Месяц. Забавно.

Вторник, 17 Мая 2011 г. 22:31 + в цитатник
80728 (248x181, 19Kb)

Часов в восемь ко мне пришёл Ваня и подарил подарок в честь нашего месяца. Мне было очень неловко, так как я ему ничего не купила. Но он сказал что он этого ожидал и не обижается. Хоть это радует...

В художке я почти ничего не нарисовала. Зато хорошо провела там время. После художки очень долго бегала. В конце концов добежала до площади Славы. Там меня встретили Саша и Пееееетяяяя. Немного погуляла с ними и мы с Сашеё поехали домой. 

Андрей и Женя сегодня сказали что я лучше всех целуюсь из всех с кем они целовались. Приятно, хоть и последний раз я целовалась с ними в прошлом году.  Но всё же... Парень у меня как бы есть. Нужно соблюдать рамки!

Завтра важная контрольная по биологии. Печаль. Надо готовиться. Всю ночь спать не буду. А ещё по ино. и общество делать надо(((

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку