-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laissez_elleMeurt

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру LibClub ProzeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2007
Записей: 255
Комментариев: 1786
Написано: 4552


Скука

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 13:39 + в цитатник
В колонках играет - Эвансы
Настроение сейчас - Скучное)

Хочу спать... Вчера легла в 2, а сегодня в полвосьмого уже была бодра и готова к приключениям. Жаль, что сегодня они меня пока не нашли)) Но ещё не вечер. Вчера с Машкой пытались начать делать проэкт по технологии(что б его...), но умирать от смеха у нас получалось куда лучше;) Надо идти в магазин за чаем, т.к. вчера ночью я весь выпила. Чай для меня как наркотик, того и гляди без него ломка начнется)) А идти хронически лень... Я не люблю зиму. Потому что холодно. Потому что ветер. Потому что грустно. Можно назвать ещё тысячи причин)) А вы любите зиму? (Вопрос на всеобщее размышление)


zima3 (700x525, 107Kb)

GuardGirl   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 16:04 (ссылка)
я не люблю...канешь холод не причина..мну думаю мало кто откужет согреть...палапать не каждый парень откажется...а вот не люблю потому что днюха у мну зимой..а этот день я ненавижу больше всего..странно но правда...
Ответить С цитатой В цитатник