-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laissez_elleMeurt

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру LibClub ProzeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2007
Записей: 255
Комментариев: 1786
Написано: 4552


Fuck you.

Суббота, 01 Ноября 2008 г. 16:09 + в цитатник

Тупые. Шли бы вы.

Я хожу в школу, чтобы учиться, а не общаться со всякими обделенными судьбой и обиженными умом.

Если вас дома не кормят - это не мои проблемы.

Трудно быть всегда одной. Но лучше, чем быть с кем попало.

Забудьте меня. Я доучусь этот год и уйду. Скорее всего.

Ненавижу. Арррр. Бесите. 

Рубрики:  [Friends or their absence]
[Thoughts aloud]
[Simple life]

Laissez_elleMeurt   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 16:15 (ссылка)
Я-белая_сирень, просто нормативная лексика при таких ситуациях к сожалению заканчивается...
Ответить С цитатой В цитатник
макс_проснись   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 16:26 (ссылка)
не очень поняла в чём именно дело
меня тоже в школе не любили
но я сделала так что все передо мной на задних лапках ходили, пусть и ненавидели
как мне было смешно
Ответить С цитатой В цитатник
Simply_Stacey   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 17:23 (ссылка)
о Господи!!!!!!!!!!!единомышленник!!!!!!!я не думала,что у кого-то всё в точности,как и у меня!!
Ответить С цитатой В цитатник
-очень_твоей   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 17:49 (ссылка)
Знаешь, у меня было тоже самое в 11 классе. Я так же не переносила всех. Так же думала что отучиться осталось один год. Было тяжело, но, знаешь, не стоит так переживать по этому поводу, ведь тебя это сделает только сильнее. А лучшая подруга... Женской дружбы не существует, это факт. Меня предавали все мои близкие..
Еще не известно как все будет в институте. У меня что было в 11, то и сейчас в универе..
Закаляет))
Ответить С цитатой В цитатник
марджери   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 14:57 (ссылка)
Лучшая подруга - это Мари?
"Трудно быть всегда одной. Но лучше, чем быть с кем попало." Вот такое у меня состояние с 8ого класса, когда я "рассталась" с лучшей подругай по тем же причинам=) Пережила. Такое чувство, что я не в классе, а просто месет с ним временно. (ну ты поймешь)
"Если вас дома не кормят - это не мои проблемы." -вот это я вообще не поняла.
Да и вообще, утверждают, что женской дружбы не бывает. Смотреть тебе.
Хочется надеятся, что про меня ты пока так не думаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Laissez_elleMeurt   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 12:54 (ссылка)
Mademoiselle_Margo, разумеется не думаю, Рит, ибо это не так.
Люблю тебя :*)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыська_рысь   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 17:46 (ссылка)
ох...дружба это такая тема..лучшая подруга....которая смеётся за спиной и делает пакости..настоящих друзей-женщин не бывает, моё мнение
Ответить С цитатой В цитатник
Laissez_elleMeurt   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 18:26 (ссылка)
phanatka_Yana, возможно, так и есть..
Ответить С цитатой В цитатник
Nimble_Tramp   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 14:43 (ссылка)
что ж тогда,если рассуждать,что дружбы между парнем и девушкой и девушкой и девушкой нет - девушки вообще не могут ни с кем дружить чтоли?!
Ответить С цитатой В цитатник
Laissez_elleMeurt   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 14:44 (ссылка)
OK_go_love, имхо, дружба между парнем и девушкой возможна.
Но не всякий парень сможет воспринимать девушку именно как подругу.
Ответить С цитатой В цитатник
Nimble_Tramp   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 14:45 (ссылка)
Laissez_elleMeurt, я прямо Дидро вспоминаю,зай..
Ответить С цитатой В цитатник
Laissez_elleMeurt   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 14:46 (ссылка)
OK_go_love, ну что-то в этом роде:)
Ответить С цитатой В цитатник
Mere_Alen   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 15:58 (ссылка)
да что вы?? есть женская дружба, есть. я в этом уверена! но, как говорится, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать))
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]