-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laissez_elleMeurt

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру LibClub ProzeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2007
Записей: 255
Комментариев: 1786
Написано: 4552


Happiness.

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 20:34 + в цитатник

 (336x416, 13Kb)

Большинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми (с).

Я счастлива. Потому что я так решила.

Я перестала общаться разом с шестью людьми, которые раньше якобы считались моими друзьями, но я счастлива, ибо знаю, что мне хорошо и без них, и им хорошо и без меня.

У меня мама в больнице, но я счастлива, потому что уверена, что все будет хорошо, и знаю, что операция прошла успешно. Я люблю тебя, мамочка =***

Я жутко толстая и страшная, но я счастлива, так как один замечательный человечек любит и будет любить меня любой. Я люблю тебя, мой самый-самый лучший =***

Счастлива потому, что знаю, что тот самый вышеупомянутый человечек будет разубеждать меня в моей "страшности" и "толстоте":)

Я счастлива, потому что грызу вишневые леденцы и слушаю песенки из Шрека, я счастлива, потому что через неделю с небольшим у меня день рождения, пусть и совсем не с кем отпразновать. Счастлива, потому что у моего любимого кактуса появился кактусеночек. Счастлива, потому что счастлива.

Учитесь радоваться мелочам.

И будет вам счастье:)
 

 

Рубрики:  [All you need is love]
[Friends or their absence]
[Thoughts aloud]
[Simple life]


Процитировано 1 раз

-очень_твоей   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 21:37 (ссылка)
Это прекрасно, что ты можешь искренне радоваться даже мелочам и улыбаться в те минуты когда хочется плакать...
Я пытаюсь учиться этому...
Рада за тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Laissez_elleMeurt   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 21:53 (ссылка)
Cassie_Anderwood, :)
На самом деле я так не умею. Я учусь
:)
Ответить С цитатой В цитатник
-очень_твоей   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 21:57 (ссылка)
Ммм будем вместе учиться))
Ответить С цитатой В цитатник
Nimble_Tramp   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 23:06 (ссылка)
и я счастлив.
благодаря тебе.
=*
Ответить С цитатой В цитатник
echo-between-us   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 23:49 (ссылка)
абсолютна согласна с этим постом, я так и живу!!!))) виват маленькие радости жизни!!!)))) да и вообще многие наши успехи, победы и т.д. зависят от нашего психологического натсроя))
Ответить С цитатой В цитатник
Laissez_elleMeurt   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 14:04 (ссылка)
Cassie_Anderwood, ;)
OK_go_love, =*******
echo-between-us, вот и я так думаю. Если хочешь быть счастливым, будь им:)
Ответить С цитатой В цитатник
марджери   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 16:33 (ссылка)
Милая, ты прям как Полианна=) Как видишь, счастья не 3% в нашей жизни, а гораздо больше, если не прятатся от него.
Хотя может мне показался совсем легкий оттенок горькой иронии?
Ответить С цитатой В цитатник
Simply_Stacey   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 17:35 (ссылка)
после этого поста задумалась над многими вещами.я добавлю в цитатник,хорошо?
Ответить С цитатой В цитатник
Laissez_elleMeurt   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 17:45 (ссылка)
Simply_Stacey, конечно:)
Mademoiselle_Margo, никакой иронии. Совершенно наивно и искренне:)
Ответить С цитатой В цитатник
Simply_Stacey   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 17:50 (ссылка)
Laissez_elleMeurt, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
марджери   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 19:45 (ссылка)
Laissez_elleMeurt, хорошо, что мне показалось.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]