-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laissez_elleMeurt

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру LibClub ProzeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2007
Записей: 255
Комментариев: 1786
Написано: 4552


Broken mirrors.

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 20:55 + в цитатник

Разбитые зеркала.

Что здесь такого, кроме прямого доказательства неуклюжести? - спросят скептики.

Кому как, а мне ужасная суеверность последнее время совершенно не дает покоя.

Забытая дома вещь, черная кошка, то же разбитое зеркало... Хорошо хоть в Москве не часто встречишь женщин с пустыми ведрами, но я на то и я, что даже такое случается.

Как бороться с суеверностью? И надо ли?..

Рубрики:  [Thoughts aloud]
[Simple life]

Simply_Stacey   обратиться по имени Re: Broken mirrors. Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 20:56 (ссылка)
я просто не обращаю на неё внимания

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Мэй_Смертная   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 21:40 (ссылка)
не знаю...я верю в них...только на оборот...если чёрная кошка мне перешла дорогу эть к хорошему)))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Taste_of_Ink   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 22:15 (ссылка)
Надо, ещё как. Если боишься неудачи при виде того самого предмета, по поводу которого весь сыр-бор, то она обязательно случится.
Ответить С цитатой В цитатник
марджери   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 18:28 (ссылка)
Чем больше веришь, тем больше доказательств.
А если не веришь, то никакие доказательства не нужны.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]