цитатой В цитатник
марджери   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 14:55 (ссылка)
OK_go_love, вот-вот. и я о том же.
Ответить С цитатой В цитатник
Сон_слепого_художника   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 19:13 (ссылка)
не говори глупости)если человек родился,значит так надо,значит он должен быть сильным и должен жить
Ответить С цитатой В цитатник
-очень_твоей   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 21:36 (ссылка)
саму часто посещают такие мысли, но когда вижу это со стороны как сейчас, понимаю что это бред.
теперь понимаю почему Дима, когда я такое говорю, шлепает по губам и говорит что я глупая.
*ну или по попе*
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]