-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Let_Go

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2006
Записей: 78
Комментариев: 98
Написано: 143


Интервью Аврил из журнала БРАВО

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 12:33 + в цитатник
space_dementina все записи автора В колонках играет - Epica - Inevitable Embrace
Настроение сейчас - Норм

BRAVO: Привет! Говорят, ты готовишься очень скоро удивить нас новым альбомом...

Аврил: Да, он выходит 17 апреля и будет называться <<The Best Damn Thing>>. Для меня сейчас это лучший альбом в мире! Там будет всего три медленных песни, а всё остальное - драйв и скорость! Сейчас я заканчиваю в студии самую последнюю песню - и всё будет готово! На радио уже можно услышать первую песню с этой пластинки - <<Girlfriend>>. Мне кажется, вы полюбите ее так же, как я!

BRAVO: Какой будет твоя новая пластинка?

Аврил: Быстрой, веселой, молодой, агрессивной, самоуверенной и задорной! В общем, это будет отличный диск!

BRAVO: А что будет на обложке?

Аврил: Там обязательно будут скрещенные кости! Я их обожаю! У меня много маек и кепок с костями и черепами, это круто! Правда, моя мама всегда меня ругает, когда я так одеваюсь: она думает, что это зло и дьявольщина!

BRAVO: У тебя есть специальная одежда для концертов и встречи с прессой?

Аврил: Нет, я всегда одеваюсь одинаково, это мой стиль. Я нормальный человек, и одеваюсь, как все.

BRAVO: Планируешь ли ты турне в поддержку нового альбома?

Аврил: Да, обязательно! Мы очень серьезно готовимся к концертам. Я жду не дождусь, когда наконец встречусь со своими фэнами и сыграю для них новые песни!

BRAVO: А как вы ездиие в туры? На автобусе?

Аврил: Да, все вместе с группой в одном автобусе! Только по условиям обязательно должно быть два туалета: отдельно для меня и парней. Как-то мы ездили в тур на автобусе, в котором до этого гастролировала группа Korn: это было ужасно! Конечно, его почистили, но все равно он вонял пивом, марихуаной и мужиками. Надеюсь в этот раз нам больше повезет!

З.Ы. Списывала с журнала сама.
Рубрики:  интервью

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку